Перейти к публикации

Давление перепускного клапана в масляном фильтре


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, PVB сказал:

 И чё? Обязан следовать вашим ожиданиям/стереотипам?))) 

Скромнее стоит быть, Сергей

Стереотипы не наши, а ваши. Это Москва их всем втирает.

 

12 часов назад, PVB сказал:

не стоит бездумно пользоваться кванторами всеобщности:D, када проявляешь предметный интерес.)))

С этого момента поподробней, пожалуйста.

 

12 часов назад, PVB сказал:

Дык неудивительно:blush: , 

удивительно ГДЕ, вы увидели именно *мой* вопрос? :unknown:

Тщательнее надо относится к чтению текстов. Сознательнее.)))

Вот и говорю - непонятно, текста много - смысл не ясен - фильтра не ходят больше 2,5? Дальше что?

 

12 часов назад, PVB сказал:
Цитата

с очень чистыми шторами при пробегах около 10 т.км. 

1. Может и есть не интересовался.

Поинтересуйтесь. Уверяю - прошедшие 40 лет не прошли зря.

 

12 часов назад, PVB сказал:

По этой простой причине, *несколько*, которые оценены ЛИЧНО

самим Сергеем Николаевичем :praising: как *МОГЛИ БЫ отходить* то такое.)))

Слушайте, буду благодарен, если предложите, покажите, отссылите на достойные с вашей точки зрения вскрытия фильтров, их оценки, может даже на экспертизы. это всем будет интересно.

 

12 часов назад, PVB сказал:

На производственной практике, ишо в  1985 годе, от Горловского автотранспортного техникума .......

 , я не видел ни одного чистого фильтра

Походу вы там в 85м и остались. Давайте, соберитесь с силами и - вперед в будущее!

с тех пор масла прошли длинный путь развития. добавилось множество спецификаций масел, на каждую последующую приходилось несколько лет существования - и вот 40 лет у вас как корова языком слизала.

 

12 часов назад, PVB сказал:

Так шо, не надо парить мне мозги, дорогой мой, Сергей Николаевич.

— надо, Федя, надо!

 

12 часов назад, PVB сказал:

А када люди техникой бабки зарабатывают, рулят именно строгие суждения)))

Вы не поверите, как это смешно! тут половина завсегдатаев на форуме - реальные продавцы, масло-фильтро менеджеры, техники, эксплуатанты и капец специалисты в маслах. И не побоюсь сделать оценку - подавляющее большинство, процентов 90 - в работе масляного фильтра соображают очень мало, прям совсем мало. Или вопросы детские задают, или не по-детски чудят в рассуждениях. И это не мешает им в их профессиях.

Вас в расчет вообще не берем, что вы в теме про клапана зарядили бучу о ресурсе фильтра. Вы - отдельный случай. Тут на форуме есть специалисты, я их называю: "мы вскрывали много фильтров - там всё нормально". А под вас надо определить новую категорию: "я вращал много картриджей - там полная задница"

 

Так что, Вас, смотрю, могут тут некоторые несколько не понять, но вы держитесь, не исчезайте. С вами весело!

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
30.01.2025 в 22:40, Сергей Николаевич сказал:
Цитата

Стереотипы не наши, а ваши. Это Москва их всем втирает.

Где логика? Стереотип то именно в вашей))), личной:praising:голове.

 

Цитата

С этого момента поподробней, пожалуйста.

Нахрена мне в вашей нелогичной голове подымать уровень образования:)

Шоб у вас еще усилилась тяга к доминированию?)))

 

Цитата

Вот и говорю - непонятно, текста много - смысл не ясен - фильтра не ходят больше 2,5? Дальше что?

Ну какое *дальше что* коли вы ищете *мой вопрос*, которого никогда не существовало? 

Но, совет дам, поработайте над восприятием текстов.)))

Для *дальше* вам самое оно.

 

Цитата

Поинтересуйтесь. Уверяю - прошедшие 40 лет не прошли зря.

В чём собственно уверяете?:D  Где конкретика. 

