Перейти к публикации

Увеличился расход топлива


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени, первый раз пишу ЗДЕСЬ, прошу не ругать (не туда, не то и т.д.). До этого было залито масло Liqui Moly Top Tec 4200 5w30, без проблем ездил на нем 12 тыс пробега еще с зимы. Решил взять пожиже, т.к. бывает и до -35 доходит - Liqui Moly Synthoil Energy 0w40 с допуском 502-505, у старого топтек допуск был 504-507. Сразу после смены увеличился расход, причем если жогаешь, растет на глазах, около 9-10 держится, если меньше - радость. Раньше при спокойной езде был около 7, при динамичной - 8+. Моя версия - допуски, из-за которых несработка с топливом. Пробег 48 тыс км, машина в идеале, уровень масла в норме и на холодную, и на горячую.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще одно наблюдение: чем ниже температура за бортом, тем меньше расход. Может, я говорю очевидные вещи, но факт есть факт. Напомню, масло Liqui Moly 0-w40 Sinthoil Energy.

Изменено пользователем smartestbox
Ссылка на сообщение

Бензин испаряется ))) , у меня все наоборот

Ниже температура и больше расход и думаю физику процесса ни куда не деть

Ссылка на сообщение

Термостаты проверьте если от темп расход зависит (если температуру не держит в мороз, и моторы впрысковые и современные). Ставьте оригинал только. Идет доп подача топляка "НА ПРОГРЕВ" - думается это основная прич повыш расх в мороз на дизелях особенно

Ссылка на сообщение

По-моему, расход топлива больше зависит от забитости топливного и воздушного фильтра, чем от термостата. :-)

Ссылка на сообщение

По-моему, расход топлива больше зависит от забитости топливного и воздушного фильтра, чем от термостата. :-)

как бы выше про ЗИМОЙ спросили, а так от много чего зависит, раз жрет - знач что-то неправильно работает
Ссылка на сообщение

и от термостата зависит если вы на японском - у вас на трассе автомат не будет включать 4ую передачу потому что комп будет думать что машина не прогрета - выхолодит по большому кругу...

Ссылка на сообщение

О таком влиянии масла на расход никогда не поверю - сами производители масел заявляют мизерную экономию, и то в сравнении с каким-нибудь 15W40. А тут такая экономия... :wacko:

Еще одно наблюдение: чем ниже температура за бортом, тем меньше расход...

А вот это одно из подтверждений, что причиной всему бензин.

Ссылка на сообщение

Не знаю почему,но когда езжу на море всегда ср.расход топлива на обратном пути меньше на 0.2-0.4л/100км.(VW 1.4 TSI). На Ford S-Max 2.3A на море с 9.6 до 9.0, назад с 9.0 до 8.6л/100км. Масло на море не меняю, заправляюсь на одних и тех же АЗС.

Обратно едете менее нервным (отдохнули). Трафик реже.

Ссылка на сообщение

О таком влиянии масла на расход никогда не поверю - сами производители масел заявляют мизерную экономию, и то в сравнении с каким-нибудь 15W40. А тут такая экономия... :wacko:

 

А вот это одно из подтверждений, что причиной всему бензин.

Он более плотный в холод? Больше с заправок выдаивается?

Ссылка на сообщение

Не раз замечал, чем жарче, тем авто "тупее" разгоняется - приходится чаще и дольше давить на газ. Думаю, причина в присадках бензина, а точнее в эфирах, которыми "догоняют" октановое число.

Ссылка на сообщение

Не раз замечал, чем жарче, тем авто "тупее" разгоняется - приходится чаще и дольше давить на газ. Думаю, причина в присадках бензина, а точнее в эфирах, которыми "догоняют" октановое число.

Это да, подмечено многими.

Ссылка на сообщение

У меня на сороковке расход растёт однозначно .

На ХХ было 0.5 , сразу после замены держится 0.7.

 

Ну и средний где-то на 0.3-0.4 вырастает .

При 6 литрах в среднем это весьма заметно.

 

Проверял не один раз и не на одной смене масла.

 

Ну и температура соответственно выше где-то на 4-5 градусов.

Ссылка на сообщение

Не раз замечал, чем жарче,

тем меньше плотность воздуха. На этом же топливе ночью можно "жечь не по децки". На турбах особенно выражено.

Ссылка на сообщение

smartestbox!Перед переходом на другое масло надо промывать мотор промывочным маслом. LM -блендер и масло заказать может где угодно,присадки разных масел не сошлись и увеличилась прокачка.Особенно этот эффект заметен на малообъемных моторах.Если сейчас залить такое же масло 0-40 скорее всего топл экономичность восстановится.....В жару всегда мотор будет хуже тянуть,на охлажденной смеси мощность всегда выше,поэтому и ставят интеркулер на турбо.

Ссылка на сообщение

smartestbox!Перед переходом на другое масло надо промывать мотор промывочным маслом. LM -блендер и масло заказать может где угодно,присадки разных масел не сошлись и увеличилась прокачка.Особенно этот эффект заметен на малообъемных моторах.Если сейчас залить такое же масло 0-40 скорее всего топл экономичность восстановится.....В жару всегда мотор будет хуже тянуть,на охлажденной смеси мощность всегда выше,поэтому и ставят интеркулер на турбо.

По поводу промывки - нет однозначного ответа, скажем, существует 2 лагеря. И те, и те говорят более менее логичные вещи. Но я пока не рискую.

По поводу экономичности - пришла в норму с понижением температуры, но это масло заливать больше не хочу. Старое доброе 5-30, причем одобренное ВАГом.

 

Torcon упоминал только про воздушный фильтр, но, как оказывается, он в порядке. Как объяснить такой эффект, я не знаю. Поеду к специалисту, мб он угадает )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...