Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребята, помогите разобраться, я что-то совсем запутался. У меня скаут а7 tsi 1.8 180 л.с. Масло меняю раз в 7500, сейчас пробег 17000, в книжке написано, что у этого двигателя степень сжатия 9.5 если следовать логике, о которой я так же читал и здесь, то с такой степенью сжатия лить можно 92 бензин. На лючке и в инструкции написано так 98(95). Я никогда сознательно в машину не заливал 92, только 95, 95+ и 98. Особо не гонщик, но всякие ситуации бывают, последнее ТО показало чистые свечки. Самый низкий расход топлива у меня на обычном 95, причем Киришском, на 98 и 95экто расход больше, причем ощутимо на 1,5-2 литра. В чем смысл лить 98 бензин или 95+? В силу присадок в бензине я не шибко верю, верю в стенд по чистке форсунок и в промывку топливной системы, а еще проще вливать самому нормальную присадки которую ты знаешь раз в 3000км. Что лить в этот движок, что бы ему было как минимум не вредно, а как минимум реально хорошо, уже не говорю о полезности, может конечно и такое есть. Перечитал много информации, пока каша в голове, помогите разобраться для себя по этому движку.

Ссылка на сообщение
  15.09.2015 в 09:15, Satteda сказал:

Ребята, помогите разобраться, я что-то совсем запутался. У меня скаут а7 tsi 1.8 180 л.с. Масло меняю раз в 7500, сейчас пробег 17000, в книжке написано, что у этого двигателя степень сжатия 9.5 если следовать логике, о которой я так же читал и здесь, то с такой степенью сжатия лить можно 92 бензин. На лючке и в инструкции написано так 98(95). Я никогда сознательно в машину не заливал 92, только 95, 95+ и 98. Особо не гонщик, но всякие ситуации бывают, последнее ТО показало чистые свечки. Самый низкий расход топлива у меня на обычном 95, причем Киришском, на 98 и 95экто расход больше, причем ощутимо на 1,5-2 литра. В чем смысл лить 98 бензин или 95+? В силу присадок в бензине я не шибко верю, верю в стенд по чистке форсунок и в промывку топливной системы, а еще проще вливать самому нормальную присадки которую ты знаешь раз в 3000км. Что лить в этот движок, что бы ему было как минимум не вредно, а как минимум реально хорошо, уже не говорю о полезности, может конечно и такое есть. Перечитал много информации, пока каша в голове, помогите разобраться для себя по этому движку.

 

 

У меня на 1.8 tsi прошлой версии тоже степень сжатия меньше 10, лил 92 вообще разницы никакой не заметил, но все равно лить не собираюсь его, ссыкотно))

Я думаю не стоит так запариваться по поводу бензина, присадок итп итд, лей качественный бензин 95-98 на проверенной заправке (и там где машина по ощущением едет лучше) для профилактики можно ваговскую присадку раз в 15 т заливать, ту что дают на ТО или кастрол ТБЕ. Сторонние чудо нано присадки лить не есть хорошо, как мне кажется. Как они себя поведут с тем что замешано в бензине неизвестно, а по факту разницы не увидишь, в интернете полно тестов, в которых эти присадки по результатам тестов ничего особо не улучшают, как по мне присадки которые добавляют в топливо типа ЭКТО, V-power более чем достаточно для очистки и поддержания относительной чистоты в моторе. Я сам по началу загонялся дико по поводу бензина, но потом понял забил и тупо заливаюсь на шелл и несте, разницы нуль. По началу нравился лукоил, но после того как они начали в спб драть ценник ушел. Свечи читые (для тси )))). Как то раз ехал в Белоруссию, увидел очередь на границе на заправке и забил, а потом понял почему там была такая очередь...короче на борт.компе 0 км, справа поле, слева поле, впереди только виден горизонт и ни одной машины))) Заехал в итоге в какую то деревню, заправился на заправке, где заправлялись местные старейшие автобусы и поехал дальше, никаких проблем не испытал, но ехала машина чуть хуже по моим ощущениям, либо от усталости)

Ссылка на сообщение
  15.09.2015 в 09:15, Satteda сказал:

в книжке написано, что у этого двигателя степень сжатия 9.5 если следовать логике, о которой я так же читал и здесь, то с такой степенью сжатия лить можно 92 бензин.

