Перейти к публикации

Как правильно замерять уровень масла в двигателе?


Рекомендованные сообщения

ddelta

Как правильно нужно измерять уровень масла в ДВС?
никогда не слышал об этом, просто на холодную меряю. Моторное масло не так уж сильно меняет обьем с изменением температуры. Разницы между "спустя 10 минут после того как заглушил" и "утром на холодную" на щупе ты точно не увидишь!
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так все-таки на чем сойдемся? Утром после ночной стоянки мерять на холодную? Или после остановки через несколько минут на горячую? Машина, ессно, верти...гм..горизонально,конечно...

Ссылка на сообщение

точно! Я вот замеряю по описанию в мануале - полностью прогретый двигатель глушу и где-то через 10 мин. смотрю щуп, показывает точно максимум. Утром после ночной стоянки в гараже (сегодня было -5 градусов) показывает ниже максимума где-то на 5 мм. Так что мануал и никаких других вариантов :)

Ссылка на сообщение

Не вопрос...

Ссылка на сообщение

честно сказать этот мануал выложенный Stas был для меня откровением :) Я раньше всегда считал что уровень нужно на холодную смотреть. Получается если смотреть но горячем двигателе у меня перелив был постоянный. Теперь выставил по горячему.

 

Век живи век учись.

Ссылка на сообщение

Сделать так, чтобы на горячую было по макcимуму и не париться :)

На холодную при этом будет точно не ниже минимума.

Ссылка на сообщение

У меня будет больше максимума...

Ссылка на сообщение
точно! Я вот замеряю по описанию в мануале - полностью прогретый двигатель глушу и где-то через 10 мин. смотрю щуп, показывает точно максимум. Утром после ночной стоянки в гараже (сегодня было -5 градусов) показывает показывает ниже максимума где-то на 5 мм. Так что мануал и никаких других вариантов :)

 

Объясните мне почему на горячую уровень выше, а на холодную ниже. Чисто по логике, вроде как раз наоборот должно быть.

Ссылка на сообщение

Zamok сжимается при холоде, расширяется при жаре...

Ссылка на сообщение
Zamok сжимается при холоде, расширяется при жаре...

 

подтверждаю, у меня в гараже стоит масло Toyota SM 5W-30 с теплой ещё погоды в прозрачной литровой бутылке с отмеченным маркером уровнем (отмечал ровно 0,7 литра...), так вот сейчас в -5 градусов этот уровень упал где-то на 2-3 мм.

Ссылка на сообщение

Блин физика. А вообще масло сильно расширяется на горячую? Верхнего сообщения не было когда писал свое, можно удалить мое сообщение.

Ссылка на сообщение

ну вот выставил по горячий MAX на холодную у меня оказалось чуть выше середины (между макс и мин). Короче существенно расширяется.

Ссылка на сообщение

Сегодня проверил. После ночной стоянки - середина уровня. На горячую, после 5 минут простоя - середина уровня.

Жаль. После замены масла проехал 3000км. Проверил сегодня первый раз после замены. Пол уровня нет. :D

Видимо пора. 190тыс на одометре.

А может такая ерунда быть из-за прогревов ночных, или это начало конца???

Ссылка на сообщение

Ну,это конечно,начало конца,но ещё не конец. До него ещё долго...тысяч 100 или 3,5 года. Это получается: 500 гр/3=165 гр/1000 км. Вполне укладывается в нормальный расход.

Ссылка на сообщение

mds да не конец еще далеко, там столько тонкостей из за которых это может быть.

потекшие сальники, неровная площадка, масло плохое, неправильно меряешь, маслосьемные колпачки под замену итд. У меня так жрало и 5 лет назад... Сейчас взять тупо колпачки маслосьемные поменять и опять как новая. И ему еще ездить да ездить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...