Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.09.2016 в 03:18, Lacoste сказал:

На лючок бензобака (либо книгу). Все зависит от заводской прошивки. Остальные обсуждаения о степени сжатия и так далее это все фигня. Работой двигателя управляет программное обеспечение. И какие там показатели заложены, такой бенз и нужен. Просто пример - есть авто, где с завода прошивка на 98 (турбо). Можно сделать чип (увеличить мощность), но чип (прошивка) будет под 95й. Круто да? И причем тут степень сжатия и так далее? :)))  Она какая была, такая и осталась.

Многие считают что если на лючке бензобака написано мин 91 то это маркетинговый ход. Гарантийный период двигатель по любому отъездит. И вообще сейчас все инструкции для авто можно ставить под сомнения, потому как все рекомендовано из расчета гарантийного срока
Ссылка на сообщение
  09.09.2016 в 03:18, Lacoste сказал:

На лючок бензобака (либо книгу). Все зависит от заводской прошивки. Остальные обсуждаения о степени сжатия и так далее это все фигня. Работой двигателя управляет программное обеспечение. И какие там показатели заложены, такой бенз и нужен. Просто пример - есть авто, где с завода прошивка на 98 (турбо). Можно сделать чип (увеличить мощность), но чип (прошивка) будет под 95й. Круто да? И причем тут степень сжатия и так далее? :)))  Она какая была, такая и осталась.

у меня написано на лючке 95+ 

но на 92 едет лучше , сейчас опять 95 залил , будто прицеп подцепили(

Ссылка на сообщение

 

 

  krafts писал:

но на 92 едет лучше , сейчас опять 95 залил , будто прицеп подцепили(

Пролей три-четыре бака

Ссылка на сообщение
  09.09.2016 в 21:47, jungler сказал:

Пролей три-четыре бака

Да я всю жизнь на 95 ездил , тысячу баков пролил . А как попробовал 92 , машину не узнать .
Ссылка на сообщение
  09.09.2016 в 23:08, kotmu сказал:

@krafts, могу только предположить что данный 95 уг...

Лукойл в основном. Но и 92 Лукойл
Ссылка на сообщение
  09.09.2016 в 20:22, krafts сказал:

у меня написано на лючке 95+

но на 92 едет лучше , сейчас опять 95 залил , будто прицеп подцепили(

Таж ситуёвина. И расход выше. Причём он одинаково выше независимо от того 95тый ЭктоПлюс с Лука или Atum Башнефти. На простом 92ом с этих брендовых заправок расход меньше и прыти побольше. На счёт прыти мож и эфемерно, но расходомер по топливу штука конкретная и разницу "до" и "после" на одних и тех же маршрутах показывает конкретную. Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  10.09.2016 в 20:59, lzsound сказал:

Таж ситуёвина. И расход выше. Причём он одинаково выше независимо от того 95тый ЭктоПлюс с Лука или Atum Башнефти. На простом 92ом с этих брендовых заправок расход меньше и прыти побольше. На счёт прыти мож и эфемерно, но расходомер по топливу штука конкретная и разницу "до" и "после" на одних и тех же маршрутах показывает конкретную.

На 92 легонько газ нажал и поехала, на 95 надо сильнее жать, крутить чтоб поехала ...

На 92 расход 7-8 л , на 95 расход 9-10,5 л .

Бак пустой сегодня , поеду за 92м на Лукойл . Акция закончится на Луке , буду пробовать 95 от Роснефти . Ещё Газпром строят заправку , потом и у них 95 залью. Хотя одно время заправлялся на Роснефти , не помню чтоб прыти прибавилось машине... Да и в Геленджике этим летом лил Газпром , тоже разницы не было. Второе дыхание открылось только на 92м...

 

Может дело в экологичности бензина? Или присадок больше в 95?

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

@krafts,

Теплотворность и калорийность 92ого выше. Не зря же от низкооктанового бензина темп. в камере сгорания повышается. Распространение фронта воспламенения происходит быстрее (чем ниже октан тем бенз сильнее и быстрее вспыхивает - иногда аж хлопком) Это конечно накладывает минусы в виде возможности преждевременного воспламенения и детона, но двигатели с распределённым впрыском этому меньше подвержены.

Но должен признать работа двигателя на 95ом ровнее и плавнее (у меня) И чтоб разница в расходе была аж 2 литра как у тебя - с трудом верится или 95 такой плохой. У меня не более литра разницы на одинаковых маршрутах (с одинаковой загрузкой дороги) каждый день.

