Перейти к публикации

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 на Toyota Land Cruiser Prado после 6400 km


Рекомендованные сообщения

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6.400км

Масло: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 (куплено в "Эмекс")
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 82.500км
Пробег на масле: 6.400км.
Моточасы: 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна- Лето -5 + 35.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Д.Т. летнее Шелл,Газпром, Л.Т.К. (Липецкая Топливная)
Режимы: примерно 60% город (без пробок), 40% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4TP 122
Фильтр воздушный: Bosh F 026 400 225
Объем заливаемого масла: 7.4 литра
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF, проехал на нем 2.000 км
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Фото баклашки масла прилагается.
post-5298-0-40900000-1407788320_thumb.jpg
Синтетическое.
Классификация API/ACEA: ACEA E7, ACEA E9, API CJ-4, API SM
Сертификаты: Caterpillar ECF-1, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, MAN M 3275, MB 228.31, Renault TrucksRXD VI RLD-3, Volvo VDS-4

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 Toyota Land Cruiser Prado 3,0 6400 km (UAO BASE).pdf
post-2-0-35593700-1408115326_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

это могут быть задиры в цилиндрах. отсюда резкий скачёк алюминия и повышенние железа с хромом

 

 

 

я советовал эндоскопом поглядеть через клапан, а не поддон снимать

Да,да....извиняйте. Тоже дельный совет,спасибо GReY !

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Арсенал, чип тюнинг когда делал и кто? Ты покупал машину уже с чипом или потом тебе прошивку новюу сделали?

Какой момент и какая мощность была штатно на движке, какие сейчас и какой рабочий объем движка?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Арсенал, чип тюнинг когда делал и кто? Ты покупал машину уже с чипом или потом тебе прошивку новюу сделали?

Какой момент и какая мощность была штатно на движке, какие сейчас и какой объем движка?

Я уже писал об этом :пост 44

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/page__st__30

Машину чиповала Тойота Испания,о чем свидетельствует шильдик на задней двери. Естественно покупал уже чипованную,оригинальный чип от Тойота PZ456-J9773-00 "Toyota Motorsport" на фото еще приблуда к нему.

post-5298-0-15330900-1409434232_thumb.jpg

post-5298-0-30309900-1409434779_thumb.png

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Ну если чип от самого производителя то с режимами сгоранимя смеси, наддувом и прочим все в порядке..

ИМХО но так как концентрация металлов у тебя прогрессирует горячие испанские парни засрали движок шламом и где то может быть забился канал

вот что то подобное на описывает чувак с бмтога, взл БУ машину и обнаружмл у себя таблицу Менделеева VW Passat 1.8t 2001 10k PYB 5-30 spun bearing

Ссылка на сообщение

Ну если чип от самого производителя то с режимами сгоранимя смеси, наддувом и прочим все в порядке..

ИМХО но так как концентрация металлов у тебя прогрессирует горячие испанские парни засрали движок шламом и где то может быть забился канал

вот что то подобное на описывает чувак с бмтога, взл БУ машину и обнаружмл у себя таблицу Менделеева VW Passat 1.8t 2001 10k PYB 5-30 spun bearing

А может быть и так. По сервиске Т.О. было через 15.000 км,что для чипованого движка многовато имхо.

Под капотом была наклейка Тойотовского масла 08880-80845.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Сергей, читаю твою тему с самого начала и пока ничего не могу сказать по делу.

Может уйти пока на интервал 3-4 тыс км?

Ссылка на сообщение

Сергей, читаю твою тему с самого начала и пока ничего не могу сказать по делу.

Может уйти пока на интервал 3-4 тыс км?

 

Игорек,ща посвободнее будет,займусь машинкой. Времени совсем нет (как никогда)

Мож в столицу метнусь на какую нибудь СТО,замеряю давление масла и что б эндоскоп был в наличии.

Вот версия Vadim_Mk мне понравилась (похожа на истину) могёт быть что горячие испанские парни засрали движок шламом и где то может быть забился масляный канал.......а что?

Я про это как то не думал,а вот сейчас задумался.....все может быть !

Машинка резвая,давали ей под жопу в Испании ,да еще с интералами замены масла в 15.000 км,ясный пень подзасрали движок.

Я же писал,что когда купил машину,она и масло подъедала поначалу, а потом когда я начал менять масло через тысячу-две км,расход масла прекратился.

