Перейти к публикации

Татнефть Люкс 2 5W-40 отработка на Citroen C5 после 4300 km


Рекомендованные сообщения

Татнефть Люкс 2 5W-40 отработка на Citroen C5 после 4300 km анализ от Mister Christmas

Масло: Татнефть Люкс 2 5W-40, куплено на заправке Татнефть, выпуск 2010 г.
Автомобиль: Citroen C5 Tourer 2.0 HDI, вып. 10.2010, двигатель DW10BTED, чип до 164 л.с., 390 н/м. FAP-фильтр, EGR программно отключен.
Общий пробег на одометре на момент отбора пробы: 53800км.
Пробег на масле: 4300 км
Израсходованное топливо: 370 литров ДТ Лукойл Евро-5.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно по горловине, судя по чистоте щупа - нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал, лето.
Период эксплуатации: 29.04.2014 - 14.08.2014
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: ДТ Лукойл Евро-5.
Режимы: 80% пробега - трасса (до 170 км/час, обгоны, резкие ускорения, пробки на выезде/въезде из города), 20% город, периодически пробки, режим жесткий, «тапка в пол».Температура от 15 до 35 С, жара 1,5 месяца. Средняя скорость за интервал 38 км/час, средний расход по компу 8,6 литра.
Фильтр масляный: оригинал Citroen.
Фильтр воздушный: оригинал Citroen.
Объем заливаемого масла: 5.0 литров (всего по паспорту 5,6).
Отбор масла: через щуп медицинским шприцом через трубку от капельницы.Масло продолжает работать.
Что было до этого масла: периоды смены 5-7 тыс. км, последним был ПК Дюрон 0W-30 с добавлением присадки ЛМ Кератек.Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: использовал непосредственно при замене, промывочное Лукойл, 10 мин. на ХХ. В картере остался небольшой несливаемый остаток.

Citroen C5 2,0 HDI -М-184019.pdf
Citroen-C5-2,0-HDI--М-184019.jpg

Наш анализ свежего масла
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=17754

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На пару лет с небольшими интервалами замен хватит, а потом будет другая машина, 6 лет- нормально...

Ссылка на сообщение

Ну, в прододжение- залил условно то же масло))), посмотрим... Гоняю сейчас на дачу до 180-ти, на слух все ОК. Но все равно, жестковато работает мотор, на нем не останусь.

Ссылка на сообщение

Заглушил ЕГР. Не так много сажи в трубке на впуск... Посмотрим. Опять всплыли две ошибки по ДПКВ- якобы пропадает сигнал. В свое время дилер поменял два этих датчика, пнретряхнул половину проводки- а ошибки все выскакивают. Вот откуда сажа наверняка- нарушается впрыск...

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

Нет, ничего этого. История началась еще на гарантии, в результате заменил регулятор давления ТНВД (глох на холостых) - все исправил ось, глохнуть перестал, но это была моя инициатива. Есть блокировка по колен валу в охранной системе, тогда отключали, соединяли все на коротко- ошибка так и болталась. Поменял регулятор- ошибка пропала. Было ть мнение, что это косвенная, связанная ошибка.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

имхо, сига или иммо нештатный, если есть, такое дает. Надо смотреть как подключили и вникать в электрику авто.

Ссылка на сообщение

Вникнем, проверим исправность реле блокировки, может, опять соединим в обход реле, потом поезжу. Похоже, эти реле, управляемые по цифровой шине, не слишком надежны. Хотя, были бы проблемы в реле- были бы проблемы с запуском, хоть иногда. Так ведь нет, в любой мороз, с пол оборота... Хотя, заметил- если мотор сильно прогрет- работает шумнее, тянет хуже. Надо менять реле, и датчик проверить. Сорри за оффтоп...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...