Перейти к публикации

Чистка EGR


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

 

Задался цель почистить впускную систему вместе с системой рециркуляции на 1.3DTH ( в профилактических целях).

Есть одна маленькая проблема - нет места под капотом , что бы снять хотя бы соленоид с клапана EGR нужно разобрать половину навесного с правой стороны.

Что бы снять сам клапан - вообще слить антифриз и раздербанить половину одноразовых хомутов.

 

Что бы снять патрубок к дроссельной - нужно снять аккумулятор.

Почему речь зашла о патрубке дроссельной ?

 

Узнал , что есть спреи-очистители , специально предназначенные для очистки системы впуска и EGR - распыляются во впускной тракт после турбины-кулька , перед дроссельной.

Нашёл три разных :

Winns Diesel EGR 3 ( арт 23379)

LM Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт. 5168)

ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner

Ценник разный , LM с удлинняющей насадкой , что бы можно было распылить средство максимально глубоко.

 

Принцип действия у всех одинаков :

 

У кого какие есть мысли по этому поводу ?

 

Просто почистить клапан у неофициалов - 7 000 руб

Но чистить его без чистки впускного - нет смысла .

Итого ещё + комплект прокладок и 5 000 руб.

 

Понятно , что флаконы нужно брать с запасом , понятно , что сразу много распылять не стоит - что бы если во впускном кучи говн , то их бы не смыло все сразу во впускной.

По поводу того , что всё полетит в камеру сгорания - всё , что есть во впускном и EGR в принципе там и оказалось потому , что направлялось в камеру сгорания.

 

Может кто-то уже использовал что-то подобное ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.12.2014 в 12:26, Gubkin сказал:

кто видел загаженный ЕГР, тот сделал вывод, что автохимия там бесполезна. Там иногда зубилом сложно отбить нагар.

подозреваю, что дело в степени "запушенности болезни у пациента", по типу МСК. За EGR и залегшие МСК вспоминают, как правило, когда уже поздно использовать какую-либо химию. Но, слава богу, не все такие...

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
  28.12.2014 в 12:26, Gubkin сказал:

кто видел загаженный ЕГР, тот сделал вывод, что автохимия там бесполезна. Там иногда зубилом сложно отбить нагар.

Я видел свой клапан и рассеиватель ДО и ПОСЛЕ .

 

Смысла использовать очиститель при пробеге в 100 000 км по городу - НЕТ , если только не засадить туда 10 банок подряд.

Смысл использовать примерно раз в 10 000 км постоянно с нулевого пробега (я вообще приурочил к смене масла) - ЕСТЬ однозначно.

 

Профилактика варикоза всегда была лучше ампутации конечности.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Есть маленькое подозрение , что на чистоту ЕГР влияют присадки в соляру , а не малозольные масла ( ну скажем так - масла в меньшей степени).

И что-то ещё , связанное с температурой воздуха .

Т.е. - примерно так :

- лью очиститель форсунок ( любой нормальный - Абро , ХайГир , Тоталь) - ЕГР молчит и по визуальным составляющим - не нарастает там ничего .

- НЕ лью присадки , но езжу на малозольнике ( Шелл ЕСТ) - зарастает

- летом - зарастает

- зимой - не зарастает вообще.

 

Последнее кстати непонятно наглухо - вроде и ХХ больше и температура общая ( двигателя и ОЖ) ниже , однако вот.

Ссылка на сообщение
  29.12.2014 в 05:46, Normet сказал:

Есть маленькое подозрение , что на чистоту ЕГР влияют присадки в соляру , а не малозольные масла ( ну скажем так - масла в меньшей степени).

И что-то ещё , связанное с температурой воздуха .

Т.е. - примерно так :

- лью очиститель форсунок ( любой нормальный - Абро , ХайГир , Тоталь) - ЕГР молчит и по визуальным составляющим - не нарастает там ничего .

- НЕ лью присадки , но езжу на малозольнике ( Шелл ЕСТ) - зарастает

- летом - зарастает

- зимой - не зарастает вообще.

 

Последнее кстати непонятно наглухо - вроде и ХХ больше и температура общая ( двигателя и ОЖ) ниже , однако вот.

1) что касается зимы/лета: возможно ответ кроется в типе ДТ - летнее и зимнее. Основное отличие зимнего дизельного топлива от летнего – это количество парафинов в его составе + депрессоры!! Также цетановое число отличается.

2) что касается очистителя форсунок: предположу, что ответ кроется в присутствии катализатора горения (входящего в состав любого очистителя), тем самым улучшается воспламеняемость топлива и полнота сгорания.

Кстати, напрашивается вывод - а так ли принципиально использование мало/средне-зольных масел, если существует куча других причин, влияющих на отложения??

Ссылка на сообщение
  29.12.2014 в 08:01, SeMaksimus сказал:

 

Кстати, напрашивается вывод - а так ли принципиально использование мало/средне-зольных масел, если существует куча других причин, влияющих на отложения??

Я бы так резко не делал выводов .

Ибо засирание ЕГР - это одно , а отложения в ЦПГ - это мягко говоря - другое.

От среднезольных масел однозначно отказываться не буду.

Потому как пробеги от замены до замены небольшие , солярка только Е5 и мнимый профит от использования полнозольных пакетов перевешивает один важный момент - полная чистота в двигателе на данный момент.

Там просто всё сияет.

 

А раз сияет - зачем мне дёргаться ?

 

 

Касаемо 1 и 2 пунктов - ну примерно так и думал.

 

Видимо закуплю я ведро очистителя и буду лить постоянно , но в малой концентрации , 30-40% от указанной производителем.

Ссылка на сообщение

@Normet, это был не вывод (в отношении зольности масел), а всего лишь, как говорится, мысли вслух ))

Ссылка на сообщение
  25.08.2014 в 16:35, Normet сказал:

В итоге сегодня залез , разобрал половину машины справа .

Добрался до соленоида и клапана EGR , соответственно и до дроссельной.

 

Вообще всё чистое .

Есть налёт на EGR, клапан не заедает , соленоид работает отлично , дроссельная заслонка вообще в идеале для такого пробега - я думал , там живого места не будет , а там металл чистый.

и это на

  25.08.2014 в 16:35, Normet сказал:

Машина 2008 года .

Пробег точно не помню , за 55 000 точно - это я первый раз чистил.

Ссылка на сообщение

Так это я до дроссельного узла только добрался и управляющего соленоида с клапаном.

 

ЕГР сам в первый раз не смог снять...точнее - просто времени не было.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер соклубники.появился вопрос по обслуживанию сажевого фильтра и клапана EGR,сейчас появились промывки и техцентры которые рекламируют данную услугу.Кто нибудь делал эти операции?имеем в наличие TDI 3 литра производства VW..пробег 60000 км,режим 80% город,20% трасса.интересует ,кто пользовался промывкой сажевого,например ликви Молли без снятия или промывка со снятием тем же сольвентом.Спасибо.

Изменено пользователем 777-300
Ссылка на сообщение

@777-300,

DPF не знаю, его можно принудительно прожигать через сканер.

А вот ЕГР точно ничем не очистишь кроме как физически. Уж сильно там гавнистый нагар. И даже если жижа его возьмет, всё полетит во впуск. Равносильно песочка кинуть ))

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Согласен,можно принудительно прожечь саженый.интересует,имеет смысл заморачиваться промывкой сажевого и промывкой EGR( конечно со снятием,это безусловно).имеет кто опыт промывки и результат до и после?Ну конечно состояние этих узлов перед операциями с промывкой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...