Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.07.2016 в 16:51, val_kaz сказал:

На этих заправках везде указан тип топлива К-2. Лично смотрел сертификаты. На Гелиосе вообще пустили слух что бензин евро 5 из Белоруссии. Потом когда пришел к ним в офис и спросил. Они сказали что евро 5 только в Алма-Ате на нескольких заправках, а в основном по стране евро-2. Мало того от казмунай газ на нашей фирме, у нас был парк машин 6 авто форд Мондео, бензонасосы меняли каждые 5 тыс пробега. В Казахстане даже депутат наехал на казмунайгаз потому как после заправки ему пришлось менять бензонасос. Я из Казахстана приехал под новый год. 8 месяцев назад. Там на Ситроене ездил, на 95 и засрались клапана и вовремя от туда машину перегнал.

 

В Казахстане любят говорить что бензин из России но по факту он местный. Я играл там в хоккей и в хоккейном мире были те кто имели отношение к бензиновому бизнесу. Кстати есть знакомый который работал на казмунай газе но всегда заправлялся на эталоне и не советовал на казмунае заправляться

Я бы заправлял 95, но у нас его нет. Его делают из 92. В сервисе Митсубиси всем владельцам рекомендуют переходить на 92 по причине ужасного качества 95

и как я езжу уже пару десятков лет на этом бензине от 92го до 98го и ничего не меняю ранее предписанного производителем срока замены и все машины у меня в идеале, ничего у меня не засирается, не забивается и пр. не за.... теперь аж диву даюсь.

 

По факту в среднем 30-40% продаваемого бензина в РК - российский. Это знает каждый человек, имеющий отношение к бензиновому бизнесу. Ибо простая арифметика подсказывает, что казахстанские НПЗ, благодарю исключительно мудрому и прозорливому руководству ЕБЛНа, так и не увеличили за 25 лет мощности и обеспечивают всего лишь 60-70% ежегодного увеличивающегося потребления топлива в РК. И КМГ является одним из основных поставщиков российского топлива на рынок РК (в периоды, когда отечественные НПЗ встают на ремонты).

 

Ничего примечательного в российском бензине нет. Единственное его преимущество над казахстанским - это существенно меньшая серность. Из личных (и моих товарищей) наблюдений - расход топлива на 92ом бензине ОМНПЗ в сети ГПН стабильно выше, чем на 92ом с ПНПЗ в сети Гелиос. Только первый - это К5, второй - К2-К3.

 

Кстати, любой товарный 95-98 бензин в любой стране мира делают из 92го бензина или около того. 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Обычный товарный 98ой бензин с ПНПЗ из сети Гелиос. Эта машина (и не только она) на нём ездит постоянно и без проблем. Выбор именно этому бензину отдан вполне осознанно.

 

346.movПолучение информации...

Ссылка на сообщение

был в Америке 2 недели назад. там бензины 87,89 и 93. на заправках бензином вообще не пахнет. при прогреве тоже никаких запахов. и когда заправляешься из горловины тоже запаха нет. В Казахстане К-5 только в крупных городах. Алма_Ата и Астана. А так везде К-2

Ссылка на сообщение
  22.07.2016 в 18:19, val_kaz сказал:

был в Америке 2 недели назад. там бензины 87,89 и 93. на заправках бензином вообще не пахнет. при прогреве тоже никаких запахов. и когда заправляешься из горловины тоже запаха нет. В Казахстане К-5 только в крупных городах. Алма_Ата и Астана. А так везде К-2

Там октановое число измеряют другим методом.

Их Unleaded соответствует нашему 95му.

 

 

  Васька_Петька писал:

Кстати, любой товарный 95-98 бензин в любой стране мира делают из 92го бензина или около того.

Думаю, что это не так, точнее говоря, не совсем так- не для всех производств.

Люди, работающие, например, на НОРСИ (Кстово, Нижегородская обл, LUKOIL) утверждают, что после модернизации 95й ЕВРО-5 оттуда, действительно, 95й, а не 92й+ ведро присадок как принято считать- но это не исключает того факта, что на заправках иногда могут бодяжить по собственной инициативе, прикрывая воровство- в бак иногда могут налить не совсем то, что приехало в цистерне с нефтебазы.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
  22.07.2016 в 18:20, SadWolf сказал:

Думаю, что это не так, точнее говоря, не совсем так- не для всех производств.

Люди, работающие, например, на НОРСИ (Кстово, Нижегородская обл, LUKOIL) утверждают, что после модернизации 95й ЕВРО-5 оттуда, действительно, 95й, а не 92й+ ведро присадок как принято считать- но это не исключает того факта, что на заправках иногда могут бодяжить по собственной инициативе, прикрывая воровство- в бак иногда могут налить не совсем то, что приехало в цистерне с нефтебазы.

Без паспорта - это несколько напоминает обсуждение сферического коня в вакууме. Чтобы из 92го сделать 95ый в условиях современного НПЗ вовсе не требуется ведро присадок. Например, изготовленный на НПЗ Parvoo (Финляндия) очень качественный 98-К5, которым я заправляю одну из своих машин, вполне себе содержит оксигенаты в качестве октан-повышающих присадок. 