Я ж УЖЕ предупреждал не стоит употреблять квантор всеобщности , када больше сказать нечего))). Это не делает вас ни умнее, ни авторитетнее)))

 

Цитата

Слушайте, буду благодарен, если предложите, покажите, отссылите на достойные с вашей точки зрения вскрытия фильтров, их оценки, может даже на экспертизы. это всем будет интересно.

Опять про всех.))) Та шо ж такое)))

 

Цитата

Походу вы там в 85м и остались. Давайте, соберитесь с силами и - вперед в будущее!

Давайте, вы не будете давайкать. :praising: 

 

Цитата

с тех пор масла прошли длинный путь развития. добавилось множество спецификаций масел, на каждую последующую приходилось несколько лет существования - и вот 40 лет у вас как корова языком слизала.

Так и вы  не босоногий мальчик уже)))

Пора соображать, что бензины срать в масло меньше не стали. 

А масла больше ходить не начали))) 

Так шо поменялось то, тов. любитель всеобщей БЕЗконкретности:D?

30.01.2025 в 22:40, Сергей Николаевич сказал:
Цитата

И не побоюсь сделать оценку

А вот это архи смело))). 

*вкрадчиво*

Неужто вы изучали науку аксиологию?:acute:

Ведь нет же.

Поди и слова такого не слышали))) 

Дык откуда такая самонадеянность?=))

Та самая *трансцендентальная субъективность как основа синтеза представлений*:yahoo:

Короче, Сергей Николаевич, помните знаменитые три слова тов. Ленина,

учится, учится и учится! ?

Это именно для вас в контексте  *что дальше* :praising:

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, PVB сказал:

Где логика? Стереотип то именно в вашей))), личной:praising:голове.

Смотрю, поиск логики - это ваше любимое занятие, и пока безуспешное. 

 

9 часов назад, PVB сказал:

коли вы ищете *мой вопрос*, которого никогда не существовало? 

Да, тут вообще становится интересным смысл вашего присутствия в теме. Вам бы начать выражаться яснее и предметнее, чтобы разговоры о поисках логики и других вопросов не превращались в самоцель.

 

9 часов назад, PVB сказал:

Но, совет дам

:sarcastic: дитя страны советов... Прям политрук какой-то: рот закрыл - рабочее место убрано.

Меня ещё в чем-то попрекали...

 

10 часов назад, PVB сказал:

В чём собственно уверяете?:D  Где конкретика. 

Конкретика - весь сайт Ойл клуб. В данном случае - раздел масляных фильтров. Тут много малоинтересного общения, конечно. Но есть и  конкретные материалы. Большинство распилов фильтров зассылены в шапках тем по конкретным фильтрам - ничего более конкретного не знаю. Просто походите по темам и почитайте, посмотрите - там фото - в этом смысл - увидеть самому, составить своё мнение, которое вполне может отличаться от мнения автора распила. Ну и ютуб тоже пока совсем не отменили.

 

10 часов назад, PVB сказал:
Цитата

это всем будет интересно.

Опять про всех.))) Та шо ж такое))

А вы с конкретикой точно не дружите. Было конкретное вам предложение - не надо его забалтывать.

 

10 часов назад, PVB сказал:

Пора соображать, что бензины срать в масло меньше не стали. 

А масла больше ходить не начали)))

Я не специалист по бензинам, у меня другой профиль. Вот - как раз темой по бензинам, маслам, фильтрам тут и интересуюсь, и не в режиме пи&дабольства. Сам вскрывал фильтры, уже лет двадцать как - просто по интересу, лет 8 как иногда выкладываю распилы с фото и комментариями тут. Берёте - смотрите и сами комментируете увиденное и изложенное в описании. И не упражняетесь в болтологии.

И по поводу масел - они стали ходить дольше - это однозначно.

 

10 часов назад, PVB сказал:

знаменитые три слова тов. Ленина,

учится, учится и учится! ?