Я уже писал об этом здесь( пост 24):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__15'>http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__15

За первое лето 40 литров Кастла ухандокал месяца за три-четыре. ))) ( не зря значит)

 

Если масл.канал(каналы)подзабиты, тогда и объясняется почему на Кастле износ металлов меньше чем на Галфе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

Во первых Кастл жиже чем Галф,во вторых на Кастле я ездил зимой и по городу в основном,если выезжал на трассу больше 100-110 не разгонялся,режим езды спокойный,зимой не погарцуешь )))

А тут наступает весна и я как раз начал мотаться по делам на дальняк,средняя скорость стала выше.......по трассе пулял и 150-160 временами + тапка в пол с резкими обгонами....... думаю как раз на ТАКИХ скоростях и в ТАКИХ режимах езды,если подзабиты м.каналы движку и не хватает смазки .....(как версия)

 

Чем вот тока чистануть масляные каналы, кроме частой замены масла. Мож химией какой? Чот стрёмно......ни когда не использовал химию.

Мож попробовать пожиже 30 ку лить с вязкостью в 10 попугаев ?

Какие будут мнения?

Ссылка на сообщение

Еще что странно во всех анализах данное машины - очень большое падение TBN при малом количество моточасов, легких режимах эксплуатации и большом объеме картера и честно говоря не очень большой удельной мощности и момента самого двигателя.. Alehandro вон колбасил по 490 моточасов (10 1000 км) по городу зимой и у него был TBN >TAN при чипе, DPF - а его прожиг чреват попаданием топлива в масло, такой же емкости картера - и все ОК...

Ссылка на сообщение

Еще что странно во всех анализах данное машины - очень большое падение TBN при малом количество моточасов, легких режимах эксплуатации и большом объеме картера и честно говоря не очень большой удельной мощности и момента самого двигателя.. Alehandro вон колбасил по 490 моточасов (10 1000 км) по городу зимой и у него был TBN >TAN при чипе, DPF - а его прожиг чреват попаданием топлива в масло, такой же емкости картера - и все ОК...

А из за чего эт может быть кроме топлива ?

Ссылка на сообщение

падение TBN это чип тюнинг похоже, износ по другой причине.

Ссылка на сообщение

падение TBN это чип тюнинг похоже...

Как мне кажется три главные причины падения TBN

1. Если солярка ниже уровня Еuro-4 - много серы

2. Клапан EGR - см комментарий BP, кстати увеличенная сажа дает и увеличенный износ, а в отработке сажи выше нормы в полтора раза

3. Чип тюнинг - но здесь штатный от производителя, сгорание смеси должно быть оптимальным...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Уже четвертая страница, и три недели топтание вокруг да около одного и того же...

Я ещё на первой странице высказывался по чипу и ЕГРу. И абсолютно не факт, что заводской "чип" не имеет косяков (или особенностей).

А ещё думаю, что если поверхности граничного трения имеют следы абразивного износа, то даже после убивания системы рециркуляции ог, мотор ещё долго будет плеваться металлами...

Ссылка на сообщение

да надо глядеть сразу в цилиндры - бошку снимать. Имхо... Там набито где то... Хром-алюминий-железо.

 

Время будет,поддон скину на всяк случай,но сеточка маслоприемника чистая. Смотрю каждый раз при замене масла.

Сегодня скинул поддон.Как я и говорил,сеточка маслоприемника РЕАЛЬНО чистая.Отложений в поддоне не було абсолютно ни каких.

Не загадывая,в течении месяца заглушу ЕГР,чип до следующего теста снимать не буду. Жалко чесслово.

Ссылка на сообщение

Читаю и не понимаю почему до сих пор только домыслы? Самым первым делом нуно бежать мерить компрессию мех манометром ибо она для дизеля ВСЁ. Затем мех манометром меряется давление масла на ооочень хорошо прогретом движке. Если давка масла на холостых менее 1.0 то лить более вязкое. Если компрессия менее 2.5Мпа то это предсмертное (но не смертельное) состояние. На моём мною откапиталенном турбо Исузе компрессия спустя 50т. км. пробега 30.5 30.5 31 31 по горшкам что и у нового с завода и давка масла на холостых после трассы или бездора не менее 1.5bar

Лююбой дезелист с лёгкостью померит компрессию выкрутив свечи накала, ввернув манометр, отключив электроклапан топливоподачи и покрутить стартером и так 4 раза.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Читаю и не понимаю почему до сих пор только домыслы? Самым первым делом нуно бежать мерить компрессию мех манометром ибо она для дизеля ВСЁ. Затем мех манометром меряется давление масла на ооочень хорошо прогретом движке. Если давка масла на холостых менее 1.0 то лить более вязкое. Если компрессия менее 2.5Мпа то это предсмертное (но не смертельное) состояние. На моём мною откапиталенном турбо Исузе компрессия спустя 50т. км. пробега 30.5 30.5 31 31 по горшкам что и у нового с завода и давка масла на холостых после трассы или бездора не менее 1.5bar

Лююбой дезелист с лёгкостью померит компрессию выкрутив свечи накала, ввернув манометр, отключив электроклапан топливоподачи и покрутить стартером и так 4 раза.

Все ни как руки не доходят померить давление и компрессию,вот вот займусь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...