Ссылка на сообщение
  22.07.2016 в 18:19, val_kaz сказал:

был в Америке 2 недели назад. там бензины 87,89 и 93. на заправках бензином вообще не пахнет. при прогреве тоже никаких запахов. и когда заправляешься из горловины тоже запаха нет. В Казахстане К-5 только в крупных городах. Алма_Ата и Астана. А так везде К-2

 

вот я заливаю бензин ГПН К5 в машину с ULEV-II и её выхлоп вообще не пахнет при прогреве. Заливал К2 - тоже не пахла (но это ненадолго, наверное). АЗС и те и другие пахнут - но тут очистное-пароулавливающее оборудование такое стоит. ничего с этим не поделаешь. Залей туда американский бензин - тоже будет пахнуть с привкусом этанола.

 

В штатах насмотрелся разных заправок - вонючие в глубинке тоже встречались))).

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Заехал сегодня на АЗС Трасса после Сухарево на Дмитровки в области. Фото 98го.. Производство Башнефть (снизу об этом прямо написано, но на фото обрезано) По сере еле в Евро 5 попало, хотя наверняка там ее больше 10 и топливо Евро 4). Также стоит отметить, что смолы 3 и нет вообще бензола!!! Конец кипения 192.. Но бенз явно зимний!!!

 

post-5944-0-30252200-1469366681_thumb.jpg

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

@Lacoste,

Ну, 10- это не 200. В целом то вроде никакого криминала.

Бензин вроде зимний от летнего не отличается ничем, фракции легкие- это ж не солярка. 

Ссылка на сообщение

Зимний от летнего отличается давлением насыщенных паров и индексом паровой пробки. Грубо говоря на летнем зимой запуск хуже. А летом на зимнем можно не завестись вообще, ибо будут пробки в топливной системе.

Ссылка на сообщение
  24.07.2016 в 16:10, Lacoste сказал:

Зимний от летнего отличается давлением насыщенных паров и индексом паровой пробки. Грубо говоря на летнем зимой запуск хуже. А летом на зимнем можно не завестись вообще, ибо будут пробки в топливной системе.

Этот бензин в требования не вписывается как раз из-за ДНП - оно в летний период не больше 80 должно быть, а в паспорте - 90. К сожалению, сроки (что считается летним периодом, что зимним, что межсезоньем) для каждого региона РФ были указаны только в старом ГОСТ от 2004 года, поэтому наказать АЗС за такое нарушение скорее всего не выйдет. Ну, и паспорт просрочен почти на полтора месяца :unknw: Видимо, "Трассу" стоит избегать.

Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 10:09, Exel сказал:

Этот бензин в требования не вписывается как раз из-за ДНП - оно в летний период не больше 80 должно быть, а в паспорте - 90. К сожалению, сроки (что считается летним периодом, что зимним, что межсезоньем) для каждого региона РФ были указаны только в старом ГОСТ от 2004 года, поэтому наказать АЗС за такое нарушение скорее всего не выйдет. Ну, и паспорт просрочен почти на полтора месяца :unknw: Видимо, "Трассу" стоит избегать.

 

1) Так вроде как ранее уже выяснили, что паспорт действителен год (так как гарантированный срок хранения бензина 1 год) после этого уже надо выписывать новый паспорт на это топливо после проведения анализа. И так каждый последующий месяц. Почему он просрочен? Откуда вообще взято, что каждый месяц надо после изготовления топлива выписывать новые паспорта? Если реально гарантийный срок хранения год и в течении года он (как и подразумевается) не меняет своих свойств. Зачем тогда новые паспорта? Не логично же..

 

2) А как же: ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004). Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия [27.06.16]  ?? Там есть также про сроки хранения и что такое зимний и летний период (сроки для каждого региона) см. приложение 5. А также требования к бензину по каждому классу (испаряемости):  http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm#p7 

 

Вообще там много полезного...

По хранению тут: http://www.nge.ru/g_1510-84.htm#4

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

@Lacoste, по первой части: в п.6.25 Инструкции по контролю и обеспечению качества нефтепродуктов в организациях нефтеобеспечения, утв. Приказом Минэнерго РФ от 19.06.2003 N231, указано на то, что сохранение качества нефтепродуктов на АЗС обеспечивается, в том числе, за счет проведения не реже 1 раза в месяц, а также немедленно в случае поступившей жалобы на качество нефтепродуктов, лабораторных испытаний реализуемого топлива в объеме контрольного анализа.

Да, АЗС должны ежемесячно проводить лаб. испытания топлива в течение всего срока годности (1 год с момента изготовления), а после истечения срока годности, лаб. испытания проводятся перед каждым использованием.

Ссылка на сообщение

Где там написано, что должны новый паспорт выдавать и вешать? там вообще указаны испытания в объеме контрольного анализа. А что это такое? Где почитать? Я о контрольном анализе.

Ссылка на сообщение

Хотя нашел: 6.23. Для выполнения перечисленных работ АЗС обеспечивают лабораторными комплектами (специально разработанным набором приборов, лабораторной посуды и приспособлений), содержащими необходимое оборудование, приборы и принадлежности, позволяющие контролировать качество поступающих на АЗС нефтепродуктов. В состав комплекта могут входить экспресс-методы, позволяющие оператору определять некоторые показатели качества поступающих нефтепродуктов (октановое число, содержание свинца, серы и др.).

 

Но про паспорт речи не идет. Вообще шляпа какая то.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...