Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Jeep GrandCherokee, WK2 3.6 пентастар. Вчера отец сказал, что джекичан загорелся и троило. Пошел, считал ошибки. пропуски в 5м цилиндре. Говорю ему, что говнотопливо льет.... не поверил, поехал к ОД. При этом расход вырос на 30%.

ОД сегодня приговорил все 6 свечей, плюс промывку топливной системы. 

 

Заправка на Киевском шоссе в сторону Москвы на удалении 15км =)

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
  24.08.2017 в 11:01, Zver_D2 сказал:

Jeep GrandCherokee, WK2 3.6 пентастар. Вчера отец сказал, что джекичан загорелся и троило. Пошел, считал ошибки. пропуски в 5м цилиндре. Говорю ему, что говнотопливо льет.... не поверил, поехал к ОД. При этом расход вырос на 30%.

ОД сегодня приговорил все 6 свечей, плюс промывку топливной системы. 

 

Заправка на Киевском шоссе в сторону Москвы на удалении 20 или 25км =)

 

А бренд какой?

Ссылка на сообщение
  24.08.2017 в 11:04, Morfeus сказал:

А бренд какой?

НТК Нефть. Судя по отзывам там народ этим летом на большие бабки попадал.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

А в Питере есть нормальные заправки? Заправился на статойле,не тянет и расход большой!

Ссылка на сообщение
  13.08.2017 в 20:22, Izb сказал:

ТКК - температура конца кипения, не актуальная для прямого впрыска (у которого топливо испаряется на горячих поршнях), но приводящая (при ТКК=205-215 к неполному испарению во впускном коллекторе(не столь горячем, как поршни) при обычном впрыске и саже в глушителе (изнутри, разумеется). Кто этого не чувствует, предполагаю, никогда не видел у себя чистый (до светлого металла) глушитель.

а какая температура во впускном коллекторе?

хоть бензин с ТКК 190, хоть 210 - во впускном коллекторе он не испарится

если взять воздух с температурой ~35 градусов и сжать его в 11 раз - то только от сжатия температура поднимется вплотную к температуре самовоспламенения бензина (260-280 градусов)

если б в коллекторе была температура 100+ то бензин бы не надо было поджигать от свечи даже думается )

 

скорее высокая ТКК просто следствие фракционного состава бензина который и дает нагар.. другой фракционный состав и более низкая ТКК - меньше нагара.. но уж вряд ли то, что испаряется или не испаряется топливо во впускном коллекторе

Ссылка на сообщение
  24.08.2017 в 14:25, REBELL сказал:

А в Питере есть нормальные заправки? Заправился на статойле,не тянет и расход большой!

Лукойл.

Ссылка на сообщение
  24.08.2017 в 11:10, Zver_D2 сказал:

НТК Нефть. Судя по отзывам там народ этим летом на большие бабки попадал.

Зачем вообще на таких АЗС заправляться. На Киевке уйма нормальных АЗС.

Ссылка на сообщение
  28.08.2017 в 05:13, Lacoste сказал:

Зачем вообще на таких АЗС заправляться. На Киевке уйма нормальных АЗС.

не ко мне вопрос) я отцу дано говорил) Он там лет как 5 заправляется на разных авто и вот тут такое...

Ссылка на сообщение

Lukoil в принципе по составу схож с мочой осла.По крайней мере в Питере. У нас тут рулят Кириши, они и сами банчат и другим продают, шелл BP несте И так далее. Присадки то тоже у всех плюс минус с одного завода. Но в итоге все равно есть какие то разницы в топливе. На одном едет на другом не едет.

Ссылка на сообщение

@ERYO,

  30.08.2017 в 20:42, ERYO сказал:

Я просто удивляюсь и не могу понять, почему так.

Судя по симптомам - масло сдается.

Смотрю на БК - 6200км/140мч всего. Ему еще столько же бы отработать без проблем можно.

В итоге какое не пробую - расходуется масло по-разному (быстро или медленно, сразу или чуть позже), но за межсервисный интервал (6000-7000км/120-150мч) уходит в итоге теже 600-700гр. То есть, в итоге 100гр/1000км - практически всегда.

