Перейти к публикации

Масло в Opel AstraH Z18XER


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, ShamaTok сказал:

Кстати,  а как здесь сочетаются GM-LL-A-025 и 0w-20? 

"Допуск GM-LL-A-025

А очень легко. Допуск GM-LL-A-025 относится к маслу вязкостью 5w-30. Ещё напомню что его заменили в последствии на Dexos1, который и вязкости 0w-20 бывает. Понимаю ваше желание найти в данном случае кокой-нибудь казус. :)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, apologize сказал:

А очень легко. Допуск GM-LL-A-025 относится к маслу вязкостью 5w-30. Ещё напомню что его заменили в последствии на Dexos1, который и вязкости 0w-20 бывает. Понимаю ваше желание найти в данном случае кокой-нибудь казус. :)

Я не ищу казус в вашей ссылке,  просто допускаю,  что таблицу составлял не очень грамотный клерк. Все же в родных мануалах на Опелях и Gm есть упоминание,  что запрещается использование масел только А1/А5. Я понимаю,  что можно залить 0w-20 в этот двигатель,  и скорее всего за один интервал ничего не случится. Но зачем,  если есть куча отличных масел А3/С3, рекомендованных изготовителем? Навязчивая идея какая то,  залить масло пожиже! 

P.S.

Я лично пробовал лить Dexos 1 Gen2 , никакой экономии или улучшения динамики не заметил,  двигатель наоборот стал работать громче, звон появился на верхах. Вернулся на масло А3, расход тот же,  динамика таже,  но звон исчез. 

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение
10 минут назад, ShamaTok сказал:

Я не ищу казус в вашей ссылке

 

10 минут назад, ShamaTok сказал:

таблицу составлял не очень грамотный клерк

Вы именно это и делаете, ищете казус и добавляете свои догадки. 

 

13 минут назад, ShamaTok сказал:

что запрещается использование масел только А1/А5

Так же выражу догадку, что производитель не стал заморачиваться и указывать что данное утверждение относится только к эксплуатации при высоких температурах (выше +25°C). 

16 минут назад, ShamaTok сказал:

Я лично пробовал лить Dexos 1 Gen2

И что? С двигателем ничего не случилось ? :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, apologize сказал:

И что? С двигателем ничего не случилось ?

Еще раз спрошу, зачем лить маловязкие масла,  не рекомендованные изготовителем? В чем смысл? Это мне напоминает ситуацию, когда врачи не рекомендуют употреблять спитрное в больших количествах,  так как это может привести к ухучшению здоровья,  а я, такой,  выпил литр водки,  и отвечаю,  и что,  мол,  видите,  я жив-здоров. То есть врачи врут? Пить не вредно! :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShamaTok сказал:

Еще раз спрошу, зачем лить маловязкие масла,  не рекомендованные изготовителем?

Я Вам скинул инфу, но Вам так удобно видимо. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Я Вам скинул инфу, но Вам так удобно видимо. 

Ок,  я понял. Спор прекращаю. 20 лет было нельзя,  теперь, видимо маркетологи разрешили,  стало можно. :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShamaTok сказал:

Дайте пожалуйста ссылки на анализы и сравнения,  сам не нашел. 

 

 


И так далее, весь форум не буду перерывать, уж простите, но с первых 4 страниц вот анализы отработок, где залито жидкое, запрещенное масло мануалом.

Ссылка на сообщение

ShamaTok , кстати  у сабжевого мотора есть родственник в Euro 5:

https://www.engine-specs.net/opel/a18xer.html

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ShamaTok сказал:

Ок,  я понял. Спор прекращаю. 20 лет было нельзя,  теперь, видимо маркетологи разрешили,  стало можно. :)

 

Также стоит посмотреть, собственно так зачем А3?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

ShamaTok , кстати  у сабжевого мотора есть родственник в Euro 5:

https://www.engine-specs.net/opel/a18xer.html

Если не лукавить, то эти моторы по большому счету идут еще со времен x16xe, то есть с 90х годов))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ShamaTok сказал:

теперь, видимо маркетологи разрешили,  стало можно

Я Вам цитату на это процитирую, ну раз зашла речь о маркетологах, а то Вы видимо забыли, а возможно и не знали как оно всё ранее выглядело :

However, there are also engine oils with other SAE classes that meet the specifications of GM-LLL-A-025. An HTHS viscosity ≥ 2.9 mPas is prescribed.

https://addinol.de/en/products/lubricants-for-the-automotive-sector/engine-oil/opel/gm-ll-a-025/

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

В свой Z18XER залил Комму 5w30 ЛонгЛайф. Масло как масло. Следующую замену сделаю на него, потом, скорее всего, Татнеть ПАО попробую, по цене и параметрам должно подойти. На маловязкие А1/А5 и уж тем более на w20 переходить не буду, т.к. допуски не позволяют. Но при этом в целом против маловязких жиж ничего не имею. Так, на своей прошлой Хонде 2004 г.в. с движком D17A более пяти лет отъездил на w20, разбирал движок, никаких критических проблем/износов не увидел. Но в Z18 точно жидкое не залью...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, PurnSV сказал:

т.к. допуски не позволяют

Это не допуски не позволяют, а маркетологи. :)

P. S. Не путайте мягкое с тёплым. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

 

Также стоит посмотреть, собственно так зачем А3?

Я предложил хорошее А3, за нормальный ценник. Не вижу смысла лить допустим Лукойл люкс 5-30 а5 за эти деньги. Готов к предложениям по более интересным маслам хоть А3 хоть а5 за адекватный ценник. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Это не допуски не позволяют, а маркетологи. :)

P. S. Не путайте мягкое с тёплым. 

Я точно не умнее маркетологов, а уж с инженерами-конструкторами-разработчиками-технологами и рядом не стоял.

Но сравнивая два своих абсолютно разных авто, понимаю почему должен остаться на густых/крепких тридцатках для z18xer, и почему без проблем можно лить w20 в d17a.

Но если Вы считаете что там чёт маркетологи накрутили - окей, у каждого есть право на своё мнение и свою "правду", что уж тут поделать?...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...