Перейти к публикации

Что будет с ДВС


Рекомендованные сообщения

Вот например обычный ДВС, у него в картере например 4 литра. Масло ушло, и в картере стало 2,5-3 литра, что намного меньше минимума. Давление в двигателе есть, и лампа отсутствия давления не горит и не моргает. Что будет с ДВС если продолжать эксплуатировать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пока маслозаборник достает ничего не должно быть, но наверно температура масла сильно возрастет и будет быстрее срабатываться. От двигателя тоже зависит: гидрики, натяжители, маслофорсунки.Еще на крутых поворотах может не достать маслозаборник

Изменено пользователем srwrx
Ссылка на сообщение

Вот например обычный ДВС, у него в картере например 4 литра. Масло ушло, и в картере стало 2,5-3 литра, что намного меньше минимума. Давление в двигателе есть, и лампа отсутствия давления не горит и не моргает. Что будет с ДВС если продолжать эксплуатировать?

 

очень интересно. что же с ним будет? - можете угробить двигатель и потом прислать остатки масла на анализ. всем будет интересно посмотреть - что же стало ) ...Но я думаю что вам этого не надо. 2 литра масла на доливку стоят дешевле )

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Вот например обычный ДВС, у него в картере например 4 литра. Масло ушло, и в картере стало 2,5-3 литра, что намного меньше минимума.

4 литра-по верхней метке на щупе? Тогда 3 литра-это нижняя метка, что никак не является намного меньше минимума.Но при сильном понижении уровня ниже метки МИН. при больших оборотах много масла будет в виде масляного тумана, соотв. уровень упадет еще меньше, возникнет масляное голодание и мгновенная смерть движка,одновременно с загоранием "масленки"- такие случаи бывали. При том, что на ХХ без нагрузки двигатель может проработать несколько минут совершенно без последствий.На Саксиде с 1NZ 0,8 л масла (!) не видно на щупе, но лампа-масленка на ХХ не мигает- проверял при замене масла. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Вот например обычный ДВС, у него в картере например 4 литра. Масло ушло, и в картере стало 2,5-3 литра, что намного меньше минимума. Давление в двигателе есть, и лампа отсутствия давления не горит и не моргает. Что будет с ДВС если продолжать эксплуатировать?

Срок службы (окисление/старение) масла уменьшается на 25-50% от расчётного/номинального в зависимости от оставшегося объёма масла.

Кажется американцы или другие буржуины в качестве эксперимента крутили в движке искусственный минимально необходимый для системы объём, при этом срок службы масла падал в разы, НО мотор работал без проблем.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Знаю историю, когда хондовский двигатель ZC начал расходовать масло. Хозяин - раздолбай, которому было лень постоянно смотреть уровень масла. Он доливал масло лишь тогда, когда в поворотах начинала моргать лампочка давления масла. Доливать приходилось много (при доливки 1 литра уровень только до минимума доходил). И ничего, ходил мотор. Потом масложор починили, особого износа внутри не заметили.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...