Перейти к публикации

РАСХОД !?


Рекомендованные сообщения

Решил померять расход на своей Тойота Корса 1998 1500сс АКПП передний привод , залил бак под горлышко, откатался

287 км. и решил долить ... оказалось на 287 км тачка скушала 35,26 литров 92 бенза Лукой (заправлял на верхнеборской АЗС) ...Итог - 12.28л\100км. !!! :D НЕ ФОНТАН ! НО в ночь со 2 на 3 января тачка молотила каждые час-2 по 10-15 минут - помните был мороз -33 сразу после НГ !!! значит данные НЕ ТОЧНЫ !

И залив еще раз под горлышко уже на 100 км получилось 10.87л.\100км. - вот это более менее :)

А что у вас ? и как ???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Гы ,ещё один развод по японски!!

 

Первое место нах!!

 

600x450_2007062000002_167.jpg

 

просто клеите ленточку на впускной кольцом и усё!!!

 

... кольцо ... используется , керамический ... кол-во тип ... камень поэтому ... инфракрасный ... очень очень частота ... .

этот ... в зависимости от этого , ... топливо ... * ... можно .

... в зависимости от этого топливо ... . ... результат , двигатель ... без проблем ... , крутящий момент , ... добавлю .

... двигатель внутри ... можно поэтому , расход топлива ... примерно , ... газ ... вред вещь ... включая есть ... снижение ... эффект есть .

этот товар ... универсальный товар . установка модель автомобиля ... .

 

описание товара

 

1 , топливо ... примерно

* топливо ... 10%-30% ... возможно .

2 , двигатель сила ...

* ... без проблем ... , двигатель ... сила ... есть возможно .

3 , установка просто , безопасно * можно

* аппарат ... улучшение ... нет , просто короткое время ... функциональность ... улучшает можно .

 

 

Вот ещё типа энергию в сети прибавляет...

 

600x450_2007040700002_60.jpg

 

 

прикладываю ... сразу , отличие ... . крутящий момент ... , двигатель ... сила ... кажется .

 

*150cc ... мотоцикл ... установка ... . если сделать , ... крутящий момент ... очень ... ,

начало торгов ... отличный ... , высокоскоростной пробег ... по сравнению с тем, что раньше ... .

фары ... проверка можно примерно , светлый ... .

 

*C23 SERENA ( бензин ) ... установка ... . эффект есть !. ... * ... крутящий момент ... кожа ... впечатление ... ,

... легко ... , ... касательно ... стало .

... work ... так же ... расход топлива усовершенствование ... .

 

а это видимо реклама,типа как это делается...

помоему антиреклама...

 

600x450_2007040100002_41.jpg

Ссылка на сообщение

неговори и как эта трубока может добавить оборотов.

Ссылка на сообщение

гы, как эта ленточка на всасе может расход уменьшить 10%-30% :yahoo::D:)

 

 

ой, чёта я думаю нейжто япы такие лохи что могут купить это??

Ссылка на сообщение

markii видишь там очень много беззаботных людей которые и в мыслях не знают зачем к примеру сматывать одометр перед продажей, зачем перед залитием масла смотреть на его щелочное число (характеристик оригинальных масел так и не нашли мы в японии). Спокойно могут поверить и в эту чушь...

Ссылка на сообщение

Че тут услышал инфу , что датчик массового расхода воздуха очень влияет на РАСХОД ... :) Чешем репу , с торконом посмарели и подумали , что ОБЫЧНО он ставится в воздушник за фильтром и он ЧИСТЫЙ , и платмассовый - ЧТО ТАМ ЧИСТИТЬ И КАК ???

Ссылка на сообщение
  Цитата
Че тут услышал инфу , что датчик массового расхода воздуха очень влияет на РАСХОД ...

 

гы, так это основной датчик на основании чего оценивается колличество впрыскиваемого топлива!! а не лямда....

 

если у тебя МАФ то чистить там нечего.. в основном рекомендуется промывка в спирте самого элемента , там внутри элемент чуствительный, по которому течёт ток и в зависимости от объёма проходящего воздуха меняется выходной сигнал...

Ссылка на сообщение

markii дак он неразборный вроде - просто его в спирте прополоскать и просушить ???

Если он заплавлен пластмассой НАГЛУХО - как и чего там меряется - непонятно ... :drinks: :drinks: - он 2-х контактный же ???