Это именно для вас в контексте  *что дальше* :praising:

 

Спасибо невероятно огромное! А по тематике уж хотя бы всего раздела фильтров вообще у вас что-нибудь ещё есть?

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич, :D вы берега не попутали ...ли?

Вы из какой РОЛИ или ПОЗИЦИИ от это от вещаете?:unknown:

 

У вас что,  тезаурус размером с советскую энциклопедию? 

Дык нет. 

Оценивать беретесь...фильтры , людей, а шо такое аксиология (как строится оценка) понятия не имеете)))

Постоянно используете *все*, *всем* , а шо такое *квантор всеобщности* и какие ограничения имеются для его использования---ни в зуб ногой:D

 

Видите)))), но не понимаете *моих вопросов*...которых нет. 

 

Интересуетесь  за чужие цели, но не являетесь следователем:pardon:.

 

Кто вы, Николаич?

И почему вам  так хочется быть важным и значимым=  роль  доминанта?:D

 

"Как будто что то знаешь, чего не знаю я.

Какая ж молодая ты ....тра та та та та" (с):praising:

 

Учиться вам следует , Серёжа.

Заодно и с психологическими *завихрениям* (недостаток личной значимости) поработать)))

Ссылка на сообщение
05.02.2025 в 10:49, PVB сказал:

Сергей Николаевич, :D вы берега не попутали ...ли?

Вы из какой РОЛИ или ПОЗИЦИИ от это от вещаете?:unknown:

я там много уже "навещал", вы ни на что не ответили прямо, со всех вопросов съехали. Даже и не знаю, за что именно вы теперь спрашиваете.

 

05.02.2025 в 10:49, PVB сказал:

Оценивать беретесь...фильтры , людей

имею право, суждения оценочные, на академическойф точности не настаиваю, постоянно предлагаю вам привести свои аргументы или ХОТЯ БЫ ознакомиться с уже имеющимися - по теме фильтров. Но у вас, в этом я лично уже очень сильно уверен, другая цель присутствия.

 

05.02.2025 в 10:49, PVB сказал:

Интересуетесь  за чужие цели, но не являетесь следователем:pardon:

ещё раз - имею право. Интерес - это неотъемлемое свойство личности. Ваше же поведение неадекватно - совсем ушли от тематики сайта. Хороший вопрос - кто чего попутал?

И тут, действительно, интересно, что вы ещё можете выкинуть, и естественно - не по теме. Тема то - перепускные клапана, если что. Но до них, похоже, у вас дело не дойдет.

 

05.02.2025 в 10:49, PVB сказал:

Кто вы, Николаич?

совершенно точно - очень терпеливый и выносливый человек, наверное даже - самый. Смотрите - в диалоге никого больше нет, никто уже не рискует с вами связываться.

 

Или я ошибаюсь? Есть ещё желающие подключиться к обсуждению психологических аспектов фильтрации моторного масла с постоянным и избыточным потоком сознания при тотальном дефиците аргументации? Сейчас взглянем на очередь экстремалов.

 

05.02.2025 в 10:49, PVB сказал:

И почему вам  так хочется быть важным и значимым=  роль  доминанта?

Не знаю, не думал. Но вы то сейчас мне это расскажете, похоже, что это - именно ваша тема, которая идёт у вас лучше всего. Только не повторяйте дважды, а тем более трижды одних и тех же терминов. Это выглядит очень нарочито, а чем заумнее термин, тем ситуация обретает больше комичности.

 

05.02.2025 в 10:49, PVB сказал:

Учиться вам следует , Серёжа.

Заодно и с психологическими *завихрениям* (недостаток личной значимости) поработать)))

 

Поверьте, я б с удовольствием, но вы этому плохо помогаете. Вы тоже - такой себе учитель, явно каким-то материалом владеете, но не тем, что обсуждается в теме и даже в разделе. Пытаетесь затянуть на поле своей наблатыканности и там задавить своим.... ой, не буду формулировать чем, некрасиво получится.