у вас же турбомотор, почему вы давление наддува не учитываете. 9.5 - это без учета наддува.
Ссылка на сообщение
  15.09.2015 в 20:30, OlegArh сказал:

у вас же турбомотор, почему вы давление наддува не учитываете. 9.5 - это без учета наддува.

А что такое давление наддува? Как его учитывать? Где узнать именно давление наддува именно этой турбины? И потом зачем турбированному двигателю у которого в принципе нет проблем с воздухом и кислородом, заправлять кислородосодержащее топливо типа экто, повер и все такое?

Ссылка на сообщение
  16.09.2015 в 04:24, Satteda сказал:

А что такое давление наддува? Как его учитывать? Где узнать именно давление наддува именно этой турбины? И потом зачем турбированному двигателю у которого в принципе нет проблем с воздухом и кислородом, заправлять кислородосодержащее топливо типа экто, повер и все такое?

Ну почему нет проблем. Тюнеры вон давление наддува повышают, турбины больше ставят. Так пусть чуть больше кислорода в камере сгорания будет за счет топлива, не? Чем плохо то?

Ссылка на сообщение
  16.09.2015 в 08:20, dimcher сказал:

Ну почему нет проблем. Тюнеры вон давление наддува повышают, турбины больше ставят. Так пусть чуть больше кислорода в камере сгорания будет за счет топлива, не? Чем плохо то?

Детонацией плохо. После таких тюнингов как правило льют 98 бенз и выше

Ссылка на сообщение
  15.09.2015 в 09:15, Satteda сказал:

У меня скаут а7 tsi 1.8 180 л.с. ... На лючке и в инструкции написано так 98(95)....Что лить в этот движок, что бы ему было как минимум не вредно, а как минимум реально хорошо, уже не говорю о полезности, может конечно и такое есть. Перечитал много информации, пока каша в голове, помогите разобраться для себя по этому движку.

Лить качественный бензин с указанным в инструкции октановым числом. О 92-м бензине забыть и не вспоминать, иначе будете очередным "писателем", повествующим о разрушенных поршнях и кольцах.

У ВАГовских движков (да как и у большинства современных двигателей других производителей) хороший масляный аппетит. Добавьте к этому конструктивную особенность движков с прямым впрыском - впускные клапана не омываются топливно-воздушной смесью (т.е. топливные присадки в этом узле не действуют), и получите в хлам засранные впускные клапана - вот тут они ещё в "хорошем состоянии" https://www.drive2.ru/l/3043162/ .

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение

1) На рассматриваемом TSI комбинированный впрыск, так что впускные клапана временами все-таки омываются бензином

2) Рассматриваемый TSI не замечен в масложоре. Во всяком случае версия 1.8 180 лс, по отзывам на октавия клубе если и есть расход масла, то не требующий долива в межсервисный интервал. У многих так вообще уровень не уменьшается за 7-10-15 тыс.км.

3) Вопрос был надо ли лить всякие экто-шмекто или лить обычный 95-й? И как все-таки трактовать надпись на лючке 98(95)? Судя по мануалу, на 95-м будет меньше мощность и выше расход по сравнению с 98-м. Кстати, мануал и 91 разрешает, но без нагрузки и без высоких оборотов (это не призыв его заливать, просто надо принимать во внимание)

Ссылка на сообщение
  16.09.2015 в 12:34, новичок сказал:

Лить качественный бензин с указанным в инструкции октановым числом. О 92-м бензине забыть и не вспоминать, иначе будете очередным "писателем", повествующим о разрушенных поршнях и кольцах.

