Перейти к публикации

Как правильно замерять уровень масла в двигателе?


Рекомендованные сообщения

ddelta

  Цитата
Как правильно нужно измерять уровень масла в ДВС?
никогда не слышал об этом, просто на холодную меряю. Моторное масло не так уж сильно меняет обьем с изменением температуры. Разницы между "спустя 10 минут после того как заглушил" и "утром на холодную" на щупе ты точно не увидишь!
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

5S-FE 1997г.в. с балансирными валами. Когда масло сливаешь,после того, как все слилось старое масло, через минут 15 ещё порция стекает откуда-то...Грамм 300-400...

Ссылка на сообщение

У меня в мануале написаны следующие рекомендации по замеру уровня масла:

1. Авто должно стоять на ровной горизонтальной площадке

2. Двигатель д.б. прогрет до нормальной рабочей температуры

3. Заглушить двигатель и подождать не менее 5 минут что бы масло стекло в поддон

4. Вынуть контрольный щуп, вытереть его насухо и снова вставить щуп до упора

Ссылка на сообщение

если мерить утром уровень немного ниже, чем после остановки двигателя 15-й минут.

Ссылка на сообщение

GLX , неправда ... уровень оттого и выше на горячем , потому что масло РАСКИДАЛО по двигу ...

меряется всегда утром на холодную ...

Ссылка на сообщение

RadioFanat , и за этого я всегда смотрю с утра т.е на холодном двигателе

Ссылка на сообщение

Масло не РАСКИДЫВАЕТ а оно расширяется от повышения температуры причем значительно.

Ссылка на сообщение

Это понятно,что расширяется. Вот сегодня менял масло. Слил,заливаю по метку F. Завожу, масленка тухнет,глушу. Меряю - пол уровня. Жду 10 мин - 2/3 уровня. Долил 100 гр. и успокоился, ибо с вечера все масло из фильтра стечет в поддон и будет выше максимума. А если корма выше морды, то уровень будет существенно выше максимума (от наклона зависит)...а оно надо? Думаю,что правильнее всего мерять после суточной стоянки на горизонтальной площадке.

Ссылка на сообщение

coronamark2 конечно на ровной горизонтальной, иначе покажет что попало. Я по молодости сколько раз так обманывался.

Ссылка на сообщение

По барабану. В моем фильтре (Тойота 90915-10003) этот клапан 100% есть. Все равно он не удерживает масло ночь, максимум несколько часов...

Ссылка на сообщение

на движках NZ яильтр стоит ровно вертикально дном вниз и используется такой же 90915-10003

 

вряд ли из фильтра много за ночь вытекает - все стекающее масло - со стонок и каналов движка - ЦПГ то смазывается масляным туманом который также оседает на всех внутренностях движка, а за ночь - стекает - все же видели запотевшие окна и как на них скапливаются и стекают капли - и тут примерно тоже самое

Ссылка на сообщение
  dibl писал:
на движках NZ яильтр стоит ровно вертикально дном вниз и используется такой же 90915-10003

 

вряд ли из фильтра много за ночь вытекает - все стекающее масло - со стонок и каналов движка - ЦПГ то смазывается масляным туманом который также оседает на всех внутренностях движка, а за ночь - стекает - все же видели запотевшие окна и как на них скапливаются и стекают капли - и тут примерно тоже самое

Дык он по умолчанию полный. И клапан этот нафиг Вам не нужен.

Ссылка на сообщение

понятно, что можно и без него, но за ночь примерно 5 мм по щупу уровень увеличивается

Ссылка на сообщение

Это из головы стекает и с других вертикальных поверхностей...Вот про это и вопрос. Если мерять по мануалу,то у нас уровень будет на 5-7 мм. ниже, чем утром. Т.е., при заливке масла перелить - нефиг делать. И вот ещё что: у меня везде написано,что объем масла при замене с фильтром - 3,6 литра. А у меня НИКОГДА больше 3,2 не влазит. Может собака порылась в том,что надо мерять на горячую через 10 мин. после остановки?

Ссылка на сообщение
  coronamark2 писал:
Это из головы стекает и с других вертикальных поверхностей...Вот про это и вопрос. Если мерять по мануалу,то у нас уровень будет на 5-7 мм. ниже, чем утром. Т.е., при заливке масла перелить - нефиг делать. И вот ещё что: у меня везде написано,что объем масла при замене с фильтром - 3,6 литра. А у меня НИКОГДА больше 3,2 не влазит. Может собака порылась в том,что надо мерять на горячую через 10 мин. после остановки?

Может у тебя не все масло сливается с двигателя?

Вот и остается в 300-400мл. У меня пробка находиться не на самом дне картера, поэтому точно у верен что у меня 200-300мл. всегда остается старого масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...