Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.05.2016 в 18:11, Руслан сказал:

Что за бред? Почему для атмосферника? Для атмо насыщенность паров зимой да очень полезно, НО для турбо моторов дает кислород и октан все же!

Вы сами то поняли, что написали? Причем тут турбо вообще? Речь шла о атмосфернике. Более того в турбе и так норм кислорода, ибо турбо.

Ссылка на сообщение
  25.05.2016 в 18:26, Izb сказал:

Бензин - это итоговая топливная смесь, включая множество разных углеводородов, а также МТБЭ.

p.s. Иначе говоря, МТБЭ является частью бензина.

Он просто не в теме вообще. :DD  Как он еще никакой двиг не запорол, х.з. :))

Ссылка на сообщение
  25.05.2016 в 18:53, Руслан сказал:

Другими словами 2 переменные -  класс и октановое число характерное мотору! А все остальное это уже что АЗС что называется намешает согласно гостам! 

 

Фракционный состав топлива видимо вами не учитывается, который напрямую влияет на работу двигателя :crazy:

Ссылка на сообщение
  25.05.2016 в 19:24, skylander521 сказал:

@Руслан, не согласен, не все так просто.

Стандарты топлива - это не только ОЧ.

В общем есть определенные стандарты топлива и соответственно определенные стандарты топливной аппаратуры в соответствии с этими стандартами, которые потом крапотливо доводятся на стенде автопроизводителя до совершенства в зависимости от того, какой они мотор хотели получить, т.е. с какими динамическими характеристиками.

Так, что хороший бензин, или вообще топливо - это такое топливо, которое в наибольшей степени соответствует критериям, заложенным производителем при проектировании конкретного мотора.

Иными словами идеальный бензин для конкретного мотора (усредненно и для других, ведь ПО унифицированно), это такой бензин, к которому ПО (карты) будут меньше привыкать, т.е. вносить коррективы, т.е. отклонения от эталонных «идеальных» значений.

Поэтому ограничиваться одними лишь ОЧ и калорийностью, считаю заблуждением и в некотором роде поверхностным представлением о тоех процессах, которые происходят в современных ДВС.

 

Ну вот сам написал ПО и т.д. ну какие критерии кроме детонации и кислорода отслеживает ЭБУ современные? По каким датчикам ЭБУ отслеживает состав там или "структуру" бенза? что касается мощности это только ЭБУ, по этому на моторном стенде производители делают оптимальное среднее соотношение между мотором и октановым числом, именно это и анализируется и подбирается на моторном стенде! А вот лямбда максимум может на аварийный режим переключить!

П.с. Если знаешь расскажи я не знаю что можно еще отслеживать ЭБУ и как?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
  26.05.2016 в 03:54, Lacoste сказал:

Вы сами то поняли, что написали? Причем тут турбо вообще? Речь шла о атмосфернике. Более того в турбе и так норм кислорода, ибо турбо.

Вы хоть раз МТБЭ то в глаза видели или только пишите в интеренете, хоть раз на смеси МТБЭ сами то ездили  :facepalm:

Какая разница принципиальная турбо и атмо в разрезе МТБЭ, что Вы там юлите все время!? 

 

  Цитата
Фракционный состав топлива видимо вами не учитывается, который напрямую влияет на работу двигателя :crazy:

 

Ну расскажи умный человек тогда какие параметры и КАК оценивает ЭБУ автомобиля из фракционного состава топлива кроме кислорода и октана (стойкости смеси к детонации), которые влияют на работу мотора? :DD  

 

В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС Я КАК РАЗ ЗАНИМАЮСЬ ВЫСОКООКТАНОВЫМИ СМЕСЯМИ и в точности понимаю что такое смесь ;) Более того сделаю скоро специально для Вас подарок высокооктановую присадку к бензину не используя никакие эфиры и оксигинаты ;) 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
  26.05.2016 в 06:22, Руслан сказал:

Ну вот сам написал ПО и т.д. ну какие критерии кроме детонации отслеживает ЭБУ современные?

