Перейти к публикации

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8 822 км


Рекомендованные сообщения

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8 822 км

 

Масло: Nippon Energy 0w20

Автомобиль: Honda-Civic 4D, 2007г. АКПП, 8 поколение, двигатель 1.8 (Тимон из Омска, civic-club.ru)

Общий пробег на одометре: 133 510 км

Пробег на масле: 8 822 км

Моточасы: -

Израсходованное топливо: -

Доливки масла: нет, уровень масла ушел до минимума по щупу перед последующей заменой

Автозапуск: по вечерам после работы. С утра запуск с ключа зимой.

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима -36, весна до + 30

Срок эксплуатации: 4 месяца

Топливо: бензин Газпромнефть 92 (иногда 95)

Режимы: 70% город (пробки каждое утро и вечер по 1-1.5 часа), 30% трасса.

Фильтр масляный: OEM Honda

Фильтр воздушный: AD 101 200 071 (на корпусе фильтра написано, сделано в Корее)

Объем заливаемого масла: 4 литра

Отбор масла: через сливную пробку

Что было до этого масла: периоды смены 7000-8000 км, масла MOBIL 0w20.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Xenum Nippon Energy 0W-20 HONDA CIVIC 4D 8822 km _UAO BASE_.pdfПолучение информации...

post-2-0-57673200-1408273207_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло отработало отлично, но есть небольшое превышение износа по Al.

Щелочное кислотное сравнялось, окисление нитрация прилично выросли - хороший имхо интервал 8000км для этой машины на таком масле. Вязкость вообще не упала - маслу зачет.

Ссылка на сообщение

, масло то хорошее (считай то же NGN Future без всяких керамик) - износ из за двигателя..

Ссылка на сообщение

если работы какие по двигателю производили после замены масла (может даже ТО), то немного "накрошило"

Ссылка на сообщение
  17.08.2014 в 12:41, torcon сказал:

считай то же NGN Synergy без всяких керамик

 

Имелось ввиду NGN Future?

Обратите внимание, что уже у многих машин на маслах 0W-20 повышенное содержание алюминия в отработках. Вероятнее всего с поршней, хотя может и из вкладышей.

Думаю, всё же лучше лить в них 30-ки ILSAC или ACEA A1|A5...

Ссылка на сообщение

Прошлый анализ этого же масла с аналогичной машины, но на год моложе http://www.oil-club.ru/forum/topic/11553-xenum-nippon-energy-0w-20-otrabotka-na-honda-civis-posle-6101km/page__view__findpost__p__278042

 

Любопытно, что совпали показатели магния, натрия, бора и нитрации, а окисление и цинк отличются на мизер.

 

В общем, масло успешно выдержало почти 9 тысяч км с пробками и прогревом, и я был прав, прогнозируя ему в хондах 10 тысяч.

 

У нас теперь есть 4 анализа масел 0W-20 с пробегом более 6 тысяч на Honda Civic 2007-2008 годов. Во всех щелочное выше кислотного (минимум 3.4 на NGN с пробегом 7500), содержание алюминия от 3 до 23 (в обоих случах Nippon Energy, а оба NGN показали 13+-1), железа от 7 до 12 (и опять оба крайних значения у Xenum).

 

И, что самое любопытное, содержание кремния от 12 до 18, и опять оба крайних значения у Xenum! Похоже на таких жидких маслах качество воздушного фильтра важно вдвойне...

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
  17.08.2014 в 13:58, GReY сказал:

Имелось ввиду NGN Future?

Обратите внимание, что уже у многих машин на маслах 0W-20 повышенное содержание алюминия в отработках. Вероятнее всего с поршней, хотя может и из вкладышей.

Думаю, всё же лучше в них 30-ки ILSAC или ACEA A1|A5...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/

алюминия 1

Ссылка на сообщение
  17.08.2014 в 16:13, Fritz сказал:

Не совсем корректное сравнение

  13.02.2014 в 07:30, Fritz сказал:

Температура использования масла - от - 5 до - 38 С.

  05.08.2014 в 08:18, Euro сказал:

Период эксплуатации: зима -36, весна до + 30

Тебе бы летом повторить 20ку, вот было бы интересно. А зимой 20ка в твоем моторе, "гуще" чем 30ка летом.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Dmitry_R

будет и летняя 20-ка

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение
  17.08.2014 в 16:13, Fritz сказал:

 

мало того, что температуры сплошь минусовые, так ещё и двигатель другой и пробег почти в два раза ниже...

зачем сравнивать несравнимое?

Ссылка на сообщение
  17.08.2014 в 17:30, GReY сказал:

мало того, что температуры сплошь минусовые, так ещё и двигатель другой и пробег почти в два раза ниже...

зачем сравнивать несравнимое?

если бы стругало алюминий именно из-за масла, которое не соответствует двигателю ,то и в мою отработку его настругало бы, пусть меньше из-за пробега, но алюминий был бы гораздо в бОльших количествах ,чем 1

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

да это ребята цивик виноват, а не масло... Можно хоть 25 тыс на этом масле ездить - если в голове несотрясаемый вакуум...

 

Например вот значительно выросло кислотное (это ведь не с проста происходит) за 7700

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=13521

а износа в два раза меньше.

Ссылка на сообщение
  17.08.2014 в 14:37, GReY сказал:

Прошлый анализ этого же масла с аналогичной машины, но на год моложе http://www.oil-club.ru/forum/topic/11553-xenum-nippon-energy-0w-20-otrabotka-na-honda-civis-posle-6101km/page__view__findpost__p__278042

 

На носу анализ отработки именно с этой машины!

Ссылка на сообщение

Просадка посредственного илсаковского загустителя при высоких нагрузках дала бы такой алюминий, если подшипники скольжения там алюминиевые. Но с другой стороны, железо в норме, олова со свинцом вообще нет.... С другой стороны, большая часть пробега по длительным пробкам, как на авто с системой охлаждения? В общем, я бы попробовал 5w-20, особенно летом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...