Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.06.2024 в 16:33, SVali сказал:

Ну вот и ответ, его адаптировали для мин 92, по этому можно не заморачиваться с 100, онли 95 и кошелёк не так быстро будет пылесосить.

 

Раскрыть  

Я честно говоря, не очень понимаю, как можно турбированный движок по 92 адаптировать.. Но физику то никто не отменял! Так для 1,6 MPI давление компрессии в районе 12-13 кгс/см2, это 10,5 на 1 кгс входного и 1,2 коэффициент сжимаемости. Эти значения обычно у атмосферника или турбированного на холостых. У турбированных  в то время как раскрутится турбина оно сильно меняется и зависит от давления наддува турбины, которая в пике может дуть от 0,7 кгс/см2 до 1,5 кгс/см2 . Даже при давлении наддува в 1 кгс/см2 не трудно понять что компрессия, т.е. давление в конце такта сжатия будет в 2 раза выше и как следствие самое главное ТЕМПЕРАТУРА сжатого воздуха так же практически в 2 раза выше! В пике при 0,7-0,8 кгс наддува со степенью сжатия 10,5:1 мы имеем 10,5х1,7х1,2=21,42 кгс/см2. Итак 12-13 кгс/см2 у атмосферника и  21 у турбового!  Опять же вернемся к температуре в конце такта сжатия, если она намного выше у турбовых движков, то и вероятность образования пероксидов выше. Эти самые загадочные соединения и ответственны за детонацию.

И после этого кто то зальет 92???  Т.е. гарантированно обречь двигатель на детонацию! Особенно летом, в жару!

Ссылка на сообщение
  11.06.2024 в 06:48, kap сказал:

... Опять же вернемся к температуре в конце такта сжатия, если она намного выше у турбовых движков, то и вероятность образования пероксидов выше. Эти самые загадочные соединения и ответственны за детонацию.

И после этого кто то зальет 92???  Т.е. гарантированно обречь двигатель на детонацию! Особенно летом, в жару!

Раскрыть  

И вот тут в дело вступает датчик детонации, регулировка углов зажигания и время впрыска, да и интеркулер несколько снижает температуру на впуске. Да и 95-ый с 100-ым могут довольно быстро выдыхаться в процессе. Много определяется картами залитыми в ЭБУ, логи явно показывают зависимости.. Но, согласен, 92-ой - это крайний случай.

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
  11.06.2024 в 07:48, vartija сказал:

И вот тут в дело вступает датчик детонации, регулировка углов зажигания и время впрыска, да и интеркулер несколько снижает температуру на впуске. Да и 95-ый с 100-ым могут довольно быстро выдыхаться в процессе. Много определяется картами залитыми в ЭБУ, логи явно показывают зависимости.. Но, согласен, 92-ой - это крайний случай.

Раскрыть  

Датчик детонации, регулировки - все понятно. Но 92-й в турбо движок это по-моему кощунство. 95 - ка минимум.. 100 - желательно.. Ну или китайцы новые принципы физические изобрели.. Но у меня рука не поднимется пистолет с 92-м вставить в горловину бака...

Ссылка на сообщение

У Китайцев классно, что они не звенят на 92-ом.

Уж не знаю как сделано, бензина больше наливает в камеру, зажигание попозже, калитку перепускную открытой держат у турбины или еще какая хитрость.

Но не звенят. Со стороны смотрится(слышится) как хорошо поработали с настройкой ДВС. Что странно так у всех китайцев.

Ссылка на сообщение

У меня в машине ДВС 1.5, турбо, 108л.с., степень сжатия 9.2, чугунный, китайцы рекомендуют лить 92. Правда ДВС с колёсами не связан.

