Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Автомобиль на гарантии последний месяц. Официалы на последнем ТО залили Shell Helix Ultra Professional AM-L 5w30.

Прошу совета в выборе самого лучшего :rolleyes: масла на мой авто.

1) Skoda Yeti 2012 г.в. левый руль

2) бенз 1.8 TFSI (турбо)

3) город Пермь, зимний минимум -38С

4) по городу 80%, трасса 20%, равнина

5) интервал замены масла 8-10 тыс. без привязки к сезонности (советы принимаются)

6) затрудняюсь ответить

7) доступно все, я думаю.

8) Моторное масло norm 504.00/507.00

◦AGIP 7008

◦Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

◦Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30

◦ELF SOLARIS LLX 5W-30

◦Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

◦Mobil 1 ESP Formula 5W-30

◦Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

◦Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30

◦Valvoline SynPower XL-III 5W-30

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из 502 допуска найболее интересны:

-Shell Helix Ultra 5w-40 (новый на GTL)

-Ravenol VST 5W-40

-Liqui Moly 5w-40 Synthoil High Tech

масла хороши с ПАО , GTL, низкое содержание серы ... но, странным образом состав масла может отличаться от заявленного (что для Shell - удивительно!)

поэтому можно брать дешевую и надежную крякосинь

-ZIC XQ 5W-40 (5-7тыс.км)

для 504 допуска предпочитаю:

-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Добрый день.Вопрос того же характера.Авто skoda scout 1.8 tsi 2012 г/в 2013м/р.

Пробег 80000, масло NESTE CITY PRO W LL III 5w30 504/507

г.Москва,температура до -30,город/трасса-50/50,замена 7-8 тысяч км

заказал ADDINOL SUPER LIGHT 0540 5w40 подскажите,правильный выбор или нет и почему

к NESTE одна претензия летом температура масла доходит до 111 градусов и это не сильно нажимая на педаль

Изменено пользователем scout
Ссылка на сообщение

Вы думаете, если на "тридцатке" греется до 111, на "сороковке" холоднее будет?

Ссылка на сообщение
  26.08.2014 в 18:54, Гена сказал:

Вы думаете, если на "тридцатке" греется до 111, на "сороковке" холоднее будет?

сороковка всетаки для более высоких температур

Ссылка на сообщение
  26.08.2014 в 18:54, Гена сказал:

Вы думаете, если на "тридцатке" греется до 111, на "сороковке" холоднее будет?

сороковка всетаки для более высоких температур

Ссылка на сообщение

Я немного ход Ваших мыслей не улавливаю.

 

Вы недовольны, что на тридцатке у Вас Т масла 111 град. Так?

Но планируете перейти на сороковку, которая будет гуще на 10-15%. Так?

У Несте горячая вязкость менее 12. У Аддинона согласно замерам, выложенным на этом ресурсе - чуть ли не 15! Т.е оно гуще на 20 с лишним процентов! Это не означает, что температура Аддинола в двигателе будет выше, чем Несте на 20% (при прочих равных), но она будет выше. Масло же гуще. Весьма гуще. Предположу, что в режиме, где Вы на Несте увидели 111 градусов, на Аддиноле будет 115-118. А это уже серьезно.

 

А вообще вот тема на Вашу тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/

Только придется много страниц читать.

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение
  26.08.2014 в 19:30, Гена сказал:

Я немного ход Ваших мыслей не улавливаю.

 

Вы недовольны, что на тридцатке у Вас Т масла 111 град. Так?

Но планируете перейти на сороковку, которая будет гуще на 10-15%. Так?

У Несте горячая вязкость менее 12. У Аддинона согласно замерам, выложенным на этом ресурсе - чуть ли не 15! Т.е оно гуще на 20 с лишним процентов! Это не означает, что температура Аддинола в двигателе будет выше, чем Несте на 20% (при прочих равных), но она будет выше. Масло же гуще. Весьма гуще. Предположу, что в режиме, где Вы на Несте увидели 111 градусов, на Аддиноле будет 115-118. А это уже серьезно.

 

А вообще вот тема на Вашу тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/

Только придется много страниц читать.

а че его улавливать,масло больше греется,быстрей теряет свои свойства.аддинол при одинаковой температуре более плотный,пленка лучше будет держаться

Ссылка на сообщение

...и еще сильнее греться и еще быстрее приходить в негодность.

