Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

PIAA - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

PIAA AA1 пилил Ermito

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Этот PIAA Twin Power прямо близнец VIC DOUBLE CORE, который сейчас использую.

Ого! :wacko: Не видал такого. Как вам он в пользовании?

Ссылка на сообщение

Ого! :wacko: Не видал такого. Как вам он в пользовании?

Разницы с фильтрами нормальных брендов не заметил.

Ссылка на сообщение

Кто что скажет о ПИАА с 2-ным фильтрующим элементом и магнитом?

http://www.piaa.co.jp/products/car/filter/oil/index.html#2

Ссылка на сообщение

Кто что скажет о ПИАА с 2-ным фильтрующим элементом и магнитом?

http://www.piaa.co.jp/products/car/filter/oil/index.html#2

Пока не установил, лежит, ждёт своего часа. Внешне добротный и качественный. Дороговат, за его цену брал 3 шт. Nitto.
Ссылка на сообщение

Каталог применимости фильтров PIAA

Нашел там свой двигатель 4а91 , ( правда не у Лансера , а у Кольта) , указанный объем масла отличается от моего и по экзисту не совпадает с моими аналогами.

Как на свой авто подобрать такой фильтр?

Ссылка на сообщение

Нашел там свой двигатель 4а91 , ( правда не у Лансера , а у Кольта) , указанный объем масла отличается от моего...

Такое бывает. В Японии картеры что-ли меньше. Например для двигателя Nissan MR20DE объём картера в Японии 3.8литра. А для Европы и России 4.4литра. Такая же разница и для других двигателей.

Ссылка на сообщение

Вот ещё табличка. Зная размеры и резьбу своего фильтра, можно подобрать нужный PIAA

 

http://www.piaa.co.j...twin_wrench.pdf

 

Если с магнитом, то к коду дополнительно добавляется буква М

Ссылка на сообщение

@krafts, ты про давление?

Так это унифицированная линейка перекрывающие основные типоразмеры мало и среднеобъёмников, где самый большой 100х80 (типа "жигулёвский")

Потому и давление там стандартное 1-1,2 бара.

Ссылка на сообщение

Вот ещё табличка...

Уточни пожалуйста, 5-я и 6-я колонки какие размеры обозначают?

Ссылка на сообщение

@krafts, ты про давление?

Так это унифицированная линейка перекрывающие основные типоразмеры мало и среднеобъёмников, где самый большой 100х80 (типа "жигулёвский")

Потому и давление там стандартное 1-1,2 бара.

Ясно... возможно и разорюсь как нибудь. Стоит 600 р против Пуфлюкс за 200 и Вик за 150 )) Оигинал у меня 400.

Надо глянуть один раз, оседает ли что нибудь на магните, а то может и смысла нет. И не пойму все равно, от куда там такая стружка может быть. Например если в анализе отработки масла износ почти нулевой, что там может примагнититься?

Ссылка на сообщение

У нас в одной торговой точке лежит по 300 обычные фильтра и за 600 двойные которые. Как думаете,относительно боша японского и оригинала хонда обычный piaa не хуже ли будет? Их распиливал кто нибудь? Хочу попробовать со следующей сменой масла, но вот непонятно стоит ли бош менять на переправа, и ли остаться на нём?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...