Перейти к публикации

Масло в Opel AstraH Z18XER


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, medboris сказал:

А какое конкретно из mobil super 3000 залито

152566 MOBIL SUPER 3000 X1 5w40. По допуску GM только для дизелей 

 

Изменено пользователем ZеBRA
Ссылка на сообщение

Ну решай сам.   Слабое масло - ближе капитала, хорошее масло- мотор будет ещё жить.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Шиза сказал:

Лучок армортек 5w30 a3 или special c3, shell ultra ect c3 или ультра 5w30 a3, последнее у меня хорошо зашло в z16xe. А что вам больше по душе, среднезольник или полнозольник, вам решать.

к special c3 тоже присматриваюсь, но я так понял что он идет только в 1 л. таре. Посмотрел тут еще Mobi super 3000 xe 5w30. Что про него скажете? Я так понял по тесту, что оно почти не отличается от родного ГМ масла.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста опытные гуру)

Двигатель Z18XE (пробег 180), катализатор пока на месте 

Подойдет ли масло MOBIL 1 FS X1 5W-40 ?

Спасибо!

Изменено пользователем Eugenchik
Ссылка на сообщение

Eugenchik  вообще у MOBIL 1 FS X1 5W-40 зольность 1,4 для катализатора высоковата, но с учётом, что речь идёт о Z18XE и пробеге 180, подозреваю, что возраст катализатора уже явно перевалил за 7 лет, которые ему отводятся, и сколько ему осталось и что принесёт больше вреда, масло или бензин, не известно.  тут нужно решать с учётом, есть ли угар масла и какой.  если небольшой - то терпимо, если приходится прилично подливать - то не стоит.  у польнозольников мобила у всех высокая зольность, я пару раз мобил 0-40 заливал в Z16ХЕР, катализатор вроде живой.  тут на усмотрение владельца.  если нет никаких других вариантов, то разово можно залить, а если есть выбор, то для перестраховки можно и что-то другое посмотреть.  да и вроде как по мануалу 5-30 рекомендуется

Ссылка на сообщение

Катализатор вроде живой (хотя как проверить?) хоть и перевалил за 7 лет конечно, но будет убран в ближайшее время, (прошил под евро-2). Бензин 95, изредка 100.

А решил этот мобил попробовать из-за хвалебных отзывов о этом масле.. 

Ссылка на сообщение

если катализатор всё равно планируется убирать, то в чём ещё сомнения?  по мануалу рекомендуется 5-30, но и 5-40 допускается.  кроме катализатора для сомнений больше ничего не вижу

Ссылка на сообщение

В этом году продал Астру H с Z 16 XER МКПП 2008г.

Пробег 146тыс.км брал новую лил GM Dexos2 5w30 всю дорогу. 

Масло покупаю через Ав...одок.

Режим 60% город(стиль в потоке) 40%трасса (около110км/ч)

Проблем с движком замечено не было (лишь однажды на 100 тыс. пробега стало масло угарать примерно 0,5литра на 3тыс км, еще заметил что за 2тыс пробега после замены масло не темнеет, заменил масло, стало все в порядке угара нет. Скорее всего я попал на подделку)

Менял прокладку клап.крышки: лаковых отложений практически нет, гуталина не обнаружил.

 

Вторая машина Астра J с A 16 XER МКПП 2013г

Пробег 85тыс.км брал так же новой. Лью GM Dexos2 5w30

Режим эксплуатации 80% город.

Проблем с движком замечено не было, угара нет.

 

Не знаю в тему или нет но напишу еще про бывшую рабочую машину.

Тойота Королла e111     двиг. 4Е FE    1999г (проданна в 2018г)

Пробег доподлинно не известен, сервисная книжка найденная за бардачком на немецком заканчивалась на пробеге около 230тыс. км году в 2006

не помню когда была ввезена в РФ, но я брал ее у перекупа в 2014г с пробегом 130 тыс.км :pardon:

за 4 года накатал около 210тыс.км

Лил Eneos 10W 40 полусинтетику каждые КМП (как масло почернеет, т.е. достаточно часто 4-6 тыс. фирма оплачивала )

Дыма не было, угара так же не было замеченно когда сальники не текли:)) (сальник распредвала менял раз в 30тыс км)) потом уже распредвал стертый заменил, вроде полегче стало )

Лаковых отложений достаточно много, со стороны поддона равномерный лак по всем стенкам, а на самой клапанной крышке почему то был местами даже темный(думаю из за полусинтетики такие отложения), вязких пленочек, гуталина и прочего за время эксплуатации замечено не было. (один раз переклеивал поддон двигателя и много раз снимал клапанную крышку)  

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Eugenchik сказал:

Каталик снял. Залил все таки MOBIL 1 FS X1 5W-40 

поездим поглядим в общем

Сороковку в ХЕРа, и с такой золой? Видно вы сильно обожаете свой лисапед.

Ссылка на сообщение

у меня правда не ХЕР а просто ХЕ без фаз.. Машина без катализатора с прямым выхлопом.. Незнаю меняет ли суть... Что тогда лить?

Цитата

Видно вы сильно обожаете свой лисапед.

Это Вы как так увидели?)) 

Ссылка на сообщение

тоже в раздумьях какое масло залить,движок f18d4 аналог z18xer,пробег 130т.первое масло после покупки было залито мобил3000 5w30 но при замене обнаружил что уровень упал до половины,подумал что масло угорело так как подтеков нигде нет,решил перейти на тот же мобил но сороковку,откатал на нем 6т угорело почти литр,теперь думаю на кастрол перейти так как на пред авто оно никогда не угорало.вот только никак не определюсь 30 или 40 и а3\в4 или с3,какое из них меньше угорает?мотор работает ровно,ни дизелит не дымит,компрессия ровная.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Eugenchik сказал:

у меня правда не ХЕР а просто ХЕ без фаз.. Машина без катализатора с прямым выхлопом.. Незнаю меняет ли суть... Что тогда лить?

моторы с фазиками "любят" масло пожиже, не так сильно цокают.  вообщем, им тридцатки лучше.  без фазиков - пофих, им и сороковки норм. 

в вашем случае без фазиков и без ката теперь вообще фиолетово что лить, лишь бы соблюдать вязкость, ну и зольность в пределах разумного.

в пределах разумного - это значит, что 1,4 хоть это и много, но пойдёт, но специально искать масло с зольностью выше, например 1,6 не стоит - т.к. кроме ката, от золы ещё и кольца коксуются

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...