 

 

Кстати , СНОВА МЕРЯЛ РАСХОД на своей машинке в минувшие выходные - на 220 км - вышло 16,7 л 92-го Лукойл (Пермь) , скорости 100-120км./ч (с обгонами до 140) , обороты 2250-2800 , включен ближний свет фар, в машине 2 взрослых + ребенок, включен майфун (СД-мр3), + в прикурку зарядник для GPS ... итог - 7,7 л/100 км. считаю ОЧЕНЬ неплохим результатом для 10-летней машины с АКПП ... :rolleyes: НО ХОЧЕТСЯ еще МЕНЬШЕ :drinks: !!! :drinks:

Ссылка на сообщение

RadioFanat могу дать пищу для размышлений протестируй прибором датчик положения дроссельной заслонки, машина уже с возрастом, датчик будет врать компу как у меня было...

Ссылка на сообщение

Арт кстати ты бы тоже посмотрел этот датчик. У тебя любой косяк на турбе умножается в несколько раз.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Как правильно проверять и регулировать TPS

 

Начнем с того, что включим зажигание и посмотрим на панель приборов : как там себя «чувствует» лампочка «CHEK»? Если она не горит,не показывает нам какую-то неисправность – открываем капот и «подбираемся» к датчику положения дроссельной заслонки. Для измерений лучше всего пользоваться мультиметром. Первое, что нам надо проверить – «есть ли минус». Не включая зажигания прокалываем поочередно каждый провод и находим «массу». Уже хорошо. Далее нам надо удостовериться в том, что на TPS «приходит питание». Примечание : на разных типах и моделях машин «питание» для TPS может быть разным – как и 5 вольт, так и напряжение АКБ, то есть 12 вольт. Включаем зажигание и таким же способом,прокалывая поочередно каждый провод находим «питание». Второе «хорошо».

 

Ну а теперь надо выяснить две достаточно важные вещи :

 

происходит ли размыкание контактов холостого хода ( IDL );

состояние «пленочного переменного резистора», то есть, нет ли на «дорожке» TPS обрывов,потертостей или чего-то подобного, что будет искажать «картину» работы TPS для блока управления ( ECM ).

Контакт IDL (контакт холостого хода) обычно располагается или вторым сверху или вторым снизу на разъеме TPS. «Садимся» на него щупом мультиметра и начинаем осторожно вручную двигать дроссельную заслонку. При правильно отрегулированном TPS , сразу же после начала движения заслонки напряжение на шкале приборе резко изменится – от «0» до напряжения АКБ. Значит, контакт IDL работает ( о его регулировках чуть ниже). И самое последнее – «плавность» работы TPS и, значит – правильность работы TPS.

 

 

 

…как мы уже говорили – блок управления ( ECM ) это обыкновенное электронное устройство, которое не может «ни думать,ни мыслить». Оно только « перерабатывает» полученную информацию. Так и здесь : в «ячейках памяти» «зашиты» еще на заводе-изготовителе те показания TPS, которые являются «правильными». И получив от TPS сигнал «напряжением…вольт», блок управления «понимает», на какой угол открыта дроссельная заслонка, какую информацию ему «передать» в блок управления АКПП, сколько топлива «дать» на инжектора и так далее. Но все это – только в том случае, если при открытии дроссельной заслонки напряжение возрастает плавно, без «скачков и провалов».

 

То есть, если расположенный внутри TPS «пленочный переменный резистор» не имеет потертостей,обрывов и так далее. И эту позицию мы проверяем просто: «садимся» щупом мультиметра на оставшийся провод,включаем зажигание и начинаем медленно-медленно двигать дроссельную заслону, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра. Напряжение должно возрастать очень плавно : 0.65…0.66…0.67…0.68… и так далее. То есть, не должны наблюдаться «ни провалы, ни скачки» по напряжению. Если же они присутствуют – блок управления будет «получать» неправильную информацию и в результате – двигатель будет работать «некорректно». То есть , будет иметь все те неисправности (или какие-то из них) , о которых написано выше.

 

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...post&p=8892

 

Не советую только снимать его с болтов, что бы не сбить заводские настройки. Делайте все на месте либо снимайте полностью Блок Дроссельной заслонки. Кому по каким то причинам не хочется делать самому, заедьте к электрику, я у него и тестировал. Его координаты обсуждались в теме по ссылке которую дал выше.

Ссылка на сообщение

Арт еще на заметку если ремень ГРМ поставлен неправильно - расход возрастает... Проверить можно стробоскопом у электроника...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...