Но поверьте, я получаю настоящее удовольствие просто от общения с вами. Как вы ловко вскрываете покровы с моей сущности, точно как проктолог-психолог проявляете мои скрытые стороны бессознательного. Ещё немного и вы поставите точный психиатрический диагноз, да вы уже сформулировали, что мне нужно делать - это великолепно! Но, куда вам после этого нужно идти, тоже, думаю, вспомните.

И это я - со всем почтением и доброжелательностью, да!

Ссылка на сообщение
06.02.2025 в 15:02, Сергей Николаевич сказал:

я там много уже "навещал", вы ни на что не ответили прямо, со всех вопросов съехали. Даже и не знаю, за что именно вы теперь спрашиваете.

 

Из какой РОЛИ вещаете? Чо не понятного:)

Из роли *специалист*? (специалист имеет ДОКУМЕНТ. Документ дает таки *право*):D

Есть у вас документ/право ? 

Нету. Ок.

из роли *мнение имеющего*? --увы , ниачем.

 

Ссылка на сообщение
06.02.2025 в 15:02, Сергей Николаевич сказал:

имею право, суждения оценочные, на академическойф точности не настаиваю,

А вы, знаете что такое *Право*?:D

Уверен, что не знаете.

 

 Вы  вот заявляете  что имеете *право* , но не знаете , что такое *право*.:pardon:

Так что же вы тогда...имеете?)))

 

Можете опровергнуть. 

Напишите , что такое *право*. Прошу:good2:

 

Да, шоб вам *два раза не вставать*)))

Напишите как строится оценка. 

Вы же знаете что такое ...оценка;), хоть и не знаете , что такое аксиология (это теория о оценках, если что) ))).

 

Надеюсь, очень надеюсь , что при таком самомнении вам известно , что знаний без теорий не бывает. 

*вкрадчиво*

Но это токо для образованных очевидно.

Для *имеющих мнение и право*  бывает всё шо угодно)))

Изменено пользователем PVB
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PVB сказал:

А вы, знаете что такое *Право*?:D

Уверен, что не знаете.

 

 Вы  вот заявляете  что имеете *право* , но не знаете , что такое *право*.:pardon:

Так что же вы тогда...имеете?)))

 

Можете опровергнуть. 

Напишите , что такое *право*. Прошу:good2:

Право - это устоявшаяся форма отношений в человеческом обществе. Не благодарите.

Ссылка на сообщение

Не за что. Человек система информационно-материальная. Энергозависимая.

Проявляется система в поведении. 

А *отношения* это из какой области?:D

1. Их можно измерить?

2. Взвесить?

3. Энергетический потенциал определить?

т.е. *отношения* занимают ли место (4D) в пространстве?:unknown:

если у чего то нет метрики => это эфемерная сущность.

какая ж у эфемерности...может быть форма?:blink:

Ссылка на сообщение

PVB , искренне рад за вас, что в вашем заведении бывают дни открытых дверей. Но давайте заканчивать балаган. Тут за клапана разговаривают. Попробуем вернуться к теме?

 

Вы процитировали довольно старую статью из журнала. Здесь на форуме она тоже обсуждалась, есть специальная отдельная тема. Вы немного сместили акцент обсуждения на ресурс фильтра - ладно, Ок, я не против. Это, таки, очень близкие темы. Вы говорите - бензины стали давать больше грязи в масло - ладно, я за это ничего не знаю, и спецы по этой теме есть много большие. Но допустим - так. Давайте для возврата в тему согласимся с этим тезисом. И дальше непонятно, куда вас понесло. В чём ваша мысль?

Моя мысль - большинство фильтров на современных синтетических маслах (3й группы и далее), на обычных брендовых бензинах нормально выхаживают 10 тысяч. Но это, повторяю, только средняя температура по больнице - есть варианты более раннего засорения фильтра, есть варианты практически чистых фильтров в указанном пробеге. И мой уже старый тезис - надо смотреть конкретно на каждую эксплуатационную ситуацию, а не использовать некие общие устойчивые мнения.

