Перейти к публикации

Увеличился расход топлива


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени, первый раз пишу ЗДЕСЬ, прошу не ругать (не туда, не то и т.д.). До этого было залито масло Liqui Moly Top Tec 4200 5w30, без проблем ездил на нем 12 тыс пробега еще с зимы. Решил взять пожиже, т.к. бывает и до -35 доходит - Liqui Moly Synthoil Energy 0w40 с допуском 502-505, у старого топтек допуск был 504-507. Сразу после смены увеличился расход, причем если жогаешь, растет на глазах, около 9-10 держится, если меньше - радость. Раньше при спокойной езде был около 7, при динамичной - 8+. Моя версия - допуски, из-за которых несработка с топливом. Пробег 48 тыс км, машина в идеале, уровень масла в норме и на холодную, и на горячую.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
надо промывать мотор промывочным маслом.

Почему именно промывочным? Чтобы оставить его в несливаемом остатке и опоганить свежее?

Ссылка на сообщение

В жару тупеет? Прочитайте про интеркуллер. Что это и зачем. Галимая физика.

Ссылка на сообщение
В жару тупеет? Прочитайте про интеркуллер. Что это и зачем. Галимая физика.
Именно "тупеет". И таки да, физика.

Только "кулёк" здесь не причём, он стоИт после "турбы". Служит для промежуточного охлаждения того воздуха, который уже надула турбина.

Турба же заталкивает в кулёк уже "разряженный" от температуры воздух. Чем меньше плотность на входе в воздушный фильтр (читай на впуске холодной части турбины), тем меньше воздуха в кульке (и далее в цилиндре).

Почитайте про организацию забора холодного воздуха, зачем и для чего ;)

Ссылка на сообщение

@Prosto-Dmitriy,

В жару тупеет? Прочитайте про интеркуллер. Что это и зачем. Галимая физика.

Физика говорит, что, плотность воздуха "в жару" отличается от плотности "не в жару", грубо, процента на 3. Разница не велика. Но, наряду, что также валится УОЗ, мощность падает уже достаточно ощутимо для жопометра.

Ссылка на сообщение

Почему именно промывочным? Чтобы оставить его в несливаемом остатке и опоганить свежее?

не нравится промывочное-возможно оливковым,оно более благородное....Значительно лучше смешать остатки промывочного с новым маслом,чем остатки углеводородной срани отработки.проверено тысячу раз.К тому же никто не мешает прогнать пару литров такого же свежего,но это уже личное дело хозяина. Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение
25.08.2014 в 15:48, smartestbox сказал:

В общем, итог таков: после увеличения расхода топлива, масло и расходники не менялись, после 500-600км пробега со дня смены масла, расход пришел в норму. Что за явление, я не знаю...Получается, объективно оценивать аппетит машины надо не сразу :unknw:

У меня при переходе с MOTUL 8100 ECO-Clean 0W-30 (С2) на Total Quartz Ineo First 0W-30 (С1) тоже расход вырос с 9 до 11 л, и это еще похолодало.. Менял только масляный фильтр, оригинал. Воздушному - тыс 5-7. Никаких затупов и посторонних звуков не наблюдается.. Пока что проехал 325 км. Если при следующей заправке расход не начнет падать, поменяю на Mobil1 ESP LV 0W-30.

P.S. Ну и солярку в этот раз отечественную залил, до этого была литовская.

Изменено пользователем sbi
Ссылка на сообщение

smartestbox такая же хрень проехал пока только 80 км скорее мозги они там как то подстраиваются видно инфу набирает за 500-600 км а потом адаптируется либо еще борт комп врет что расход такой но я всегда проверяю по факту километры замеряю и литры смотрю на заправке и в общем то не замечал расхождений но мало ли что кто его знает на каких принципах и алгоритмах их мозги построены а так было 0в30 перешел на 5в30 менял все сам в целом тоже и маслом и тягой доволен но расход на 20-25% поднялся и вот жду либо так и откатаюсь потом масло друго искать буду либо все в норм придет но мне кажется что все в норм придет где то кто то в инете тоже подобное писал

Ссылка на сообщение
14 минут назад, a122144 сказал:

такаяжхреньпроехалпокатолько80кмскореемозгионитамкактоподстраиваютсявидноинфунабираетза500-600кмапотомадаптируетсялибоещеборткомпвретчторасходтакойноявсегдапроверяюпофактукилометрызамеряюилитрысмотрюназаправкевобщемтонезамечалрасхожденийномалоличтоктоегознаетнакакихпринципахиалгоритмахихмозгипостроеныатакбыло0в30перешелна5в30менялвсесамвцеломтожеимасломитягойдоволенорасходна20-25%поднялсяивотждлиботакиоткатаюсьпотоммаслодругоискатьбудулибовсевнормпридетномнекажетсячтовсевнормпридетгдетоктотовинететожеподобноеписал

А вот так читать удобней......

Ссылка на сообщение
19 минут назад, a122144 сказал:

smartestbox такая же хрень проехал пока только 80 км скорее мозги они там как то подстраиваются видно инфу набирает за 500-600 км а потом адаптируется либо еще борт комп врет что расход такой но я всегда проверяю по факту километры замеряю и литры смотрю на заправке и в общем то не замечал расхождений но мало ли что кто его знает на каких принципах и алгоритмах их мозги построены а так было 0в30 перешел на 5в30 менял все сам в целом тоже и маслом и тягой доволен но расход на 20-25% поднялся и вот жду либо так и откатаюсь потом масло друго искать буду либо все в норм придет но мне кажется что все в норм придет где то кто то в инете тоже подобное писал

Ну 20-25% это ни в какие ворота, точно не в масле...

Я когда катал BMW на 0W-20, правда ещё после обработки Валеной, расход в городе падал на 1,5-1,8 литра.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...