Перейти к публикации

Как правильно замерять уровень масла в двигателе?


Рекомендованные сообщения

ddelta

  Цитата
Как правильно нужно измерять уровень масла в ДВС?
никогда не слышал об этом, просто на холодную меряю. Моторное масло не так уж сильно меняет обьем с изменением температуры. Разницы между "спустя 10 минут после того как заглушил" и "утром на холодную" на щупе ты точно не увидишь!
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не тем местом многие тут маются :)

У большинства написавших - неоригинальные фильтры с разной степенью тугости обратного клапана, а у некоторых фильтры даже без такового, хотя не исключено, что в оригинале он предусмотрен. Надо смотреть/сверять: какая модель/структура фильтра в оригинале и в конкретном аналоге. Отсюда погрешность.

Ссылка на сообщение

Тем местом. Фильтр оригинал. А недолив в 0,4 л . (как у меня) существенно влияет на охлаждение масла. С другой стороны - перелив (если залить "лишние 0,4 л. масла) ни к чему хорошему тоже не приведет...

Ссылка на сообщение

Я проверяю и на холодную и после 10 минутного простоя как заглушил двигатель. Вытаскиваю щуп,смотрю,протираю,вставляю и резко вытаскиваю(у меня иначе никак:),опять смотрю. Было дело машина стояла недельку(холода на улице),так при проверке уровня,сам уровень больше обычного был,видать стекло хорошо!

Ссылка на сообщение

Я считаю, что уровень масла необходимо мерить так, как написано в мануале. В моём случае это так (правда мануал от RAV4 2007 но двиг тот же, так что не принципиально):

Ссылка на сообщение

Еще раз, господа: надо плясать от того, под каким углом у вас расположен маслофильтр, и про силу обратного клапана в оригинале и в совместимом примененном аналоге, если он (клапан) есть. В противном случае у всех будет разная ситуация на практике, и могут быть и разные рекомендации мануала.

Ссылка на сообщение

Если же масляный фильтр расположен на двигателе вертикально, прилегающей поверхностью вверх, то этим фактором можно пренебречь...

Ссылка на сообщение

То есть опять так: никаких замеров по утрам. Сколько там в фильтр влазит? Грамм 100-150? Пойду долью...

Ссылка на сообщение

У меня фильтр находится в верхней части двигателя,прям возле верхнего пластика,отверстием вниз закручивается! При запуске,если еще и долго постоял,масленка гаснет примерно через 1с. ..

Ссылка на сообщение

А че тут плясать то? Stas выложил мануал написанный самой тойотой - там черным по белому написано как замерять масло. Прогреть движок, поставить машину горизонтально, подождать 10 минут, и смотреть уровень.

 

Я например всегда делаю немного по другому, я на холодную с утра смотрю щуп. С одной стороны да неправильно, но с другой стороны машина и сальники старые - я точно буду знать, что я завел машину не на сухую без масла...

 

В остальном согласен, правильнее получается на горячую - а я всегда считал что на холодную. Масло то расширяется - видимо поэтому на горячую. Неудобно это правда, останавливать ждать...

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
А поставить машину вертикально, подождать 10 минут, и смотреть уровень.

Ну...это да...сильно...

У меня горячий уровень и холодный - примерно 7-8 мм. по щупу разница,т.е. 300-350 гр. Пойду еще 200 гр. долью...

Ссылка на сообщение
  markii писал:
У тебя сменный фильтр или картридж?

Фильтр цельный,меняется полностью!оригинальный тойотовский номер в конце ..20004..

Ссылка на сообщение
  Цитата
Неудобно это правда

аха, вертикально ставить неудобно ваще.. :)

Ссылка на сообщение

До меня только сейчас дошло :) :) :)) Горизонтально конечно :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...