В жару я всё-же буду на 95том ездить. Да и темп выше +20 всего 4 месяца в году.

Ссылка на сообщение

 

 

  krafts писал:

На 92 легонько газ нажал и поехала, на 95 надо сильнее жать, крутить чтоб поехала ...

эт просто кажется, на 92 рычит сильней и поэтому создается впечатление что авто летит, на 95 все плавно и тихо, ну не может, хоть тресни на 92 лучше ехать и расход на два литра меньше это фантастика, или 95 не 95, а 80

Ссылка на сообщение
  08.09.2016 в 15:36, Exel сказал:

Завтра заеду на АЗС в Быковке, посмотрю, был ли у них новый завоз 98-го с времени моего последнего визита)))

В общем, был я на этой АЗС, как и ожидалось, до сих пор продают старую партию 98-го с паспортом от 05.08.2016 (и датой анализа 29.07.2016). В Москве на Шелл на Сельскохозяйственной вчера был бензин с Павельцево (давно его там не видел) с типичными для бензина с ЯНОС характеристиками. А на выходных я заправлялся на Лукойле в Липецке, бензин был с Кстово. Октан 98,6/88,1, серы 3, смол 1, МТБЭ нет, конец кипения 200 и антиокислительная присадка в составе (появилась, похоже, в последние пару месяцев, я просто раньше внимания не обращал). По сере 98-й Лукойла выходит в лидеры, но в целом работа мотора на нем мне все-таки не очень нравится - едет норм, но при холодном пуске именно на лукойловском бензине субъективно шумно работает мотор, а на бензине, к примеру, с ЯНОС такого нет :unknw: . Видимо, МТБЭ и лучший фракционный состав у бензина с Ярославля дают о себе знать.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Ну фиг знает, у меня на Лукойле 98 более плавнее чтоле работает, чем на Рязани\Ярике 98 (на них на холостых больше вибраций). Двиг 5 горшков, он сам по себе конечно не слишком мягкий)

Ссылка на сообщение

Я в последнее время на Лукойле. Думаю, пока акция не закончится. Всё устравивает. А вот на днях заправился на БП. Залил 95 обычный. Доехал до дома. Утром, на холостых мотор начал троить, хотя при разгоне и во время движения изменений никаких не было. Помню, было такое как то раз после Газпромнефти. Но это было давно. Жаль, паспорт на БП не глянул

Ссылка на сообщение
  12.09.2016 в 06:47, lzsound сказал:

@krafts,

Теплотворность и калорийность 92ого выше. Не зря же от низкооктанового бензина темп. в камере сгорания повышается.

 

Как предпосылка, так и вывод ошибочны:

 

1) Нет взаимосвязи ОЧ и температуры в камере сгорания ( если нет детонации и УОЗ адаптирован под новый бензин после некоторого пробега). Более того, при одинаковой мгновенной мощности и температуры в камере будут примерно одинаковы.

2) Калорийность меряется только у съедобных продуктов. Теплотворность у А95 ( если там не 15% МТБЭ, разумеется) обычно больше, чем у А92, и составляет примерно 114000-116000 BTU.

3) Более того, мощность может быть больше, а расход может быть меньше даже на менее теплотворном бензине. Например, при 5% содержании МТБЭ на менее теплотворном бензина на атмосферных двигателях за счет большей полноты сгорания бензина, чем на более  теплотворном бензине без МТБЭ.

4) Многие попадали в такую ловушку: человек долгое время заправлялся А92, знает расход топлива, Однажды заправляет А95 и сталкивается с большей температурой двигателя и  с увеличенным расходом топлива. Потому что компьютер корректирует параметры, в том числе УОЗ сделает более ранним под А95, не сразу, а лишь после некоторого пробега. И даже при смене АЗС и изготовителя А95 расход надо замерять не сразу... Замерять же расход и мощность с неустановившимся неоптимальным УОЗ - некорректно.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  11.01.2008 в 13:34, torcon сказал:

GLX перейди на 92й просто ради эксперимента, по запаху тоже трудно оценить. Но 95й почти везде не очень хорошего качества.

92 экто лукойл самый лучший для меня. пробывал много всякого дерьма. Даниил прав 95 это рулетка в кризис, тем более 95 бензин за рубеж бензин продается не по 37 рублей, а за 50!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...