Перейти к публикации

РАСХОД !?


Рекомендованные сообщения

Решил померять расход на своей Тойота Корса 1998 1500сс АКПП передний привод , залил бак под горлышко, откатался

287 км. и решил долить ... оказалось на 287 км тачка скушала 35,26 литров 92 бенза Лукой (заправлял на верхнеборской АЗС) ...Итог - 12.28л\100км. !!! :D НЕ ФОНТАН ! НО в ночь со 2 на 3 января тачка молотила каждые час-2 по 10-15 минут - помните был мороз -33 сразу после НГ !!! значит данные НЕ ТОЧНЫ !

И залив еще раз под горлышко уже на 100 км получилось 10.87л.\100км. - вот это более менее :)

А что у вас ? и как ???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

выше написал скока. пропорцию посчитаешь.

сетка на месте. поршни на месте. лямбда живая. ничо нигде не растворилось.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn , во ты манеаг ! Еще и на АИ-98 ездишь + ацетон :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Как-то сомнительно, что от добавки 0,125% ацетона октановое число вырастет, да еще с таким изменением расхода.

Или там форсунки и топливная магистраль на участках фильтрации были забиты гудроном.

ИМХО, при постоянной и очень частой езде можно пробовать, а реже - можно нажить проблемы.

Ссылка на сообщение

ДА на расход ацетон по моим наблюдениям не влияет, а вот работает двиг на холостых и малых более ровно мягко, ну и заводиться в мороз практически как летом с первого раза...

ИМХО, при постоянной и очень частой езде можно пробовать, а реже - можно нажить проблемы.

..я правильно понял после ацетона если ездить просто на бензине от этого вред может быть?

Ссылка на сообщение

Нет, не так. Суть высказывания: от долгого наличия нерасходуемого ацетона и его паров в бензобаке и топливомагистрале могут пострадать каучуковые, резиновые, и пластиковые элементы топливомагистрали. Поэтому рекомендация: подобные эксперименты с ацетоном проводить при быстром выкатывании текущего содержимого бензобака.

Ссылка на сообщение

То есть не рекомендую, чтобы свойства ацетона в недвигающейся машине активно шли на недобрые дела. Машина с экспериментальной доливкой порции ацетона должна больше ездить, чем простаивать - по крайней мере, пока не выкатает заливку с соответствующей долей ацетона.

Ссылка на сообщение

Подлил ацика 70 мл на 42 литра бенза Экто 95 Лукойла. Посмотрим, изменится ли чаго :crazy: Отмечу только, что лить ацик очень не удобно - просто из бутылки - прольется мимо много, воронка не всякая встанет в топливозаборку...

Ссылка на сообщение

бутылки нужно правильные покупать.

есть стеклянные поллитровки с длинным горлом и завинчивающейся пробкой. и ничо никуда не проливается.

Ссылка на сообщение
бутылки нужно правильные покупать.

есть стеклянные поллитровки с длинным горлом и завинчивающейся пробкой. и ничо никуда не проливается.

По объему то норм налил? не лихо?

Ссылка на сообщение

по обьему даже если б еще столько же налил то ниче старшного не было бы, я всегда "на глаз" плескаю))

Ссылка на сообщение
"на глаз" плескаю))

 

ты бы еще на .... плесканул :crazy::)):)))

Ссылка на сообщение

это всё отлично, только непрогретый мотор и под нагрузкой (в движении) жрет больше, нежели после трехминутного прогрева. Так что надо еще считать, в плюсе ли ты.

Очень спорное утверждение.

Считать не нужно, нужно просто замерить компом две одинаковые поездки, с прогревом и без.

Ссылка на сообщение

а у меня так, это в июле, сейчас средний 6.4 показывает:0_a0ecf_f701d97f_M.jpg

 

0_a0ed1_70948a5b_M.jpg

на 2й фотке прогноз до след.заправки

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...