 

А Fuel Trim на основании чего проводится ЭБУ? :DD

Ссылка на сообщение
  26.05.2016 в 06:27, Руслан сказал:

Вы хоть раз МТБЭ то в глаза видели или только пишите в интеренете, хоть раз на смеси МТБЭ сами то ездили  :facepalm:

Какая разница принципиальная турбо и атмо в разрезе МТБЭ, что Вы там юлите все время!? 

 

Ну расскажи умный человек тогда какие параметры и КАК оценивает ЭБУ автомобиля из фракционного состава топлива кроме кислорода и октана (стойкости смеси к детонации), которые влияют на работу мотора? :DD  

Видел и ездил. И многие ездят :)))  Так он по умолчанию в высокооктановом бензе.

МТБЭ: для атмо + так как оксигенат и насыщает топливо кислородом -> полное сгорание смеси.  Для турбо лишний кислород собственно не нужен, так как его и так там достаточно. Но само МТБЭ в больших количествах снижает калорийность топлива. При прочих равных берем 98\88 с около 10 -15 % МТБЭ и без и заливаем в турбу - гоним на стенд. На бензе бенз МТБЭ при том же октане мощность\момент будет больше.  Что подтверждается 98 бензином от Лукойл без МТБЭ.

 

Вы определитесь, то ЭБУ только детон у вас оценивает, теперь еще и кислород, оказывается. А на самом деле еще и температуру, давление и так далее. Но зачем углубляться сракерам в такие параметры, да) И фракционный состав как раз влияет на полноту сгорания! А далее ЭБУ делает коррекцию. Понятие легкокипящие фракции топлива о чем либо говорит вам?

Ссылка на сообщение
  26.05.2016 в 06:29, Lacoste сказал:

 

А Fuel Trim на основании чего проводится ЭБУ? :DD

 

 

Для плохо учившихся, Fuel Trm (кратковременный и долговременный баланс топлива) — дополнительная и временная коррекция базового состава смеси, которая учитывает изменения напряжения кислородного датчика и "уточняет" состав смеси в настоящий момент. я подчеркнул для ВАс суть! Так повторно задам вопрос ЧТО кроме Кислорода и октана мерит ЭБУ? 

 

  Цитата
полное сгорание смеси.

 

НЕ будет никакого полного сгорания смеси с МТБЭ, для этого нужен катализатор, МТБЭ улучшает чуть только......

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
  26.05.2016 в 06:27, Руслан сказал:

 

В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС Я КАК РАЗ ЗАНИМАЮСЬ ВЫСОКООКТАНОВЫМИ СМЕСЯМИ и в точности понимаю что такое смесь ;) Более того сделаю скоро специально для Вас подарок высокооктановую присадку к бензину не используя никакие эфиры и оксигинаты ;)

Да мне все равно чем Вы занимаетесь, хоть крестиком вяжите. Я лично вижу, что Вы плаваете в некоторых вопросах. Если бы вы занимались калибровкой прошивок для ЭБУ (симос, бош,в рево, апр и т.п.) то тогда был бы другой разговор. А мешать топливо, это может любой) Купил бенз и лей присадки :)))  Ума особого не надо. Более того, все уже сделано до Вас и народ ездит не на наших кустарных смесях, а на американских.

 

Мне подарки не нужны) Мне 99 го с Лукойл хватает. Без эфиров и оксигенатов. А спорт топливо мы можем на том же Лукойл залить) И 102 и 104 и так далее. :happy: 

Ссылка на сообщение
  26.05.2016 в 06:40, Руслан сказал:

Для плохо учившихся, Fuel Trm (кратковременный и долговременный баланс топлива) — дополнительная и временная коррекция базового состава смеси, которая учитывает изменения напряжения кислородного датчика и "уточняет" состав смеси в настоящий момент. я подчеркнул для ВАс суть! Так повторно задам вопрос ЧТО кроме Кислорода и октана мерит ЭБУ? 

 

НЕ будет никакого полного сгорания смеси с МТБЭ, для этого нужен катализатор, МТБЭ улучшает чуть только......

 

Ох... Просто оставлю это здесь:

 

Стехиометрическая смесь – это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части).

 

Для оптимального поддержания соотношения стехиометрического  состава топливо-воздушной смеси электронный блок управления двигателем использует коэффициент топливной коррекции. Рассчитывается он блоком управления исходя из параметров с различных датчиков двигателя (кислородный, расхода воздуха, температуры, давления барометрического, давления топлива и пр.).

