Перейти к публикации

Как правильно замерять уровень масла в двигателе?


Рекомендованные сообщения

ddelta

Как правильно нужно измерять уровень масла в ДВС?
никогда не слышал об этом, просто на холодную меряю. Моторное масло не так уж сильно меняет обьем с изменением температуры. Разницы между "спустя 10 минут после того как заглушил" и "утром на холодную" на щупе ты точно не увидишь!
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если щуп с алюминиевой бобышкой на конце то там щуп надо вынуть и второй раз вставить,а потом только смотреть.Был у меня фокус-с первого раза всегда черти что показывал

Да с бобыхой и показывает херню всякую то макс уровень то середину то мин.

Ссылка на сообщение

На всех машинах что у меня были на горячую уровень выше около четверти щупа в зависимости от температуры холодного мотора.

Изменено пользователем Hobbit61
Ссылка на сообщение

На всех машинах что у меня были на горячую уровень выше около четверти щупа в зависимости от температуры холодного мотора.

У меня на всех одинаково, что на горячую , что на холодную
Ссылка на сообщение

Раньше где то была подобная тема(по моему на хонда клубе) с расчетами на сколько в объёме расширится жидкость при нагреве с минус 10 до плюс 100 гр,в голове осталась цифра 6%.

Ссылка на сообщение

Раньше где то была подобная тема(по моему на хонда клубе) с расчетами на сколько в объёме расширится жидкость при нагреве с минус 10 до плюс 100 гр,в голове осталась цифра 6%.

С 4 литров это грамм 200, как их уловить на щупе? )
Ссылка на сообщение

С литра от мин до макс на щупе это и есть примерно четверть +-. Вы сами попробуйте сравнить уровень на холодную а потом после езды по трассе.

Ссылка на сообщение

С 4 литров это грамм 200, как их уловить на щупе? )

У меня между min и max входит 1 литр. Так что 1/5 часть видна очень хорошо.

Ссылка на сообщение

А я глушу, пока капот открою, перчатки надену и сразу меряю. Смысла ждать 5-10 минут пока там стечёт не вижу. Ну будет на щупе на пару мм выше когда стечёт- это ничего не меняет

Ссылка на сообщение

У меня на всех одинаково, что на горячую , что на холодную

 У меня тоже уровень одинаков и на холодном и на прогретом.

Ссылка на сообщение

 

 


из мануала toyota Prado
оказывается для Прадо тоже нормальным считается расход масла 1 л на 1000 км?!
Ссылка на сообщение

Подскажите как правильно измерять уровень масла 5w30. Меня ещё в автошколе учили проверять уровень утром на холодную на ровной площадке. Желательно залить на 75% от min. Но тут спустя долгие годы сел за руль нового шевроле, смотрю на ТО-0, спустя 500км решил проверить и вижу выше max на 1см. Звоню в центр, говорят проверять нужно через 5-7 минут после езды, тогда он стекает быстро. Ну думаю ерунда какая-то, масло на стенках будет стекать всю ночь по идее. Читаю мануал, написано, не менее, чем через 10минут. Ну как бы 12часов тоже под "не менее 10минут" попадает. В итоге слил через шприц 800мл до 80% от min. Поездил решил глянуть спустя 10минут после езды и вижу %35 от min, т.е. ниже среднего. Ну думаю всё логично, не стекло ещё. Утром 70-80%. Перечитал кучу форумов и поразило, что нигде не пишут, что нужно на холодную измерять, что это заблуждение, а кто-то из блогеров вообще сказал, что разницы нет, т.к. пока масло тёплое, то оно расширенное, а утром холодное, но всё стекло и уровень один и тот же будет. Я же вижу не один и тот же. И как же правильней измерять?

А и прикол, поехал в салон, где покупал, решил глянуть от завода как льют. На холодном тоже у них на 1см выше уровня max. И тут загадка прям, разработчики для чего-то придумали min-max, на тёплом нужно измерять?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...