Перейти к публикации

Масло в Opel AstraH Z18XER


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, espes сказал:

да, современным моторам переход на маловязкое масло полезен, но попробуйте залейте двадцатку в мотор какой-нибудь древней аудюхи бочки - что будет?  да оно просто как в трубу будет уходить.  и не потому, что, мол, моторы уже изношены - а потому что при конструировании использование маловязких масел не предполагалось.

 

Я не понял, почему оно будет уходить в трубу. Возьмем какой-нибудь исправный (например, сохранившийся без дыр и коррозии, перебранный по прокладкам и т.п.) Audi ACE двигатель. Вы считаете, что ему будет плохо от Mobil1 ESP x2 0W-20 ? А мне кажется этот двигатель будет счастлив.

Да, скорее всего, прокладки хорошо сохранившейся Porsche 911T 1966 года вспотеют от этого Mobil1, но незначительно. Мотору же, точно не будет плохо.

В эти 911T советовали масла с HTHS от 2.4 зимой до 3.2 летом.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SAE20 сказал:

В эти 911T советовали масла с HTHS от 2.4 зимой до 3.2 летом.

Кто и где советовал..? Ссылки - то хоть дайте..а то одни слова..

Ссылка на сообщение
15 минут назад, масленкин сказал:

Кто и где советовал..? Ссылки - то хоть дайте..а то одни слова..

 

Porsche и советовал, небольшая опечатка , пардон занизил , я все-таки не могу все помнить по тем годам

от 2.6 зимой до 3.6 летом

 

 

yyyyy.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SAE20 сказал:

Porsche и советовал, небольшая опечатка , пардон занизил , я все-таки не могу все помнить по тем годам

от 2.6 зимой до 3.6 летом

 

 

yyyyy.jpg

В этот двигатель в настоящее время рекомендуется  минералка 20w-50, моноградная 30-ка, это если масло выше 100°С не греть. :D

Ссылка на сообщение
20 минут назад, apologize сказал:

В этот двигатель в настоящее время рекомендуется  минералка 20w-50, моноградная 30-ка, это если масло выше 100°С не греть. :D

 

Вот в рекомендации - при +1 моноградная 30ка. Не знаю, что хорошего для двигателя при этом... По мне, так 0W-20 куда как полезнее.

По прокладкам сомнения есть, конечно. Но я и не радикал, это был крайний пример. А Audi 80 ACE исправный ну точно ведь пережил бы современную хорошую 0W-20 (в умеренную погоду, конечно)

 

@espes и если вы посмотрите мои рекомендации, универсальные, которые я раз 10 уже давал на форуме - это 10W-30 ILSAC и 5W-20, а 0W-20 только для холодных зим.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

По HTHS я не сам это придумал, это известная история в индустрии. Не знаю можно ли нагуглить, но должны быть полные архивы по решениям CCMC. Тот митинг 1985 был историческим.

Впрочем, если вы думаете, что этого не было - я не буду раскапывать архивы. Вы можете считать меня красивым рассказчиком.

Я не продаю масла. Я даю слова - а верить или нет - ваше права. Кто-то мне верит, кто-то нет. Это нормально и даже хорошо.

Скажу честно, я бы предпочел, чтобы мне верили меньше. Так как можно случайно проболтаться о чем-нибудь, что шокирует. И хорошо, если кто-то пропустит это как "сказку".

В том то и дело, что я верю вашим словам, больно это все правдоподобно звучит, по всем аспектам. Но вот какой-нибудь информации в поддержку вашим тезисам я не смог найти в сети, что меня и напрягает в данный момент.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

@espes и если вы посмотрите мои рекомендации, универсальные, которые я раз 10 уже давал на форуме - это 10W-30 ILSAC и 5W-20, а 0W-20 только для холодных зим.

Вы рискнете в старых чугунных монстров, производства Даймлера, 111-ый и 104-ый залить такие вязкости? Сомневаюсь. А в следующих монстров, типа 113-ого двигеля, Даймлер почему то даже 5w30 a3 запрещает в корне, строго w40, без вариантов. Считаете, что корпорация лукавит?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Шиза сказал:

В том то и дело, что я верю вашим словам, больно это все правдоподобно звучит, по всем аспектам. Но вот какой-нибудь информации в поддержку вашим тезисам я не смог найти в сети, что меня и напрягает в данный момент.

 

Так как по работе у меня было много подписок на разные научные электронные библиотеки и т.п. - я , увы , столкнулся с 1 важной проблемой. В Интернете есть примерно 10% реально профессиональных данных. Серьезные справочники надо заказывать, но даже в них есть не всех. Простейший пример - я искал очень примитивную вещь, диаграммы фазовые / кристаллизации водных смесей некоторых органических в-в, растворимых в воде. Я не нашел этого не только в сети, но и даже в справочниках по этой теме. Профессиональные химические справочники.

Кому вообще это все нужно.. Эта история с HTHS 3.5 - я не знаю. Скорее нужны те диаграммы, что я искал. И как я писал - все это, конечно, очень скоро будет не важно. Будут новые цифры и новые странные лимиты.

