Перейти к публикации

Как правильно замерять уровень масла в двигателе?


Рекомендованные сообщения

ddelta

Как правильно нужно измерять уровень масла в ДВС?
никогда не слышал об этом, просто на холодную меряю. Моторное масло не так уж сильно меняет обьем с изменением температуры. Разницы между "спустя 10 минут после того как заглушил" и "утром на холодную" на щупе ты точно не увидишь!
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1. Приготовить ветошь. 

2. После выключения зажигания подождать 3 минуты или более

3.извлечь щуп, стереть ветошью масло. 

4 вставить и вновь извлечь щуп. Считать уровень. Записать для памяти в вахтеный журнал. 

Ссылка на сообщение

svetoteni это всё так) только уровень разный получается через 12 часов на холодную и через 10минут пока ещё тёплый.

Причём журналы, блогеры дружно пишут статьи, что на тёплом двигателе уровень будет выше, т.к. масло расширяется - так вот ниже он. Второй день проверяю и так и на холодную и судя повсему на тёплую ниже, потому что масло всё полностью не стекло спустя 15минут.

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение

Проверка уровня масла на прогретом двигателе правильнее с точки зрения:

- физики, ведь температура окружающей среды может быть -30, а может быть и +30, и спустя некоторое время после выключения двигателя дельта плотности масла будет меньше;

- унификации с системами электронного измерения уровня масла, некоторые из которых на холодную вообще ничего не покажут и попросят нагреть двигатель до рабочей температуры;

- экономики, ибо если утром "на холодную" выяснится что уровень масла на щупе низок, то что делать? Бежать в магазин за литрухой? Ехать как ни в чем не бывало? Взять такси до работы?

Многие производители автомобилей в мануалах рекомендуют проверять уровень масла на автозаправочной станции, каждую первую-третью-пятую заправку. Ибо там же можно докупить масло.

Но тут нужно быть осторожным, ведь если оставить машину на колонке, потом вернуться и измерить уровень, затем пойти за литрухой оливыча, заодно взять кофе и хот-дог… С АЗС можно не уехать.

Ссылка на сообщение
01.12.2010 в 10:54, coronamark2 сказал:

Это из головы стекает и с других вертикальных поверхностей...Вот про это и вопрос. Если мерять по мануалу,то у нас уровень будет на 5-7 мм. ниже, чем утром. Т.е., при заливке масла перелить - нефиг делать. И вот ещё что: у меня везде написано,что объем масла при замене с фильтром - 3,6 литра. А у меня НИКОГДА больше 3,2 не влазит. Может собака порылась в том,что надо мерять на горячую через 10 мин. после остановки?

Вот тоже думаю, может разработчики новых машин уровни щупа подогнали под тёплые движки? И когда после прогрева масло разлетается на 5мм ниже уровня, то образуется голодание и недостаточная смазка? Пока думаю угодить и тем и этим, залить на холодную max, а спустя 10мин после езды у меня уровень на 6мм ниже, что почти середина. Но читал, что нужно 2/3 выдерживать. И таким образом диапазон зажат, нужно чётко разобраться, что имел ввиду производитель. Попробую написать им, но думаю дадут размытую отписку, что мы вам рады, бла бла бла.

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение

Ну вообще у меня русским на белом написано, что проверять нужно на горячую. Наверно нужно влить обратно то что слил(. А переливают похоже из-за расхода 0,18 на 1000км, хотя по факту так не расходуется.

IMG_20230410_124739_171.jpg

Ссылка на сообщение

Короче мутная тема, но в иномарках практически везде написано на горячую, вот примеры:

Camry

 

IMG_20230410_151041_611.jpg

Tiguan

 

IMG_20230410_151046_083.jpg

IMG_20230410_151051_838.jpg

А в 88 году для jetta и polo. Написали и до и после 5мин. можно, но написали, что отличия будут, т.к. масло не всё успевает стечь.

 

IMG_20230410_151056_816.jpg

И только в жигулях видел, что на холодную.

Ну вывод какой в итоге делаем?

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение
1 час назад, Klay сказал:

Ну вывод какой в итоге делаем?

В 99% все мы ездим на горячем двигателе, значит, и измерять уровень масла в картере надо на горячий двигатель. В мануале доя моих дизельных Крузаков так и написано, на горячую и через 5-ть минут, как заглушил ДВС.

Ссылка на сообщение

Ну короче долил 300мл, идеально! Выше макс на холодную на 2мм (думаю это не критично и даже лучше смазываться будет) и ниже макс при рабочей температуре на 2мм. Всем спасибо, разобрался, что правильней 1) смотреть инструкцию 2) у меня на прогретом, при этом разница на холодную не сильно отличается (4-5мм) 3) понравился пунктик у camry - про придерживать ветошь, когда вынимаешь щуп. Жаль мои этого не написали, изгадил каплями все соседние патрубки. Зато написали далее, что не допускайте попадания масла горячего на это всё, т.к. может разъесть и в случае попадания быстро вытереть, но мы же до конца не читаем обычно.

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Alex-70 сказал:

Вот такие наблюдения: Про уровень моторного масла

Норм. По моим наблюдениям - всё так же.

Ссылка на сообщение

У SUBARU двигатели EJ масляный щуп вставляется под большим углом. На холодную проверить уровень нереально. С одной стороны полщупа, с другой стороны полтора. Проверяю через 3-5 минут после остановки двигателя. П.С. двигатели SUBARU не едят масло, его вычерпывают щупом их владельцы при частых проверках:D Сам такой, зачем 2-3 раза в неделю проверяю?

Ссылка на сообщение

На минералке трудно замерять.  Скажем если долить 0.5 л  5-30 , то добавляется 1 см.  А если столько же 15-40, то только 5 мм. :D

Ссылка на сообщение

Есть какие-то лайфхаки, как определить, что площадка ровная? Наверняка на подземной парковке ТЦ нормально уровень замерять? Просто даже на запивках нет-нет, а уклон куда-то есть, пусть и небольшой.

Или не нужно заморачиваться, если тачка без паркинга/ручника никуда не уезжает, то прям там и замерять масло? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, hellopashka сказал:

Есть какие-то лайфхаки, как определить, что площадка ровная?

Во многих смартфонах есть функция "Уровень". Можно скачать и отдельное. более функциональное приложение.

Сначала найти ровную горизонтальную площадку при помощи того же уровня. поставить на неё авто и на нем уже определить поверхность.

Либо засечь отклонения и потом замерять с их учетом.

Пример такого приложения на скрине:

Screenshot_2022-08-28-07-38-33-62_ab8d5346051237adf1d4be4e33ead88f.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alex-70 сказал:

Во многих смартфонах есть функция "Уровень". Можно скачать и отдельное. более функциональное приложение.

Сначала найти ровную горизонтальную площадку при помощи того же уровня. поставить на неё авто и на нем уже определить поверхность.

Либо засечь отклонения и потом замерять с их учетом.

Пример такого приложения на скрине:

Screenshot_2022-08-28-07-38-33-62_ab8d5346051237adf1d4be4e33ead88f.jpg

Ну телефон вроде в длину сантиметров 15, сомнительно только с помощью него искать ровную площадку.

В машине еще может быть, но это ж знать надо, где в машине горизонтальная поверхность есть, которая будет параллельна площадке, на которой стоит авто

Есть конечно вариант в сумерках лазерным уровнем стрельнуть, или на правило 2,5 поставить обычный уровень - как раз такое завалялось после ремонта.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...