Собственно так и лью всегда, только 92. Зачем ему выше?
Это к словам товарища выше, что абсолютно во все турбо движки надо от 95 лить
Да и в прошлом были турбо движки, когда и 95 бензина ещё не существовало, в 60х в штатах у шевроле например, ездили на 76

Изменено пользователем AbyssMoon
Ссылка на сообщение

Ребят, меня тут огорошил некий сервис по чип-тюнингу Seven Force, которые утверждают что

 

  Цитата

В связи с тем, что 100й Лукойл не является самым безопасным топливом, мы НЕ берем автомобили в чип на этом топливе, поэтому приезжайте к нам на других заправках, о которых мы рассказали в видео 

Раскрыть  

 

На мои резонные вопросы на чем основываете свои выводы, отвечают:

 

  Цитата

Мы основываемся на том, как «чувствуют» себя автомобили на разных топливных компаниях. Данная информация актуальна для Москвы. Следовать рекомендациям или нет, дело ваше. Мы лишь рекомендуем и сообщаем о том, что автомобили, заправленные Лукойлом мы в работу по увеличению мощности не берем.

Раскрыть  

 

Вот тут у них даже видос есть 

Я что-то выпал из какой-то информации? Вроде жалоб же не было или что-то поменялось?

Изменено пользователем YoshiMasta
Ссылка на сообщение

YoshiMasta Лукойл и Тебойл  сейчас торгует вообще всем подряд. Вот например сегодня заправлялся на Лукойле, 95 похож вообще на МНПЗ . 100 тоже был не из Кстово.

20240611_131008.jpg

Изменено пользователем Kennykenny
Ссылка на сообщение
  11.06.2024 в 06:48, kap сказал:

Я честно говоря, не очень понимаю, как можно турбированный движок по 92 адаптировать

Раскрыть  

Ну как то так и не хочу да же в эту сторону мозг засорять, лью мин 95 и фиолетово, тем более ОТТС на мой авто его как минимальный и декларирует. А далее, на вкус и цвет.... 

:D

Ссылка на сообщение
  11.06.2024 в 15:23, Kennykenny сказал:

YoshiMasta Лукойл и Тебойл  сейчас торгует вообще всем подряд. Вот например сегодня заправлялся на Лукойле, 95 похож вообще на МНПЗ . 100 тоже был не из Кстово.

20240611_131008.jpg

Раскрыть  

Опа. Заправляюсь большую часть на тибойле. Рядом с домом просто. И последний раз выехав с заправки ,через некоторое расстояние машина отказалась разгоняться. Просто скидывает передачу вниз и не разгоняется. Еле еле кое как. 

Никогда не смотрел паспорта. Но сразу было понятно ,что бензин не хороший. 

Теперь это понять можно. 

Изменено пользователем Anmartyn
Исправил ошибку
Ссылка на сообщение
  11.06.2024 в 08:55, kap сказал:

Но у меня рука не поднимется пистолет с 92-м вставить в горловину бака...

Раскрыть  

Я годами езжу на 92 на  турбомоторах. Это всё какие-то древние фобии. Разницы абсолютно никакой нет.

Ссылка на сообщение
  11.06.2024 в 20:18, Anmartyn сказал:

Опа. Заправляюсь большую часть на тибойле. Рядом с домом просто. И последний раз выехав с заправки ,через некоторое расстояние машина отказалась разгоняться. Просто скидывает передачу вниз и не разгоняется. Еле еле кое как. 

Никогда не смотрел паспорта. Но сразу было понятно ,что бензин не хороший. 

Теперь это понять можно. 

Раскрыть  

Какой параметр в паспорте не дает разгоняться ?

Ссылка на сообщение
  12.06.2024 в 05:01, Максим Л. сказал:

знаток плохо разгоняется если эфиров много. 

Раскрыть  

А много, это сколько?

Не стеб! просто интересно, выше какого показателя не хорошо?

Ссылка на сообщение
  12.06.2024 в 13:24, Dimoll сказал:

А много, это сколько?

Не стеб! просто интересно, выше какого показателя не хорошо?

Раскрыть  

Да лучше чтобы вообще не было. Ну там до единицы,ну хотя бы не выше 5 и то...

Ссылка на сообщение
  12.06.2024 в 13:24, Dimoll сказал:

А много, это сколько?

Не стеб! просто интересно, выше какого показателя не хорошо?

Раскрыть  

Я бы так сказал- не все витамины заходят человеку, Всё  индивидуально.  К двигателю это тоже относится. У меня например, на ароме-подхват хороший на низах идет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...