Перейти к публикации

Как правильно замерять уровень масла в двигателе?


Рекомендованные сообщения

ddelta

Как правильно нужно измерять уровень масла в ДВС?
никогда не слышал об этом, просто на холодную меряю. Моторное масло не так уж сильно меняет обьем с изменением температуры. Разницы между "спустя 10 минут после того как заглушил" и "утром на холодную" на щупе ты точно не увидишь!
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо, ребята. Успокоили.

А есть смысл в свете прошедших событий перейти на МаксЛайф 5В-40? Сейчас залит СинПовер 5В-30.

Ссылка на сообщение

Об измерении уровня масла в двигателях SUBARU. На ручке щупа нарисована масленка. Щуп нужно вставлять так, чтобы она была правильно расположена(не ввер ногами). Достав щуп правой рукой ручку наклоняем вправо, т.е. смотрим уровень на "левой" поверхности щупа. На другой стороне будет ниже значительно. Если на левой полный, то на правой середина даже чуть ниже. Ну и неровность площадки на которой соИт машина на опозитниках очень сильно портит картину.

 

Смотреть уровень надо не утром или после прогрева или еще как нибудь. Проверять уровень масла нужно так, КАК ПРЕДПИСАНО Руководством по эксплуотации Вашего авто.

Ссылка на сообщение

У меня в мануале митсубиси также написано, что проверять масло на прошлое том двигателе нужно.... Но, допустим если постоянно проверять на холодную, жор масла в любом случае будет ведь виден, и падения уровня масла тоже будет видно. Думаю +/- 100-200 грамм масла не важно... На мой взгляд здесь принципиально мерить при одних условиях, , чтобы была максимальная точность .....приведу пример вторых машина финик FX35, так на нем я могу проверить уровень масла только утром и только на холодную, иначе с щупом как с рапирой - быстро вставляешь и еще быстрей вытаскиваешь :))) и все смазано !!!!!

Понятное дело, что - 30 С смысла нет проверять на холодную. Но когда машина стоит на паркинге, со стабильной температурой +15, то утром проверять - самое то!!!!!

Ух уж этот Т9 на прогретом двигателе

Ссылка на сообщение

нет смысла подливать 150 грамм. Обычно от минимума до максимума на щупе 1 литр. Если на минимуме доливаете 1 литр (не сразу, а проверяя уровень). 

Ссылка на сообщение

да фиг знает залил остаток узлука из литрухи грамм 150 было перед этим смотрел щуп был нижний уровень. Потом проехал до гаража и назад поставил машину в другом месте забрал в гараже это масло вольво побыл дома часа 3 вышел проверил уровень думал ща плескану масло вольво) щуп смотрю макс пипец хер пойми этот щуп

Ссылка на сообщение

Просто надо проверять на прогретый двигатель и чтобы машина стояла максимально горизонтально.

Ссылка на сообщение

Просто надо проверять на прогретый двигатель ...

Разве? А почему не утром на холодную, когда там все устаканится за ночь? И сравнивать с таким же утренним уровнем через Х километров, а не уровнем на прогретую.

Ссылка на сообщение

Разве? А почему не утром на холодную, когда там все устаканится за ночь? И сравнивать с таким же утренним уровнем через Х километров, а не уровнем на прогретую.

+1

Ссылка на сообщение

На прогретую смотрел максимальный уровень а с утра на холодную середина была.

Ссылка на сообщение

Поэтому и говорят проверять на прогретой. Чтобы после доливки выше максимума не ушло!

Ссылка на сообщение

Мицу Аутлендер 3

Смотрю уровень исключительно на утро при + температуре ночью, возможно ввиду не разборчивого щупа.

Если замерю уровень после 10 мин как заглушу - уровень будет выше примерно на 15% утреннего, если через час-два после того как заглушу - уровень будет выше 5-10% утреннего.

Если замеряю уровень на утро после ночи при минусой температуре (не холоднее -7) - уровень меньше примерно на 10%

Ссылка на сообщение

А я не придаю большого значения приемам измерения уровня масла и меряю на холодную.У меня на 2nz что на холодную,что на горячую,разница ничтожна,главное что бы оно(масло)там было.:)

В мануале написано мерять на горячую через 10 минут после выключения мотора.

Ссылка на сообщение

 А если получилось так . что немного перелил  +  3-5 мм  выше  max  ?  Думаю не *смертельно * ( все рано менять на неделе )

Ссылка на сообщение

На прогретую смотрел максимальный уровень а с утра на холодную середина была.

Если щуп с алюминиевой бобышкой на конце то там щуп надо вынуть и второй раз вставить,а потом только смотреть.Был у меня фокус-с первого раза всегда черти что показывал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...