У ВАГовских движков (да как и у большинства современных двигателей других производителей) хороший масляный аппетит. Добавьте к этому конструктивную особенность движков с прямым впрыском - впускные клапана не омываются топливно-воздушной смесью (т.е. топливные присадки в этом узле не действуют), и получите в хлам засранные впускные клапана - вот тут они ещё в "хорошем состоянии" https://www.drive2.ru/l/3043162/ .

92 никогда никуда не лил и лить в принципе не собираюсь, о чем выше указал. Бегать с октанометром от АЗС к АЗС считаю бредом, потому что знаю, что на всех сетевых крупных АЗС топливо отличное, местами даже лучше европейского, вопрос был в корне ни в этом. Каким последним ВАГ движком вы владели? У последнего 1.8 180 нет масложора, это иная конструкция, проблема предыдущих двигателей этой серии мне известна, а так же известно как это все решалось. Нет там никаких конструктивных особенностей, которые бы как вы говорите засирали бы сами себя, вы сами вдумайтесь что говорите, почитайте какое там давление, если лить откровенное гавно, не менятть масло или лить такое же гавно типа [удалено модератором], конечно засреться все, даже лобовое стекло с внутренней стороны. Все это гаражные байки, я интересовался ни этим вопросом.

 

Предупреждение за не аргументированную критику

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  16.09.2015 в 14:29, dimcher сказал:

1) На рассматриваемом TSI комбинированный впрыск, так что впускные клапана временами все-таки омываются бензином

2) Рассматриваемый TSI не замечен в масложоре. Во всяком случае версия 1.8 180 лс, по отзывам на октавия клубе если и есть расход масла, то не требующий долива в межсервисный интервал. У многих так вообще уровень не уменьшается за 7-10-15 тыс.км.

3) Вопрос был надо ли лить всякие экто-шмекто или лить обычный 95-й? И как все-таки трактовать надпись на лючке 98(95)? Судя по мануалу, на 95-м будет меньше мощность и выше расход по сравнению с 98-м. Кстати, мануал и 91 разрешает, но без нагрузки и без высоких оборотов (это не призыв его заливать, просто надо принимать во внимание)

 

 

Лейте 95-98 на проверенных заправках и крупных заправках, лить не лить экто, v-power итд решать вам, вообще на сколько мне известно если топливо реально евро-5, то оно уже в себе содержит определенное количество моющих присадок (если оно так таковые вас волнуют), все остальное чистой воды маркетинг, разницы не вы, ни ваш авто не заметит)

Ссылка на сообщение
  16.09.2015 в 16:04, octavi4 сказал:

Лейте 95-98 на проверенных заправках и крупных заправках, лить не лить экто, v-power итд решать вам, вообще на сколько мне известно если топливо реально евро-5, то оно уже в себе содержит определенное количество моющих присадок (если оно так таковые вас волнуют), все остальное чистой воды маркетинг, разницы не вы, ни ваш авто не заметит)

Здравый человек. Неистово плюсую! Благодарю.

Ссылка на сообщение
  16.09.2015 в 14:29, dimcher сказал:

3) Вопрос был надо ли лить всякие экто-шмекто или лить обычный 95-й? И как все-таки трактовать надпись на лючке 98(95)?

 

А «98(95)» значит что "рекомендуется 98 но и 95 пойдет". На сузуки так же на баке написано лить 95-й, однако народ честно льет 92 и очень спокойно живет:)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  16.09.2015 в 16:04, octavi4 сказал:

вообще на сколько мне известно если топливо реально евро-5, то оно уже в себе содержит определенное количество моющих присадок

Откуда такие выводы? :shok:

5-й класс вносит ограничения а не требует что-то (читаем ГОСТы, регламенты).

 

В этом плане, лучше залить проверенный 98-й и покатать на трассе в районе 4-5 тыс/об, но можно и покрутить побольше.. :)

Большинство присадок работают за счет чуть большей Т сгорания. В отличии от бензина, они не всегда лояльны к катам (покупные присадки, типа лавра, супротека, хайгира и т.д.)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Моющие присадки должны быть в евро5, но не в российском экологическом классе 5.

(это одно из нескольких отличий евро5 от ЭК5)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...