Перейти к публикации

Mobil1 Formula M SAE 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Formula M SAE 5W-40 свежее за анализ спасибо интернет-магазину OEM-OIL.ru

Дата производства: 24.05.12
Артикульный код: 10112E24A 5562
Страна производства: USA

Mobil1 Formula M SAE 5W-40_VOA BASE_.pdf
Mobil1-Formula-M-SAE-5W-40_VOA-BASE_.jpg
IMG_2130.jpg

 

Масло имеет следующие одобрения: МВ229.3 / 229.5

1) Требования SAE масло легко проходит - может смело называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 13.14 сСт - находится у нижней границы SAE 40 (>12.5 сСт)
3) Индекс вязкости = 167 - говорит о базовом масле на основе ПАО
4) Щелочное число = 7.92 - формально не проходит в требование МВ229.5-2009 (>8), но недобор на уровне погрешности измерений, хотя запас не помешал бы однозначно
5) Кислотное число = 2.21 - привычный показатель для полнозольников
6) Зольность = 0.88% - прекрасный для полнозольника результат, фактически это среднезольник  
7) Температура застывания = -40С - говорит о том, что в основе данного продукта лежат густые базовые масла
8) Очень высокая t вспышки = 248С - говорит о хорошей термостабильности данного продукта и свидетельствует о ПАО в составе
9) Вязкость имитации холодной прокрутки (CCS) при -30С = 5322 мПас - с запасом перекрывает требование SAE
10) Испаряемость NOACK = 9.0% - очень хороший результат, с лихвой укладывающийся в требование МВ229.5
11) Защитный пакет на основе ZDDP + органический Молибден (снижает трение и параллельно экономит топливо) + возможно соединения Бора
12) Моющий пакет на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора, благодаря которому TBN держится на достаточном уровне несмотря на низкое содержание Кальция
13) Содержание серы = 0.236 - говорит о чистом базовом масле и современном пакете присадок.

Вывод: перед нами строго заточенный под требования ОЕМ МВ229.5 продукт. Масло предположительно сделано на базе Гидрокрекинг+ПАО с современным многофункциональным пакетом присадок.  В нем мало золы и серы. Это масло пригодно для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами. Данный продукт очень похож на Mobil 1 ESP Formula 5w30, что позволяет предположить, что оно также обладает всеми достоинствами этого супер-масла. (Dimmy)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А это что: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_ESP_Formula_M_5W-40.aspx# ?? Это оно и есть в новой упаковке. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А это что: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_ESP_Formula_M_5W-40.aspx# ?? Это оно и есть в новой упаковке. :rolleyes:

Это масло 229,51,а масло в шапке темы 229,5.

Ссылка на сообщение

Это масло 229,51,а масло в шапке темы 229,5.

Сдается мне, что разница только в одобрениях, ибо по характеристикам один ко одному... Вообще все ровно..

Ссылка на сообщение

Сдается мне, что разница только в одобрениях, ибо по характеристикам один ко одному... Вообще все ровно..

Сравни сабжевое масло и ЕСП Формула 5-30 - вопросы отпадут.

Ссылка на сообщение

А в чем дело?

Оффтоп
Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Сравни сабжевое масло и ЕСП Формула 5-30 - вопросы отпадут.

Сравнил, разница огромна. Как минимум в т застывания. А вот между есп 5в40 и этим разницы нуль по характеристикам - следовательно это одно и тоже масло. Допуски х.з.

Ссылка на сообщение

А где тогда оно?

 

Первая же ссылка в гугле http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Formula_M_5W-40.aspx

Март 2014

Ссылка на сообщение

Масло имеет следующие одобрения: МВ229.3 / 229.5

 

1) Требования SAE масло легко проходит - может смело называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 13.14 сСт - находится у нижней границы SAE 40 (>12.5 сСт)

3) Индекс вязкости = 167 - говорит о базовом масле на основе ПАО
4) Щелочное число = 7.92 - формально не проходит в требование МВ229.5-2009 (>8), но недобор на уровне погрешности измерений, хотя запас не помешал бы однозначно
5) Кислотное число = 2.21 - привычный показатель для полнозольников 
6) Зольность = 0.88% - прекрасный для полнозольника результат, фактически это среднезольник   
7) Температура застывания = -40С - говорит о том, что в основе данного продукта лежат густые базовые масла
8) Очень высокая t вспышки = 248С - говорит о хорошей термостабильности данного продукта и свидетельствует о ПАО в составе
9) Вязкость имитации холодной прокрутки (CCS) при -30С = 5322 мПас - с запасом перекрывает требование SAE
10) Испаряемость NOACK = 9.0% - очень хороший результат, с лихвой укладывающийся в требование МВ229.5
11) Защитный пакет на основе ZDDP + органический Молибден (снижает трение и параллельно экономит топливо) + возможно соединения Бора 

12) Моющий пакет на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора, благодаря которому TBN держится на достаточном уровне несмотря на низкое содержание Кальция

13) Содержание серы = 0.236 - говорит о чистом базовом масле и современном пакете присадок.

Вывод: перед нами строго заточенный под требования ОЕМ МВ229.5 продукт. Масло предположительно сделано на базе Гидрокрекинг+ПАО с современным многофункциональным пакетом присадок.  В нем мало золы и серы. Это масло пригодно для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами. Данный продукт очень похож на Mobil 1 ESP Formula 5w30, что позволяет предположить, что оно также обладает всеми достоинствами этого супер-масла. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...