 

 

Юлить вы горазды, да)

  26.05.2016 в 06:40, Руслан сказал:

 

 

НЕ будет никакого полного сгорания смеси с МТБЭ, для этого нужен катализатор, МТБЭ

А без? :)))  А если логи посмотреть?

Ссылка на сообщение
  Цитата
А мешать топливо, это может любой) Купил бенз и лей присадки :)))

 

Ну вот как раз в этом вопросе Вы плаваете и что такое смесь не понимаете ;) НУ НУ! 

 

  Цитата
Более того, все уже сделано до Вас и народ ездит не на наших кустарных смесях, а на американских.

 

я не знаю чего у кого сделано :) когда Вы чисто на смеси снимите дополнительно 200 сил с турбины размером тд-04, тогда расскажите про спортивное топливо я с удовольствием Вас послушаю ;) 

 

  Цитата
И 102 и 104 и так далее. :happy:

 

так заливайте по 200 рэ/литр я ж не против ;) 

Ссылка на сообщение
  Цитата
электронный блок управления двигателем использует коэффициент топливной коррекции. Рассчитывается он блоком управления исходя из параметров с различных датчиков двигателя (кислородный, расхода воздуха, температуры, давления барометрического, давления топлива и пр.).

 

Еще раз для не понимающих повторяю вопрос!  Хватит БРЕД нести! Вас спрашивают КАКОЙ ИМЕННО ПОКАЗАТЕЛЬ ЭБУ ОЦЕНИВАЕТ в составе бензина, кроме кислорода и каким способом с какого датчика? 

Читаем что вы написали - 

  Цитата
кислородный, расхода воздуха, температуры, давления барометрического, давления топлива и пр.

 

Кроме кислорода что здесь еще является составом бензина (смеси) я Вас спрашиваю?  Температура, давление? - Это СОСТАВ бензина? AFR ДА я согласен, что еще я спрашиваю по СУТИ вопроса кроме кислорода? 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
  26.05.2016 в 06:50, Руслан сказал:

Ну вот как раз в этом вопросе Вы плаваете и что такое смесь не понимаете ;) НУ НУ! 

 

я не знаю чего у кого сделано :) когда Вы чисто на смеси снимите дополнительно 200 сил с турбины размером тд-04, тогда расскажите про спортивное топливо я с удовольствием Вас послушаю ;)

 

так заливайте по 200 рэ/литр я ж не против ;)

 

Все с вами ясно) 

 

Люди на MS109 снимают на стоковых турбах по 790 лошадок (на маховике)) Это я о RS6 C7 FL Audi. На обычном 98 всего 720. Это с адаптацией прошивки под нужный бенз.

 

Качество не бывает дешевым.

 

Удачи)

Ссылка на сообщение
  26.05.2016 в 06:56, Руслан сказал:

Еще раз для не понимающих повторяю вопрос!  Хватит БРЕД нести! Вас спрашивают КАКОЙ ИМЕННО ПОКАЗАТЕЛЬ ЭБУ ОЦЕНИВАЕТ в составе бензина, кроме кислорода и каким способом с какого датчика? 

Читаем что вы написали - 

Кроме кислорода что здесь еще является составом бензина я Вас спрашиваю?  Температура, давление? - Это СОСТАВ бензина? AFR ДА я согласен, что еще я спрашиваю по СУТИ вопроса? 

Контрольный выстрел в Вашу сторону. ЭБУ в составе бензина кислород не оценивает :)))  Эбу "считает" кислород в выхлопных газах. На этом беседу оканчиваю, ибо вы вообще не в теме.  :crazy:

Эбу может брать параметры температуры топлива и др. Но считать кислород в нем, это простите каким датчиком? :unsure:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
  Цитата
Люди на MS109 снимают на стоковых турбах по 790 лошадок (на маховике)) Это я о RS6 C7 FL Audi. На обычном 98 всего 720. Это с адаптацией прошивки под нужный бенз

 

.Вы размер то улитки тд-04 знаете :) Еще бы с Гарретом 42 сравнили  :bravo:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...