Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Автомобиль на гарантии последний месяц. Официалы на последнем ТО залили Shell Helix Ultra Professional AM-L 5w30.

Прошу совета в выборе самого лучшего :rolleyes: масла на мой авто.

1) Skoda Yeti 2012 г.в. левый руль

2) бенз 1.8 TFSI (турбо)

3) город Пермь, зимний минимум -38С

4) по городу 80%, трасса 20%, равнина

5) интервал замены масла 8-10 тыс. без привязки к сезонности (советы принимаются)

6) затрудняюсь ответить

7) доступно все, я думаю.

8) Моторное масло norm 504.00/507.00

◦AGIP 7008

◦Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

◦Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30

◦ELF SOLARIS LLX 5W-30

◦Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

◦Mobil 1 ESP Formula 5W-30

◦Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

◦Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30

◦Valvoline SynPower XL-III 5W-30

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из 502 допуска найболее интересны:

-Shell Helix Ultra 5w-40 (новый на GTL)

-Ravenol VST 5W-40

-Liqui Moly 5w-40 Synthoil High Tech

масла хороши с ПАО , GTL, низкое содержание серы ... но, странным образом состав масла может отличаться от заявленного (что для Shell - удивительно!)

поэтому можно брать дешевую и надежную крякосинь

-ZIC XQ 5W-40 (5-7тыс.км)

для 504 допуска предпочитаю:

-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Добрый день.Вопрос того же характера.Авто skoda scout 1.8 tsi 2012 г/в 2013м/р.

Пробег 80000, масло NESTE CITY PRO W LL III 5w30 504/507

г.Москва,температура до -30,город/трасса-50/50,замена 7-8 тысяч км

заказал ADDINOL SUPER LIGHT 0540 5w40 подскажите,правильный выбор или нет и почему

к NESTE одна претензия летом температура масла доходит до 111 градусов и это не сильно нажимая на педаль

Изменено пользователем scout
Ссылка на сообщение

Вы думаете, если на "тридцатке" греется до 111, на "сороковке" холоднее будет?

Ссылка на сообщение

Вы думаете, если на "тридцатке" греется до 111, на "сороковке" холоднее будет?

сороковка всетаки для более высоких температур

Ссылка на сообщение

Вы думаете, если на "тридцатке" греется до 111, на "сороковке" холоднее будет?

сороковка всетаки для более высоких температур

Ссылка на сообщение

Я немного ход Ваших мыслей не улавливаю.

 

Вы недовольны, что на тридцатке у Вас Т масла 111 град. Так?

Но планируете перейти на сороковку, которая будет гуще на 10-15%. Так?

У Несте горячая вязкость менее 12. У Аддинона согласно замерам, выложенным на этом ресурсе - чуть ли не 15! Т.е оно гуще на 20 с лишним процентов! Это не означает, что температура Аддинола в двигателе будет выше, чем Несте на 20% (при прочих равных), но она будет выше. Масло же гуще. Весьма гуще. Предположу, что в режиме, где Вы на Несте увидели 111 градусов, на Аддиноле будет 115-118. А это уже серьезно.

 

А вообще вот тема на Вашу тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/

Только придется много страниц читать.

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение

Я немного ход Ваших мыслей не улавливаю.

 

Вы недовольны, что на тридцатке у Вас Т масла 111 град. Так?

Но планируете перейти на сороковку, которая будет гуще на 10-15%. Так?

У Несте горячая вязкость менее 12. У Аддинона согласно замерам, выложенным на этом ресурсе - чуть ли не 15! Т.е оно гуще на 20 с лишним процентов! Это не означает, что температура Аддинола в двигателе будет выше, чем Несте на 20% (при прочих равных), но она будет выше. Масло же гуще. Весьма гуще. Предположу, что в режиме, где Вы на Несте увидели 111 градусов, на Аддиноле будет 115-118. А это уже серьезно.

 

А вообще вот тема на Вашу тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/

Только придется много страниц читать.

