Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ранее уже делился этой записью здесь,надеюсь не сочтете за флуд:

 

https://www.drive2.ru/l/8551093/

 

 

Извините Лук не фаворит)))

 

post-5260-0-49804400-1481553342_thumb.jpg

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

Кто любит на 1 рубль дешевле у того и Лукойл г..о. 

@igork, сравнивать ваш Лукойл с московским не совсем корректно: в Москве продается бензин с другого НПЗ, которые хуже вашего местного. Жил бы я в Перми, я бы тоже постоянно на Лукойле заправлялся и проблем не имел. А в ЦФО Лукойл со своим бензином с Кстово мне категорически не нравится, и дело в составе бензина, а не в цене: при выборе между заправкой 98-м Лукойла по 42р и 98-м Shell по 46 или 95-м Экто по 39р и 95 V-Power по 40.5, я выбирал и буду выбирать Shell.

Ссылка на сообщение

@igork,  Жил бы я в Перми, я бы тоже постоянно на Лукойле заправлялся и проблем не имел.

И не заправлялся бы :)

Пермский АИ 95 безусловно хорош, но для турбо моторов не хватает октана, а АИ 98 в Перми не делают. 

На днях посоветовал коллеге перейти на Сургутский газолиновый АИ 95. На Лукойле Пермском у него, что то мотор в морозы плохо запускается.

У Лукойла конец кипения около 200 гр, у Сургутского где-то 180 гр.

Он заправился, говорит разницу, на старом атмосфернике, не почувствовал, а она на самом деле есть и существенная.

Посмотрю, что скажет о зимних пусках.

Изменено пользователем Квазимодо4
Ссылка на сообщение
@Ezh, от нефтебазы зависит. С Павельцево в последнее время 95-й мне попадался только с Рязани (а вообще, с этой нефтебазы, по-хорошему, должен идти бензин с МНПЗ и ЯНОС), 98-й там всегда с ЯНОС, и всегда хороший. С Ногинска все бензины неизвестного производства, эти закупаться могут где угодно; я полагаю, 98-й там либо Ярославский, либо Уфимский, в принципе, и тот, и другой - нормальный бензин; про 95-й такого сказать не могу - иногда отличный бензин, иногда не очень. ООО "Нефтепродуктсервис" как раз возит 92-й и 95-й бензины с ближайших НПЗ - от них чаще всего бензин либо с МНПЗ, либо с Рязани. Один раз видел у них бенз Башнефти( 95-й с октаном по моторному методу в 88,5, паспорт я тут выкладывал), ярославский бензин от них мне вроде не попадался, и 98-го у них нет.
Ссылка на сообщение

@Exel, получается разносортица, и свойства могут быть то лучше, то хуже.

Я как раз выше 95 не заправляюсь, но как говоришь - бывает хуже или лучше.

Мне почему-то с Рязани меньше нравится (как-то года два назад сравнивал расход с Московским), но, это чисто субъективно и давно было...

Ссылка на сообщение

post-25648-0-22936600-1481574130_thumb.jpg

Вот бензин на орловском газпроме.не путать с Газпром нефтью.

Прокомментируйте

Ссылка на сообщение

@Exel, убедил. Скорее так и есть. Тогда нужно создавать отдельные ветки для каждого региона, чтобы остальных в заблуждение не вводить.

 

 


У него Дизель,если не изменяет мне память....

До дизеля бензинка была.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

attachicon.gifIMAG1647.jpg

Вот бензин на орловском газпроме.не путать с Газпром нефтью.

Прокомментируйте

помойму очень даже 95-й)))да, МТбЭшный))) но показатели хорошие)))олефинов нет почти при обычных 33ароматики.... конец кипения ,ОЧМ и фракционный состав очень даже)))

 

А я всегда стороной объезжал Газпром по пути на море....оказывается зря....если он только везде такой)))

Ссылка на сообщение

помойму очень даже 95-й)))да, МТбЭшный))) но показатели хорошие)))олефинов нет почти при обычных 33ароматики.... конец кипения ,ОЧМ и фракционный состав очень даже)))

 

А я всегда стороной объезжал Газпром по пути на море....оказывается зря....если он только везде такой)))

В Черноземье, насколько я знаю, бензин у сети азс "Газпром" встречается либо с Астрахани (который как раз и выложен в посте), либо с Уфы. И тот, и другой - хорошие бензины, к выложенному астраханскому 95-му у меня одна по сути "претензия" - ДНП очень низкое, запуск в морозы может быть не очень.

 

И не заправлялся бы :)

Пермский АИ 95 безусловно хорош, но для турбо моторов не хватает октана, а АИ 98 в Перми не делают. 

На днях посоветовал коллеге перейти на Сургутский газолиновый АИ 95. На Лукойле Пермском у него, что то мотор в морозы плохо запускается.

У Лукойла конец кипения около 200 гр, у Сургутского где-то 180 гр.

Он заправился, говорит разницу, на старом атмосфернике, не почувствовал, а она на самом деле есть и существенная.