Но вязкость масла, качество присадок, качество базы и качество производителя - все равно будут. А дальше решать вам на что смотреть.

Ну и конечно, моногрейды я советовать не буду, хотя реологически они прекрасны. Они подходят только летом, если даже ночью не ездить.

10W-30 ILSAC - отличное лето

5W-20 (0W) - отличная зима

Это универсально. Это лучшее.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Шиза сказал:

Вы рискнете в старых чугунных монстров, производства Даймлера, 111-ый и 104-ый залить такие вязкости? Сомневаюсь. А в следующих монстров, типа 113-ого двигеля, Даймлер почему то даже 5w30 a3 запрещает в корне, строго w40, без вариантов. Считаете, что корпорация лукавит?

 

Я не считаю, что MB вообще о такой ерунде думает. Они решили, что 3.5 достаточно. Ну и отлично. Они выбрали это, просто потому что так "давно принято", минимальная защита - точно же есть. Масло "жырно" смажет все части, наверное. Это же масло!! Кто о нем думает? Мотор можно перебрать полностью, только поменять кольца или просто выкинуть. Это же просто мотор! Он и на 10W-60 отходит долго. Это же хороший мотор.

 

Но все это сложнее. Вот тут есть тема про присадку TCP и Mobil Jet 2, довольно токсичная дрянь с огромным содержанием TCP. TCP в конских дозах - беззольный P-носитель, образующие на железе и его сплавах (включая перлитный и т.п. чугуны, да хоть цементит) - жирную пленку защитную огромной вязкости до 200 нм. Это масло 0W-8. Хорошо ли оно работает? С конской дозой этого TCP? Да скорее всего - отлично оно работает на любом "старом" железе. + Эстеры, которые имеют смачиваемость значительно выше по Fe и сплавам, чем группа II, III, IV.

Масло это не только его вязкость. Гарантированный гидродинамический режим смазки скорее всего уже невозможен на масле HTHS 1.8, но это 0W-8 скорее всего имеет 2. А значит мы имеем масло с огромной порцией противоизноски, отличной смачиваемостью и так далее. Может ли оно работать в 111 или 113? У меня нет ответа. Я не знаю устройство насоса и так далее. Возможно да, возможно нет. Но защищать железо "старых" двигателей оно будет даже лучше. TCP отлично работает по Fe , но не работает по современным напылениям на деталях, которых ранее было меньше либо вовсе не было.

Современные масла с эстерами , с современными присадками - имеют лучшую теплопроводность. Потому моя рекомендация не выглядит слишком революционной (10-30/5-20) , я не советую 0W-8. Я советую очень среднюю вязкость, всегда выше HTHS 2.6.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

моя рекомендация не выглядит слишком революционной (10-30/5-20) , я не советую 0W-8. Я советую очень среднюю вязкость, всегда выше HTHS 2.6.

Так вот какие Вы - консерваторы:shok: А как же 0w16 с HTHS менее 2.6 в гибридной Camry?:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Так вот какие Вы - консерваторы:shok: А как же 0w16 с HTHS менее 2.6 в гибридной Camry?:D

 

:) что дилер девочке предложил, то и взяла. Я потом уже увидел наклейку. Честно говоря, мне плевать что там. Машина не моя, + toyota extracare :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А как же 0w16 с HTHS менее 2.6 в гибридной Camry?

СИНТЭКС , Хорош прикалываться..чел же тебе серьёзно Отвечает ..или как? :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

:) что дилер девочке предложил, то и взяла. Я потом уже увидел наклейку. Честно говоря, мне плевать что там. Машина не моя, + toyota extracare :)

Так, я запутался. Вы писали, что реологически, 0w16 более совершенны, чем даже 0w20. При этом HTHS у 0w16 от 2.3 до 2.6. Получается, что HTHS всё же имеет приоритетное значение над остальными реологическими характеристиками?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, масленкин сказал:

чел же тебе серьёзно Отвечает ..или как? :)

Не очень красиво культурных людей, как например SAE20, так называть. Ну мы же из культурной столицы:pardon: И да, я вполне серьёзно спросил, не ради прикола...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Так, я запутался. Вы писали, что реологически, 0w16 более совершенны, чем даже 0w20. При этом HTHS у 0w16 от 2.3 до 2.6. Получается, что HTHS всё же имеет приоритетное значение над остальными реологическими характеристиками?

 

Очень просто, простейшая гидродинамика. Расчет насоса и движение по схеме, может быть реально нужны еще клапаны. Есть насосы, которые точно не подойдут для 0W-16. Мне коллега сказал перед Рождеством (в декабре), что знает таких 3 штуки. Отдыхает на Филиппинах пока он. Для 0W-20 я так прикидывал - таких мало. Я сейчас как раз этим занимаюсь, пытаюсь посчитать насос на минимальной вязкости , но "с хорошим напором струи" :D

 

Вообще, хорошо бы всю схему видеть, только не просто стрелочки - а сечение + длину каналов.

 

oil.thumb.jpg.b1a01709f3453152aefe98fa68f61d2d.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...