И  ещё одно мое наблюдение - прям совсем плохих, прям очень грязных фильтров я за предыдущие лет 20 встречал мало. Было - но мало. А лет 10 как встречаются фильтры, которые по чистоте гофры можно смело ставить и на второй интервал при смене масла. Это по непосредственным осмотрам фильтроматериала - он либо вызывающе чистый, либо он более или менее грязный - это всё ручками и глазками проверяется.

 

Ну что, осилите возврат в тему?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Попробуем вернуться к теме?

Дык я не отходил от темы.:unknown:

1. О чем пост №1 ? Ась?

2. О перепаде давления открытия перепускного.

3. При каких условиях/что должно ПРОИЗОЙТИ, шоб  открылся перепускной? :D

4. Перепускной в маслонасосе срабатывает при +- 5 атм.

5. Масло/"жидкость" штука не сжимаемая .

6. Возникает вопрос А).

Перепад давления, по открытию перепускного в фильтре, 

чем больше тем лучше? (при условии , что  не > 3-3.2 атм)

Или хуже?

 

Именно поэтому я привел вышеуказанную ссылку.:)

естественное действие  для человека в теме. 

 

Вопрос Б).

Но, почему Вам , пилящему фильтры десятилетиями!!!,  ув. С.Н. не пришли в голову очевидные пункты с 1 по 6???:pardon:

 

Вам пришли в голову токо стереотипы о москвичах и желание над оными подоминировать:acute:с позиции , как в итоге выяснилось, *Имею право*)))

не имея понятия , что такое право))).

 

Притчу о трех мужиках читали?

1й--я зарабатываю деньги.

2-й--я вожу кирпичи. (пилю фильтры)

3-й --я строю Храм.

Подумайте на досуге. 

Настоящие знания они о ЦЕЛОМ, фрагментарные--о кирпичах.)))

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

надо смотреть конкретно на каждую эксплуатационную ситуацию, а не использовать некие общие устойчивые мнения.

Вопрос.

КОМУ надо смотреть?:blush:

 

То у вас кванторы всеобщности повезде. 

То модальности необходимости без стейкхолдеров:blink:

 

Вы на кого и где  учились то С.Н.? 

*вкрадчиво*

Поди не в Москве))))

Ссылка на сообщение

PVB , смотрите, это уже хорошо - вас начинает отпускать. Но нужно не останавливаться и дальше работать над собой, постоянно напоминаем себе - тема о клапанах, клапана - наше всё, и с темы не уходить. Ручки - в кулачки, зубы стиснули и держимся! Дышите ровно, глубоко... и постепенно расслабляетесь...

 

10 часов назад, PVB сказал:

Дык я не отходил от темы.

Это вам показалось. Я уже начинал думать, а насколько ещё хватит терпения администрации до вынесения нам с вами физического замечания за текст не по теме?

 

10 часов назад, PVB сказал:

Именно поэтому я привел вышеуказанную ссылку.

Не ясно, почему "именно по этому", но тот материал по ссылке все заинтересованные читали, на форуме обсуждали. Очень своеобразный материал и спорный, при учёте того опыта, что есть тут на форуме. Но вы так упираете на значимость ваших действий, что я даже подумал, что что-то упустил в материале. Просмотрел его ещё раз и нашел!

А нигде в материале статьи нет четкой демонстрации самой конструкции "датчика открытия клапана". Есть только текст, что это - "кнопка". А что за кнопка - очень не известно. Есть фото, как она наполовину вставлена вовнутрь отверстия в корпусе фильтра, и совершенно не видно её "кнопочную" часть. Там могут быть варианты: очень короткий ход или достаточно большой ход в несколько мм - не известно абсолютно. Это раз.

