Перейти к публикации

Своя атмосфера


Рекомендованные сообщения

Решил создать здесь что-то вроде блога с участием мотоцикла bmw r1100rt, где будет выкладываться вся интересная и не очень информация

Для начала технические характеристики ДВС

Объем 1085сс

Тип оппозит 4-х тактный 2-х цилиндровый с воздушно-масляным охлаждением

Система клапанов OHC 4 клапана на цилиндр

Диаметр и ход поршня 99х70.5мм

Степень сжатия 10.7

Максимальная мощность 90лс/7250об/мин

Максимальный крутящий момент 95Hm/5500об/мин

Система питания впрыск топлива

 

Выдержка из Repair Manual '00:

"Fill quantity for engine:

- with oil filter change .............3.75 l"

"Engine oil grade:

Brand-name HD oil for four-stroke spark-ignition engine,

API classifications SE,SF,SG; combination

with CC or CD specification."

Мопед был куплен 22 августа на JBA Yokohama лот 7118, пробег 23259км, опция - задний кофр, тюнинг - ксенон.

Дата производства 12/1996

Дата первой постановки на учёт 9/1997

Действующее японское ТО до 2/2015

post-7137-0-34494400-1408905140_thumb.jpg

post-7137-0-90941600-1408905140_thumb.jpg

post-7137-0-43448700-1408905141_thumb.jpg

post-7137-0-86072300-1408905141_thumb.jpg

post-7137-0-53841800-1408905142_thumb.jpg

post-7137-0-76352900-1408905144_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.08.2014 в 18:25, Моцарт сказал:

заказал в autodoc моторное масло total quartz 7000 15W50 ACEA A3/B3 API SL/CF VW 505.00 MB 229.1 за 907р/4л

Тебе нужны масла 4Т, из ассортимента тоталя - http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/moto/4T.html.

Собсно вот.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

И зачем? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я готов прислушаться к твоему аргументированному мнению, а не просто надо и всё

Ссылка на сообщение

Высокие обороты у мотоциклетных двигателей, плюс работа на более высоких температуах при этих нагрузках. ИМХО, для этого нужны более стойкие масла, чем и отличаются масла 4Т от автомобильных. Ну и к мнению производителя тоже стоит прислушаться.

Ссылка на сообщение

Да тут тема про данные масла есть , там все написано

Ссылка на сообщение

Не вижу смысла переплачивать за более стойкий загуститель и ненужный допуск на 5ткм

И обороты не выше, также 4000-5000, хотя это стоит проверить на практике

Ссылка на сообщение
  01.09.2014 в 06:09, Моцарт сказал:

И обороты не выше, также 4000-5000, хотя это стоит проверить на практике

Я не думаю , что ты удержишься в этих пределах :)

Более реальные цифры - 6 000 - 7 000 , тем более что боксер крутится как ужаленный и грех этим не пользоваться .

Ссылка на сообщение

Не стоит его крутить больше, а так же до сих пор не понятно чем плохо total quartz 7000 15W50 ACEA A3/B3 API SL/CF VW 505.00 MB 229.1 :pardon: никуда у него вязкость не денется

Ссылка на сообщение

Я не понимаю и мне не объясняют, почему api sl mb 299.1 хуже api sl :unknw:

Возможно начальная вязкость чуть различаются, но в пределах допуска, тоже самое и со срабатыванием. Опять же стабильность вязкости у 15w-50 должна быть лучше чем у 10w-50 или всё опять сведется у более лучшему загустителю который видно только через анализ отработки? Если допустим оба масла не сработаются за 5ткм, что тогда? :rolleyes:

Ребята, вы мне напоминаете продавца равенолов, без обид

Ссылка на сообщение

А я бы вообще в него Castrol 4T 10w-50 ливанул...Масло бомба судя по тестам и его рекордному ноак http://www.oil-club.ru/forum/topic/924-masla-castrol-obshaja/page__view__findpost__p__233606

ЗЫ за продавца кастрола не примите ;)

Ссылка на сообщение

Ценник Злой у него и с доступностью не очень, а ещё он не француз

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...