Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Автомобиль на гарантии последний месяц. Официалы на последнем ТО залили Shell Helix Ultra Professional AM-L 5w30.

Прошу совета в выборе самого лучшего :rolleyes: масла на мой авто.

1) Skoda Yeti 2012 г.в. левый руль

2) бенз 1.8 TFSI (турбо)

3) город Пермь, зимний минимум -38С

4) по городу 80%, трасса 20%, равнина

5) интервал замены масла 8-10 тыс. без привязки к сезонности (советы принимаются)

6) затрудняюсь ответить

7) доступно все, я думаю.

8) Моторное масло norm 504.00/507.00

◦AGIP 7008

◦Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

◦Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30

◦ELF SOLARIS LLX 5W-30

◦Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

◦Mobil 1 ESP Formula 5W-30

◦Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

◦Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30

◦Valvoline SynPower XL-III 5W-30

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@scout, странно конечно что Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 имея такие характеристики

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11997-11997/

и созданный на ПАО+Эстеры, у тебя так себя повел. Но на то она и практика, что бы все время нас удивлять :)

Вспомни на Fuchs у тебя случаем не было отпусков и много трассы? И второй вопрос - утечек масла нигде не было после него?

Ссылка на сообщение

съездил я на Титане в Ефремов,обратно скорость была 120-180 км/ч,но я на Несте ездил на юг,обратно ночью,до Воронежа валил нещадно и оно как мертвое стояло,а Титан угорел именно при возвращении в Москву,а это не более 300 км по трассе.утечек не было,машина была куплена новой в феврале 2013

я конечно сомневаюсь,но Титан может был паленый,у него акцизы Белорусские были,а может тупо через Белоруссию перетащили,чтоб меньше таможки платить.

Изменено пользователем scout
Ссылка на сообщение

День добрый. Как себя ведет температура двигателя на равеноле? Почему с адди спрыгнули, масло стало уходить?

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение

День добрый. Как себя ведет температура двигателя на равеноле? Почему с адди спрыгнули, масло стало уходить?

Добрый.температура зависит от скорости естественно.максимум было 112 на скорости 200км/ч минут 5 где-то ехал.а так,при обычной езде от 102 до 108.зимой меньше 98-102.адди за 7500 долил 1.2 литра

Ссылка на сообщение

А да, точно, я невнимательно Ваши посты читал. А Валволин 0w40 не пробовали, или старые допуски смущают? На Вашем горячем двигателе пао масло, имхо дополнительная гарантия стабильности системы смазки. Или есть уверенность, что Равенол ВСТ тоже на пао.

Ссылка на сообщение

А да, точно, я невнимательно Ваши посты читал. А Валволин 0w40 не пробовали, или старые допуски смущают? На Вашем горячем двигателе пао масло, имхо дополнительная гарантия стабильности системы смазки. Или есть уверенность, что Равенол ВСТ тоже на пао.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-ravenol-vst-5w-40-svezhee/

вчера купил NGN Synergy 0w40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/ сегодня буду менять,заодно залил раскоксовку Lavr.посмотрим что да как.NGN получше должно быть,но не факт.ежели будет угорать,останусь на Ravenol

Изменено пользователем scout
Ссылка на сообщение

Вобщем сьездил из Тюмени в Новгород, масло НГН Норд, пробег 78 было, в первый день до Вологды доехал 1900 км за 23 часа, остановка тока на заправках, ехал местами 160, масла ушло около 200-300 грамм, доехав до Новгорода около 500 км еще и наездив там около 600 км, масло не доливал, поехав обратно в Тюмень, проверил масло, чуть-чуть на щупе меньше стало, даже не стал доливать, проехал в поездке на нем считай около 6 т,км, щаз еще около 500 проездил, через км 700 буду менять.

Изменено пользователем Alimofo
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-ravenol-vst-5w-40-svezhee/

вчера купил NGN Synergy 0w40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/ сегодня буду менять,заодно залил раскоксовку Lavr.посмотрим что да как.NGN получше должно быть,но не факт.ежели будет угорать,останусь на Ravenol

Я уже давно на него зуб точу, но держит меня отсутствие официальных допусков и не понятно какая база (кроме того что есть эстеры). А чем Вольвик 0w40 хуже? НЖН жарится только чище :D

Ссылка на сообщение

Я уже давно на него зуб точу, но держит меня отсутствие официальных допусков и не понятно какая база (кроме того что есть эстеры). А чем Вольвик 0w40 хуже? НЖН жарится только чище :D

и чего теперь на допуски молиться?самаый лучший тест это мотор

Ссылка на сообщение

Народ, подкиньте совет.

Авто такое же, как и у автора темы(привет земляку) Skoda Yeti 2012г(38000 пробегу), но сделан чип. тюнинг. С базовых 150л.с. до 180л.с(Крутящий с 250Н*м до 330Н*м). Масло заливал где то в марте месяце NGN Synergy 0w-30(покупал у оф. партнера по ссылке с сайта). Намотал уже 8000км. и на долив ушел 1л. При этом летом в +35(июнь месяц) температура по БК была аж до 112 градусов!! Пробег обычно 70% трасса/30 город. По трассе еду обычно 150-180 км/ч ибо дорога позволяет. Подходит срок замены.

Сам хотел попробовать NGN 0w-40, но понял, что контора сменила рецептуру.

В какую сторону смотреть?

Изменено пользователем dimasanx
Ссылка на сообщение

@dimasanx, так она сменила рецептуру на более современную с алкилироваными нафталинами. Они должны быть не хуже эстеров и где то даже лучше :)

 

Чип тюнинг может быстрее ухлапывать масла, так же как и налить бензину так что упадет температура вспышки и NOACK и масло будет угорать. Тут надо не масла менять, а анализ делать и смотреть в чем там дело.

 

Если катализатора нет, который можно убить маслами 502/505 - то пробуй лить 5W-40 ACEA A3/B5 или 0W-40 на зиму.

Ссылка на сообщение

Если у тебя чип тюнинг убивает масло - то не стоит. Щелочное то не высокое. Ну или менять раз в 5000км - тогда возможно избавишь себя от этих проблем. Главная проблема - после внесенных тобой изменений мы не знаем что теперь у тебя там творится с маслом. Отсюда и все советы могут быть барахлом :)

Ссылка на сообщение

Немного оффтопа если можно))

Так как сам в своё время окончил хим. фак. и химмотология мне была крайне интересна, то хотел бы оживить/восполнить знания. Благо форум и домашняя литература позволяют.

Но стимулом было бы и проведение анализов свежего/отработанного масла. В поисковиках не смог найти аккредитованную лабораторию в Перми. Может знаете где посмотреть?

P.S. Сообщение удалю, дабы не засирать тему

Ссылка на сообщение

Вот все что мы собрали Перми пока нет :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/

но ты можешь послать свою отработку почтой в любой город, хоть в Новосиб в Титан, хоть в Москву PLM...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...