Да лейте Аддинол, жалко что ли. Хотя есть стопятьсот масел, которые подойдут Вашему двигателю лучше.

Ссылка на сообщение
  26.08.2014 в 20:03, Гена сказал:

...и еще сильнее греться и еще быстрее приходить в негодность.

Да лейте Аддинол, жалко что ли. Хотя есть стопятьсот масел, которые подойдут Вашему двигателю лучше.

в том то и дело,вместо того чтоб пинать,была просьба объяснить.а что же вы тогда 5w40 лукойлом пользуетесь и машина тигуан?

Ссылка на сообщение
  26.08.2014 в 20:03, Гена сказал:

...и еще сильнее греться и еще быстрее приходить в негодность.

Да лейте Аддинол, жалко что ли. Хотя есть стопятьсот масел, которые подойдут Вашему двигателю лучше.

и еще,все подборы масел на мою машину выдают 5w40

http://www.addinol.de/oilfindnew/type_details.php?id=21845

Ссылка на сообщение
  26.08.2014 в 20:03, Гена сказал:

...и еще сильнее греться и еще быстрее приходить в негодность.

Да лейте Аддинол, жалко что ли. Хотя есть стопятьсот масел, которые подойдут Вашему двигателю лучше.

у 0w40 текучесть при 100 градусах 14.4,а у 5w40 13.

выходит нулевка еще хуже?

Ссылка на сообщение

на лето нулевка вообще не айс, лейте 5в40 с хорошим пур поинтом и хоршей базой - Ravenol VST 5w40

Ссылка на сообщение
  26.08.2014 в 20:32, scout сказал:

у 0w40 текучесть при 100 градусах 14.4,а у 5w40 13.

выходит нулевка еще хуже?

 

Еще раз. Вы можете лить хоть 5w30, хоть 5w40, хоть что угодно, если у этого есть нужные Вашему мотору ВАГовские допуски.

Можете лить Аддинол, Равенол, Лукойл или жидкость от потливости ногеще что.

Горячая вязкость определяется второй цифрой в маркировке, первая это зимняя цифра. Мы сейчас не про зиму ведь говорим, так?

Дело не в том, что 0w40 имеет горячую вязкость 14.4, а 5w40 13. Правильнее будет сказать, что одна сороковка 14.4, другая 13. Горячая вязкость сороковок лежит в диапазоне от 12.5 до 16.3.

Есть сороковые масла пожиже,как Равенол, который предложил Шансонье; есть погуще, как Аддинол, который Вам глянулся (а есть дешевый Лукойл, на котором езжу я :up: и множество других масел, которые Вам подойдут).

 

Дело в том, что если у Вас на тридцатке температура масла в поездках была выше 110, то на сороковке будет еще выше.

Ссылка на сообщение
  27.08.2014 в 05:38, Гена сказал:

 

Есть сороковые масла пожиже,как Равенол, который предложил Шансонье; есть погуще, как Аддинол, который Вам глянулся (а есть дешевый Лукойл, на котором езжу я :up: и множество других масел, которые Вам подойдут).

 

 

кстати как впечатление от него на тси ? почему его выбрал именно?

Ссылка на сообщение
  27.08.2014 в 05:43, шансонье сказал:

кстати как впечатление от него на тси ? почему его выбрал именно?

Это оно меня выбрало :)

В октябре задарили 4 литровку, отказываться было неудобно - залил. Так и езжу, меняя каждые 5 тыс км. Все это время надоедаю вам всем своими дурацкими вопросами из разряда "А ничего, что я на TSI на Лукойле катаюсь?" Сейчас уже третья заливка и еще подарок ОЕМ-ойла в запасе. :up:

До этого был дилерский Кастрол и Шелл Ультра Е. Лукойл угорает на 500-700 грамм за 5 тыс, расход топлива вырос, но ненамного. Масло тихое. Но температура масла однозначно выросла. Если раньше и не знал, что такое 110 град, то сейчас это температура основного трассового режима с периодическими скачкАми до 113 и даже выше. После Лукойла вернусь к маслу пожиже. Может, даже вновь на 504 допуск, что лил дилер.

 

Именно поэтому я и пытаюсь вести среди участника Scout разъяснительную работу.

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...