 

Другой момент, ну блин, если мотор с "дыркой" (кольца, еще какие нюансы), то оно бы сразу после замены по-немногу жралось, верно? А почему так то? 3000км расхода нет, а потом нелинейный скачок ! Парадокс. Не верю я в то, что атмо мотор (пусть и современный, с двумя контурами охлаждения), с температурой масла около 100градусов за 100моточасов усаживает любое масло , что оно начинает угорать сильно. Не верю.

Но и объяснения почему так - тоже нет.

 

В том же 1.4TSI (у нескольких знакомых) оно 7500км/250мч бегает без такого расхода как у меня (и как оказывается у вас).

Прямо узнаю себя с одной лишь разницей что мотор другой ))). Хотел было уже плюнуть на поиски "нежрущегося масла" пока не залил Лукойл 0-40, а затем, на Равеноле 0-40 расход совсем пропал, по крайней мере до 200 моточасов.
Ссылка на сообщение
  31.08.2017 в 06:49, ERYO сказал:

Лукойл 95 в основном, а что с ним не так? Первые тыс 10 ездил на роснефти 95, так ситуация с маслом была такая же. Плюс сам по себе роснефть 95ый был какой то "грязный"- после 5000-7000км мотор стал громко рычать, заливал мягкую очистку присадку VAGовскую G17, потом снова норм и тихо и ровно мотор работал. Поэтому и перешел лукойл экто. Мотор тихо работает и лучше едет, чем на роснефти.

Имхо, кстовский 95-й для C3 масел не очень подходит, особенно на авто с распределенным впрыском. Я, пока его лить не начал, что такое сколь-либо приличный жор масла (литр на 5 тысяч) на своем авто, в общем-то, и не знал. А тут залил на лето Mobil ESP Formula 5W-30, у Лука акция началась с Android Pay и я решил - а почему бы и нет? В итоге первые пару тысяч уровень держался, но к 8 тысячам пробега (средняя около 60 км/ч, так что моточасов немного) ушло почти 1,7 литра масла. Покатался я еще тысячи полторы-две на лукойле и долил в мотор еще поллитра масла. Потом сменил заправку на Шелл и жор уменьшился, за последние 3,5 тысячи ушло где-то 600 мл при том же режиме эксплуатации. Может, это тупо совпадение и мне надо готовиться к ремонту мотора (залегание колец - распространенная штука у 1.6 BSE с пробегом), но на предыдущей заливке (сабжевый Шелл) я спокойно зиму и весну отъездил (ноябрь-июнь, 10,5 тысяч пробега и 370 моточасов примерно) , ушло за это время максимум поллитра масла.

Ссылка на сообщение
  31.08.2017 в 10:36, Exel сказал:

Имхо, кстовский 95-й для C3 масел не очень подходит, особенно на авто с распределенным впрыском. Я, пока его лить не начал, что такое сколь-либо приличный жор масла (литр на 5 тысяч) на своем авто, в общем-то, и не знал. А тут залил на лето Mobil ESP Formula 5W-30, у Лука акция началась с Android Pay и я решил - а почему бы и нет? В итоге первые пару тысяч уровень держался, но к 8 тысячам пробега (средняя около 60 км/ч, так что моточасов немного) ушло почти 1,7 литра масла. Покатался я еще тысячи полторы-две на лукойле и долил в мотор еще поллитра масла. Потом сменил заправку на Шелл и жор уменьшился, за последние 3,5 тысячи ушло где-то 600 мл при том же режиме эксплуатации. Может, это тупо совпадение и мне надо готовиться к ремонту мотора (залегание колец - распространенная штука у 1.6 BSE с пробегом), но на предыдущей заливке (сабжевый Шелл) я спокойно зиму и весну отъездил (ноябрь-июнь, 10,5 тысяч пробега и 370 моточасов примерно) , ушло за это время максимум поллитра масла.

проехал на этом масле 12000км/350м-ч, все заправки были на Лукойле (от центра до юга РФ).

Лаборатория сказала, что с маслом все ОК - этим и живем...

Ссылка на сообщение

@ING, Лук Луку рознь, на юге там точно волгоградский бензин, с которым все ок. Чей бензин у вас - Кстово, Пермь (тоже ОК) или Волгоград, я без понятия. Самое главное, у вас мотор с непосредственным впрыском, для них высокая Ткк бензина, которой славится кстовский бензин, не так критична. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...