Перейти к публикации

Динамическая вязкость при низких (или отрицательных) температурах


Рекомендованные сообщения

Вроде не поднималась тема. В чём разница и почему указывают разные производители разную вязкость динамическую при отрицательных температурах?

Brookfield Viscosity ASTM D-2983

Cold Cranking Simulator ASTM D-2983

Mini Rotary Viscometer ASTM D-3829

 

Какой из показателей более "правильный" с точки зрения низкотемпературных свойств?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.01.2021 в 03:55, Vitek74 сказал:

Так ты из двух масел какое выберешь? 

34000 или 24000? 

Раскрыть  

Ну я же ответил 

  29.01.2021 в 15:55, torcon сказал:

Vitek74 ты должен уже понять, что бывают нормальные легальные крепкие масла 5w40, которые текут как низковязкие (например Лукойловские) 10w40. Бывают масла 5w30, которые текут в банке как 10w30. И это поверь нормально!

Раскрыть  

 

Я во многих роликах говорю о том, что к примеру у 5W-30 "температура застывания -36C, у масла нет запаса, для запуска в Сибири!". Если ты хочешь ездить на Chevron Supreme 5W-30 и запускаться на нем в -32С, посмотри на его температуру застывания. Она равна -34С. 

 

Вот что это даст, ролик сделан 10 лет назад. (ночью было как раз -30С может даже -32С и Chevron "схватился")

Но это нормально. Все эти масла сдают CCS MRV и компании которые их делают не абы кто. 

Хотите преступить черту и запускаться в Сибири в -32С, нужна 0W-30. Об этом я тоже говорю постоянно. 

Зато эти "медленные" масла, в которых обычно больше базового масла 6cst, меньше угорают и оставляют меньше отложений. Это качели.

 

Вы же с толпой блогеров позеров, которые в маслах не очень разбираются и читали Ойл Клуб бегло по диагонали, постоянно обсераете таких как Idemitsu Zepro или Chevron Supreme возводя их в разряд нелегальных, бракованных, заваливающих стандарты. Меньше радикализма... Это не мы не можем расширить круг своих познаний, мы давно уже его расширили и в плане низкотемпературных свойств масел, и в плане низковязких масел. Это вы топчететсь на одном месте, оставаясь где то в 2012 году...

Ссылка на сообщение
  30.01.2021 в 04:18, torcon сказал:

Вы же с толпой блогеров позеров, которые в маслах не очень разбираются

Раскрыть  

Ну спасибо... еще и туда меня приплел) совесть есть у тебя?) 

зы и за лекцию тоже спасибо,  а то мужики то не знают!)... про шеврон супреме ваще огонь пример, ... особенно в то время как на рынке полно хороших масел с ПАО,  сразу видно мыслишь уже передовыми категориями... ,  больше то масел нет с хорошей густой базой,  полуминераль наше все:good2:... самые передовые рецептуры противоугарные на 2 группе,  именно там) буду знать) теперь затарю весь балкон зиком X7... и подобными шедеврами)... 100гр на доливке уберечь это важно)... хрен с ней пусть гремит распредвалами) 

 

Ссылка на сообщение
  30.01.2021 в 04:18, torcon сказал:

мы....... 

..... вы

Раскрыть  

Это реально становится забавным) 

Давай уже остановимся,  я все понял,  ошибался...) 

Ссылка на сообщение
  21.08.2014 в 22:00, ServiceMan сказал:

Вроде не поднималась тема. В чём разница и почему указывают разные производители разную вязкость динамическую при отрицательных температурах?

Brookfield Viscosity ASTM D-2983

Cold Cranking Simulator ASTM D-2983

Mini Rotary Viscometer ASTM D-3829

 

Какой из показателей более "правильный" с точки зрения низкотемпературных свойств?

Раскрыть  

Да, еще может не обратил внимания, для понимания данных характеристик, значения SAE xW-20/30/40/50 т.е цифры после W - не имеют никакого значения, маловязкое масло или повышенной вязкости. Рассматривается только показатель перед W.  

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

ss333 да возможно, просто сначала таблица была как одно MRV, а потом стало интересно  добавить и другие вязкости , получилось что есть)))

Ссылка на сообщение

Поправьте название темы:

"Динамическая вязкость при низких (или отрицательных) температурах", если можно.

Ссылка на сообщение
  05.03.2021 в 19:21, dimm7777 сказал:

Поправьте название темы:

"Динамическая вязкость при низких (или отрицательных) температурах"

Раскрыть  

В головах отдельных форумчан:sarcastic:

Ссылка на сообщение

паспорта ТН Polar 4Т 5w30:0w30

KV 9.6:9.5

VI 181:181

-35MRV 4266:5341 (как так?)

-40MRV 21537:35340 (как так?)

PP -48:-48

плотность 832:832

Для чего так загущает Татнефть свою нулевку, не понятно:unknown:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  05.03.2021 в 19:49, ss333 сказал:

паспорта ТН Polar 4Т 5w30:0w30

KV 9.6:9.5

VI 181:181

-35MRV 4266:5341 (как так?)

-40MRV 21537:35340 (как так?)

PP -48:-48

плотность 832:832

Для чего так загущает Татнефть свою нулевку, не понятно:unknown:

Раскрыть  

Вот я прочел, у меня вопрос: 

- а что даёт двигателю это "заглушение"?

- в чем смысл?

Ссылка на сообщение
  05.03.2021 в 20:42, sibir сказал:

Вот я прочел, у меня вопрос: 

- а что даёт двигателю это "заглушение"?

- в чем смысл?

Раскрыть  

не понял, для чего используют загустители, что ли?

Ссылка на сообщение
  01.02.2021 в 07:32, Балтика9 сказал:

Да, еще может не обратил внимания, для понимания данных характеристик, значения SAE xW-20/30/40/50 т.е цифры после W - не имеют никакого значения, маловязкое масло или повышенной вязкости. Рассматривается только показатель перед W.  

Раскрыть  

 

  05.03.2021 в 06:23, SAE20 сказал:

@Шиза

 

Я бы не хотел обижать каких-то местных производителей, так что просто опишу, в общем, что лично я считаю правильным, а что нет и что обсуждается на этом форуме постоянно.

Можете использовать эти ответы - как мою честную неискаженную позицию по всем вопросам форума -


-

 

- J300 не показывает возможность холодного применения масла. 5W-40 и тем более 5W-50 никак не подходит для -30C (например);

 

-

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...