 

Два - нет никакого убедительного описания и визуальных демонстраций самой собранной системы "клапан-кнопка". Только на каком-то необоснованном доверии к автору эксперимента мы все этот момент принимаем как нормальный. А момент то совсем не нормальный! Мы не видим и не имеем никакого другого доказательства, что кнопка при срабатывании электрических контактов индицирует открытие клапана. Мы не имеем представления о "пряморукости" автора. Как он соединил клапан и кнопку мы не видим. А вопрос тут есть: хватает ли вообще хода кнопки для однозначного различения открытого и закрытого состояния клапана? Корректна ли у автора сама конструкция "клапан - кнопка", то есть надо оценивать, как кнопка сопряжена с поверхностью клапана? Это контакт пластик к железу или это контакт пластик к резине? Какое усилие у кнопки на сжатие и как это усилие облегчает открытие клапана? А то, что облегчает открытие - это однозначно.

Вопросов много и они важные. И повторю: вообще никак достоверно не продемонстрировано открытие клапана при срабатывании кнопки. По сути разговор идет на основе недостоверных данных. Всех последующих обсуждений не должно быть вообще - не о чем.

 

Есть ещё один момент. Допустим! Кнопка индицирует открытие. Система "кнопка - клапан" проверены в собраном состоянии на фильтре до установки на авто и индикация достоверна. Но есть одно обстоятельство, требующее перепроверки и подтверждения достоверности индикации при установке фильтра на авто. При затяжке фильтра на авто идет небольшая деформация основания фильтра - это та массивная часть с резьбой и отверстиями. Основание, закручиваясь по резьбовому штуцеру при создаваемом усилии немного уплощается, при этом центр основания (часть с резьбой) удаляется от дна колбы самого фильтра. Как сильно - никто не замерял, но то, что деформация происходит и иногда представляет проблему - это медицинский факт. Вспоминаем случаи схода противодренажного клапана со своего места - это тот самый случай деформации основания и ослабления прижима картриджем противодренажного клапана.

При деформации основания и удалении его центра от дна колбы происходит изменение настройки уже собранной и проверенной (по допущению) системы "кнопка - клапан". Вместе с центром основания удалился и сам клапан от дна колбы, В КОТОРЫЙ ВМОНТИРОВАНА КНОПКА. Соответственно, открытое положение клапана уходит от момента срабатывания кнопки - удаляется. Кнопка сработала, а клапан ещё закрыт. И величину этого лага никто не знает. Никто не знает, а он есть!

 

И что? Есть, что дальше обсуждать? Столько вопросов и ниодного доказательства!

 

10 часов назад, PVB сказал:

Но, почему Вам , пилящему фильтры десятилетиями!!!,  ув. С.Н. не пришли в голову очевидные пункты с 1 по 6??

Это ваша нестабильная психика рисует чертей, где их нет. Эти вопросы так или иначе обсуждались в разделе не по одному кругу много раз, а потом очередной раз приходят оригиналы и начинают возбухать по-новой. И всё повторяется.

 

10 часов назад, PVB сказал:

3-й --я строю Храм.

Подумайте на досуге. 

... ну.., куда идти, знаете.

 

10 часов назад, PVB сказал:

Вопрос.

КОМУ надо смотреть?:blush:

Уделяйте внимание на смысл по фразе, а не на словесную обвязку.

Не надо цепляться за отдельные слова, и напрочь ходить от смысла фразы. Таким образом неделю обсуждались ваши личные тараканы, а не общие фильтры.

 

10 часов назад, PVB сказал:

у вас кванторы всеобщности повезде. 

То модальности необходимости без стейкхолдеров:blink:

У нас, где я учился, говорили: "засуньте эту херню себе между ... куда нибудь!" Это дословная цитата.

Ссылка на сообщение
13.02.2025 в 21:50, Сергей Николаевич сказал:

Ручки - в кулачки, зубы стиснули и держимся! Дышите ровно, глубоко... и постепенно расслабляетесь...

Интересный у вас опыт.:) Часто поди стрессуете)))

Ссылка на сообщение
13.02.2025 в 21:50, Сергей Николаевич сказал:

Это вам показалось. Я уже начинал думать, а насколько ещё хватит терпения администрации до вынесения нам с вами физического замечания за текст не по теме?

Не ошибся я, тревожность у вас повышенная. Отсюда тяга к контролю/доминации.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...