а че его улавливать,масло больше греется,быстрей теряет свои свойства.аддинол при одинаковой температуре более плотный,пленка лучше будет держаться

Ссылка на сообщение

...и еще сильнее греться и еще быстрее приходить в негодность.

Да лейте Аддинол, жалко что ли. Хотя есть стопятьсот масел, которые подойдут Вашему двигателю лучше.

Ссылка на сообщение

...и еще сильнее греться и еще быстрее приходить в негодность.

Да лейте Аддинол, жалко что ли. Хотя есть стопятьсот масел, которые подойдут Вашему двигателю лучше.

в том то и дело,вместо того чтоб пинать,была просьба объяснить.а что же вы тогда 5w40 лукойлом пользуетесь и машина тигуан?

Ссылка на сообщение

...и еще сильнее греться и еще быстрее приходить в негодность.

Да лейте Аддинол, жалко что ли. Хотя есть стопятьсот масел, которые подойдут Вашему двигателю лучше.

и еще,все подборы масел на мою машину выдают 5w40

http://www.addinol.de/oilfindnew/type_details.php?id=21845

Ссылка на сообщение

...и еще сильнее греться и еще быстрее приходить в негодность.

Да лейте Аддинол, жалко что ли. Хотя есть стопятьсот масел, которые подойдут Вашему двигателю лучше.

у 0w40 текучесть при 100 градусах 14.4,а у 5w40 13.

выходит нулевка еще хуже?

Ссылка на сообщение

на лето нулевка вообще не айс, лейте 5в40 с хорошим пур поинтом и хоршей базой - Ravenol VST 5w40

Ссылка на сообщение

у 0w40 текучесть при 100 градусах 14.4,а у 5w40 13.

выходит нулевка еще хуже?

 

Еще раз. Вы можете лить хоть 5w30, хоть 5w40, хоть что угодно, если у этого есть нужные Вашему мотору ВАГовские допуски.

Можете лить Аддинол, Равенол, Лукойл или жидкость от потливости ногеще что.

Горячая вязкость определяется второй цифрой в маркировке, первая это зимняя цифра. Мы сейчас не про зиму ведь говорим, так?

Дело не в том, что 0w40 имеет горячую вязкость 14.4, а 5w40 13. Правильнее будет сказать, что одна сороковка 14.4, другая 13. Горячая вязкость сороковок лежит в диапазоне от 12.5 до 16.3.

Есть сороковые масла пожиже,как Равенол, который предложил Шансонье; есть погуще, как Аддинол, который Вам глянулся (а есть дешевый Лукойл, на котором езжу я :up: и множество других масел, которые Вам подойдут).

 

Дело в том, что если у Вас на тридцатке температура масла в поездках была выше 110, то на сороковке будет еще выше.

Ссылка на сообщение

 

Есть сороковые масла пожиже,как Равенол, который предложил Шансонье; есть погуще, как Аддинол, который Вам глянулся (а есть дешевый Лукойл, на котором езжу я :up: и множество других масел, которые Вам подойдут).

 

 

кстати как впечатление от него на тси ? почему его выбрал именно?

Ссылка на сообщение

кстати как впечатление от него на тси ? почему его выбрал именно?

Это оно меня выбрало :)

В октябре задарили 4 литровку, отказываться было неудобно - залил. Так и езжу, меняя каждые 5 тыс км. Все это время надоедаю вам всем своими дурацкими вопросами из разряда "А ничего, что я на TSI на Лукойле катаюсь?" Сейчас уже третья заливка и еще подарок ОЕМ-ойла в запасе. :up:

До этого был дилерский Кастрол и Шелл Ультра Е. Лукойл угорает на 500-700 грамм за 5 тыс, расход топлива вырос, но ненамного. Масло тихое. Но температура масла однозначно выросла. Если раньше и не знал, что такое 110 град, то сейчас это температура основного трассового режима с периодическими скачкАми до 113 и даже выше. После Лукойла вернусь к маслу пожиже. Может, даже вновь на 504 допуск, что лил дилер.

 

Именно поэтому я и пытаюсь вести среди участника Scout разъяснительную работу.

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...