Перейти к публикации

Масло в Opel AstraH Z18XER


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30.11.2021 в 20:48, Игорь75 сказал:

Спасибо за совет, но уж совсем жиденькие? )

На зиму даже густоватые) Сам катаюсь на опеле с x1 5w30, и на зиму можно смело лить или 0w20 или 0w30. У мобила шикарные продукты.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Tattoed.arm сказал:

На зиму даже густоватые)

А если посмотреть на Genesis Armortech HK 5W-30?

Он, вроде и по рекомендациям GM подходит (А3/В4) и по анализам жидковат?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Игорь75 сказал:

А если посмотреть на Genesis Armortech HK 5W-30?

Он, вроде и по рекомендациям GM подходит (А3/В4) и по анализам жидковат?

Я бы посмотрел на синтек премиум 5-30 А3/б4 и по цене приятнее Лукойл.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bankol сказал:

Я бы посмотрел на синтек премиум 5-30 А3/б4 и по цене приятнее Лукойл.

1) А зачем сюда а3.?
2) Зачем зимой искать что-то густое в принципе?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tattoed.arm сказал:

1) А зачем сюда а3.?
2) Зачем зимой искать что-то густое в принципе?

А что туда надо, если не А3? В Москве с пробками. Да и 5-30 в данном климате достаточно. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bankol сказал:

А что туда надо, если не А3? В Москве с пробками. Да и 5-30 в данном климате достаточно. 

Ну например А5, если хочется полнозольник.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Tattoed.arm сказал:

1) А зачем сюда а3.?
2) Зачем зимой искать что-то густое в принципе?

Потому что мануал запрещает лить масла с HTHS<3.5. Разрешено только А3 или С3. Я бы не стал проверять. 

Ссылка на сообщение
Только что, ShamaTok сказал:

Потому что мануал запрещает лить масла с HTHS<3.5. Разрешено только А3 или С3. Я бы не стал проверять. 

За нас это уже форум проверил. Жидкие масла показали такой же, а то и меньший износ.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ShamaTok сказал:

Потому что мануал запрещает лить масла с HTHS<3.5. Разрешено только А3 или С3. Я бы не стал проверять. 

Думаю для Вас это будет сюрпризом:yes::

https://www.engine-specs.net/opel/z18xer.html

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Думаю для Вас это будет сюрпризом:yes::

https://www.engine-specs.net/opel/z18xer.html

 

То есть родной мануал врет? :) Тогда вопрос. А зачем заливать более жидкие масла? Они лучше защищают? Нет. Они дешевле? Нет. Смысл эксперимента? Этот старый Опелевский двигатель прекрасно себя чувствует на маслах А3. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tattoed.arm сказал:

За нас это уже форум проверил. Жидкие масла показали такой же, а то и меньший износ.

Дайте пожалуйста ссылки на анализы и сравнения,  сам не нашел. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Ну например А5, если хочется полнозольник.

Я предложил отличное масло цена/качество, для себя например я для него конкурентов не вижу. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ShamaTok сказал:

То есть родной мануал врет?

Просто эти рекомендации в мануале должны быть отражены несколько иначе (наподобие  как у Автоваза), то есть 0w-20 примерно до +8÷10°C, 0/5w-30 ACEA A5/B5 примерно до +25°C и масла 0/5w-30 ACEA A3/B4 свыше +25°C.  Вот так думаю правильнее будет выглядеть. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Думаю для Вас это будет сюрпризом:yes::

https://www.engine-specs.net/opel/z18xer.html

 

Кстати,  а как здесь сочетаются GM-LL-A-025 и 0w-20? 

"Допуск GM-LL-A-025

Класс, в который входят моторные масла для бензиновых Chevrolet. Соответствует стандарту A3 по европейской классификации моторных масел ACEA." 

Еще раз убеждаюсь,  что раньше мануалы писали инженеры,  теперь пишут маркетологи. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ShamaTok сказал:

.

 

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...