Перейти к публикации

Масло для WV Crafter


Рекомендованные сообщения

Всем приветы из Санкт-Петербурга!

Имеем Фольксваген Крафтер 2007 года с пробегом 267000. Четыре тысячи назад удалил сажевый, поменял турбину и выпилил ЕГР, естественно с переходом на Евро-3.

Двигатель дизель BJK 2,5 турбо. 109 л.с.

До этого лил Castrol EDGE 5W-30 FST.С заменой 8000 км.

Как я понимаю теперь можно лить иной допуск, поскольку сажевика нет?

Условия эксплуатации примерно 40/60 город/трасса. Под нагрузкой всегда.

Прошу вашего совета по выбору масла.

Спасибо.

Изменено пользователем Overmerc
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я бы смотрел на масла с допуском MB 228.3 или MB 228.5

 

вязкость летом - 10w-40, зимой - 5w-40

 

интервал - 10ткм

Ссылка на сообщение

ну и традиционно: в Ленинграде - Addinol

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

производитель просит то, на чем будет меньше выбросов для экологии. Если так уж придерживаешься производителя, то надо возвращать DPF и EGR.

 

http://addinol.ru/

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

производитель просит то, на чем будет меньше выбросов для экологии. Если так уж придерживаешься производителя, то надо возвращать DPF и EGR.

 

http://addinol.ru/

Ненене! Упаси господь от этой дряни))(я про сажевый)

Изменено пользователем Overmerc
Ссылка на сообщение

@Overmerc, как вариант - Лукойл Авангард Профессионал LA 5w-40 или Лукойл Авангард Профессионал LS 5w-30 на зимний период и LS 10w-40 на лето.

Ну, пожалуй, откажусь. При всем уважении, нет у меня доверия к этому бренду в целом. Ну солярка, разве что...

Ссылка на сообщение

@Overmerc, зря, неразумно оценивать качества тех.жидкостей по наклейке на канистре.

Да, и твоему TDI R5 CR, даже без сажевика и с заглушенным клапаном егр, полнозольные дизельные масла типа 228.3/228.5 совсем ни к чему. Смотри на масла с зольностью до 1, например уровня API CI/CJ, MB 228.31/51, VW 505.01 и т.п.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

@Overmerc, зря, неразумно оценивать качества тех.жидкостей по наклейке на канистре.

Да, и твоему TDI R5 CR, даже без сажевика и с заглушенным клапаном егр, полнозольные дизельные масла типа 228.3/228.5 совсем ни к чему. Смотри на масла с зольностью до 1, например уровня API CI/CJ, MB 228.31/51, VW 505.01 и т.п.

Признаться подобные классификации для меня сложноваты))

Ткните носом, пожалуйста))

Ссылка на сообщение

Доброго всем здоровья! Ребят подскажите, VW CRAFTER 2.5BJK 109 сил. 2009г.в. Пробег 470 000км. Удалил сажевый,прошил на евро3. ЕГР на месте. До этого лил Shell Professional AV-L 5W30 vw. 504/507. Используется 30/70 город/трасса. Можно ли теперь лить масло с другим допуском? И что посоветуете из ассортимента Shell? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Освежу тему, так как четко не прозвучал ответ по поводу допусков. Крафтер 2008 год   2.5BJK  вырезан сажевик, чипован. По заводу рекомендуют лить 504/507 5w30 допуск, придерживаться его, или можно без ущерба перейти на 505.01 или даже на 505 (сажевика ведь уже нет). Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...