Перейти к публикации

SsangYong 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Vladimir-1945, в стандарте ACEA C3 железно прописано что HTHS должен быть более или равно 3.5 - не зависимо от вязкости 5W-30 это или 5W-40 - поэтому тут все ок. Но сравнить всегда не мешает согласен тут полностью.

Ссылка на сообщение

Прошу экспертов сообщества просветить в вопросе, можно как экспресс лекцию, не обижусь приму : эти значения в таблице по алюминию, железу, хрому, меди, кремнию, натрию, калию и дизтопливу действительно характерны и в допуске для пробега обкатки дизельного ДВС? Какие допускаются и другие значения из таблицы и их допуски по окончании обкатки для нормального износа и для повышенного износа ДВС. Есть ли по этому стандарты ЕС и РФ?

Ссылка на сообщение

Согласен моя ошибка: 5W-30C3(HTHS 2,8-2,9). Конечно 5W-30C3(HTHS 3,5-3,6). В голове все ненавистный АСЕА А5/В5

Ссылка на сообщение

@Vladimir-1945, здесь в анализе конкретного масла так устроено что первый кто тебе ответит получит бан. Читай форум или найди тему где такой вопрос задавать в тему ;)

Ссылка на сообщение

Vladimir-1945, потерпи немного. Скоро у меня будет анализ после 7500 на Wolf 5w-30 C3. Будет с чем сравнить.

Изменено пользователем spike@
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...