Посмотрю, что скажет о зимних пусках.

Ну хз...Что касается Ткк у пермского 95-го, судя по паспортам, которые я видел, у него конец кипения от сезона зависит - летом обычно повыше (около 200), зимой/весной пониже (где-то 185-190), у Астраханского бензина, который тоже газоконденсатный, все аналогично, возможно, у Сургутского бензина так же. В этой же теме выкладывали два фото паспортов на пермский 95-м - раз, два. Отличный бензин в обоих случаях, первый - формально летний (по ГОСТ лето в Тюмени начинается как раз 15 мая), второй - зимний/межсезонный. И если сравнить зимний 95-й с Перми с зимним же 95-м с Сургута, я не вижу преимуществ сургутского бензина, все примерно одинаково - у сургутского бензина на 2 % меньше МТБЭ, но зато у Лукойла прилично выше ДНП, что для зимы как раз хорошо. И если с пермским 95-м возникают проблемы с зимними пусками, то, на мой взгляд, дело точно не в бензине.

 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Кстати, забавная штука. Тут в соседней теме выкладывали паспорта на Лукойловские бензины, там был вот такой паспорт с Ткк 211,4 градуса. При этом по ГОСТ 32513-2013 Ткк у бензинов должно быть не более 215 градусов, в него лукойловский 95-й укладывается. Но, что странно, когда вводили новый ГОСТ на бензины, действие старых (ГОСТ Р 51866-2002 и ГОСТ Р 51105-97) никто не прекращал :facepalm:  (об этом еще Михаил Колодочкин из ЗР недавно писал, я ему сначала возразил в комментах, потом полез проверять информацию и понял, что он прав :blush: ), и в ГОСТ 2002 года также определены требования к 95-му и 98-му бензинам. Так что сейчас должны продавать бензин, соответствующий двум стандартам сразу (формально трем, но ГОСТ 97-го года вроде как распространяется только на бензины класса 2, которые к продаже уже запрещены). А в  ГОСТ 2002 года максимальная Ткк для бензинов установлена в 210 градусов :tongue:  . Так что Лукойл продает в Москве бензин, ГОСТ не соответствующий, да и на Шелл и ГПН я видел бензины с Ткк более 210 градусов (на Шелл -  с Ногинска, на ГПН - с МНПЗ) :ap: .

 

 

Тогда нужно создавать отдельные ветки для каждого региона, чтобы остальных в заблуждение не вводить.

 

 

Мне тоже кажется, что для максимальной информативности по каждому региону(условно - СЗФО, ЦФО, ЮФО и т.д) должна быть отдельная тема про бензин (да и дизель скорее всего тоже), страна у нас большая. Вот только тут предпринималась попытка создать тему по 95-му бензину в Северо-Западном регионе. В ней 8 постов за полгода, а в этой теме за такой же период 50 страниц :) Так что скорее всего создание подобных веток для каждого региона приведет к тому, что в ветке условного ЦФО (в которую попадет Москва и область) будет живое обсуждение, а в остальных тема тишина с новыми  постами один-два раза в месяц. Поэтому я не уверен, что такие ветки действительно нужны :pardon:
Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

 

 


Поэтому я не уверен, что такие ветки действительно нужны

Ну а какой вывод можно сделать из этой общей ветки? Да никакой. Один говорит одно, другой прямо пртивоположное. При этом оба оказываются правы.

Ссылка на сообщение

Один говорит одно, другой прямо пртивоположное. При этом оба оказываются правы.

При общении в сети так часто бывает :ap:

 

Ну а какой вывод можно сделать из этой общей ветки? Да никакой

По сути согласен. На мой взгляд, имело бы смысл сделать отдельную сугубо информационную, без обсуждений, тему типа "Сборник паспортов ойл-клуба", в которой выкладывать только паспорта на топливо по схеме "Регион-сеть АЗС-заправка-паспорт", желательно, с указанием НПЗ производителя, а первым постом в "сборник паспортов..."  поставить подготовленную @Izb базовую теорию. В этом случае посторонний человек сможет зайти в ту ветку, ознакомиться с базовой теорией, чтобы примерно понять, на какие показатели в паспортах нужно смотреть, найти нужный ему регион и посмотреть, как там дела с нужным ему бензином обстоят: откуда его возят на АЗС каждой сети и какие характеристики у топлива с соответствующих НПЗ. Только хз, как регионы выделять, по отдельным субъектам рф (их 85) - имхо,не вариант, слишком раздуто получится, да и по соседним регионам информация часто будет совпадать; по федеральным округам (их 8) - можно, но как-то крупновато выходит, да и из-за ЦФО, в котором 18 субъектов, могут быть проблемы с информативностью: на условной Роснефти/ТНК в Ярославле и Москве будет бензин с ЯНОС, в Туле на ТНК - с РНПК, а в Липецке на Роснефти - с Самары (попробуй отсюда пойми, откуда может бензин на Роснефти в Орле :ap:); по экономическим районам (их, оказывается, 12) - может нормально получиться))) Как-то так :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...