Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  14.02.2017 в 08:59, jungler сказал:

Парни, вот читаю постоянно людей. Многие пишут, что у них лучше или хуже едет машина, что больше или меньше расход на разных бензинах. Почему у меня всегда одинаковый расход и одинаково едет машина на любых бензинах? Речь о Камри.

 

Даже нет разницы ехать на 95 или 92.

У что Ниссан с QR25DE, что Прадо с 2TR-FE замечают разницу между 92 от РН и ГПН. На бензине от ГПН и тяга хуже и расход больше.

Но, тем не менее от РФ отказался, уж больно мне не нравиться это компания и её руководитель.

Ссылка на сообщение
  14.03.2017 в 19:24, uvisbidbpw сказал:

отснял паспорт и на 95-й Роснефть. Тоже рязанский с подольской нефтебазы.

Заправлялся на прошлой неделе рязанским 95 роснефть, паспорт не фоткал но запомнилось что серы было под 10. такой разброс на одном заводе... 

Вчера самарский 95 роснефть, фото не очень правда:

post-22007-0-19993900-1489558834_thumb.jpg

post-22007-0-00969400-1489558835_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  14.03.2017 в 19:24, uvisbidbpw сказал:

В рамках изучения 95-х бензинов отснял паспорт и на 95-й Роснефть. Тоже рязанский с подольской нефтебазы. ОЧМ и ОЧИ на минимуме: ровно 95 и 85. А олефинов много - 10,5%. Для компенсации они даже добавляют антиокислительную присадку Агидол-12. Остальные свойства тоже совсем не выдающиеся на фоне 95-х других производителей. Так чем этот бензин так хорош, что его рекомендуете?

На Агидол не смотрите - он в 95-м бензине с Рязани всегда есть, независимо от содержания в нем олефинов. А конкретная партия ничем не хороша - я бы даже сказал, что плоха, так как в нормы действующего ГОСТ 51866-2002 не вписывается. А именно, для класса испаряемости D (бензин с которым нужно продавать в Мск с 1 ноября по 31 марта) показатель И70 должен быть не менее 22 процентов, И100 - не менее 46 процентов, а ДНП - не менее 60 кПа. Справедливости ради, это первый задокументированный косяк Рязанского завода, косяки Лукойла, к примеру, я уже устал считать - например, неделю назад на АЗС на М4 (в районе 130 км по направлению из Москвы шикарная отремонтированная заправка с магазином, большим кафе и даже детским уголком) ГОСТ по показателю "температура конца кипения" не соответствовал ни 95, ни 95 Экто - у 95-го Ткк было чуть больше 211 градусов, у 95 Экто - больше 212. 

Так что теперь однозначно можно сказать: если хотите лить в Москве бензин, соответствующий всем действующим ГОСТ - лейте 98-й. И то 98-й Лукойла в нормы по ДНП для зимы может не вписаться - ЕМНИП, в последних выложенных здесь паспортах ДНП у Кстовского бензина было чуть меньше 60 кПа.

 

UPD. Пробежался по своей базе паспортов (с учетом паспорта на рязанский АИ-95, выложенного выше)), нашел еще пару косяков, на которые раньше не обращал внимания, так как на требования по ДНП не смотрел. В итоге общая картина по косякам у НПЗ вышла такая -  5 у Рязани (1 с АИ-98, 4 с АИ-95), 7 у МНПЗ (включая 2 паспорта с ЕКА, все косяки с АИ-95), 5 у ЯНОС (2 с АИ-95, 3 - с АИ-98), 3 у Кстово. По крупным сетям картина интереснее:

1) BP - всего 1 косяк, с 95-м, небольшое превышение по ДНП в зимний период, с 98-м все ОК; по фракционному составу бензинов косяков не нашел.

2) ГПН - 6 косяков; 5 с 95-м (4 - превышение ДНП, 1 - по фракционному составу) и 1 с 98-м (можно не считать, в принципе - совсем небольшое превышение по ДНП в летний период), 

3) Лукойл - 3 косяка; 2 с 95 (превышение ДНП летом), 1 с 98-м (упоминавшийся выше недостаток ДНП до 60 кПа), по фракционному составу косяки не считал - в моей базе их нет, но помню штуки 4 точно, все - с АИ-95.

4) ТНК/Роснефть - всего 4 косяка; 2 косяка с 98-м, превышение ДНП в летний период, с 95-м - 1 косяк по ДНП, 1 с фракционным составом топлива.

5) Шелл - всего 5 косяков; 4 косяка с 95-м (1 с фракционным составом и 3 с ДНП) и 1 с 98-м (ДНП).

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
  15.03.2017 в 08:36, Exel сказал:

 

Ужас)

кроме АИ-98 чем же заправляться?)

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение

@koler2, имхо, 95-й с ЯНОС весьма и весьма хороший, 2 их косяка - это одна косячная партия с Ткк 210,6 и ДНП в 73,7 кПа при норме в 70 для Москвы, со всеми остальными партиями АИ-95 все ОК. На BP, кстати, последние пару раз мне попадался АИ-95 с ЯНОС с заводским паспортом топлива, отличным фракционным составом и Ткк до 200 градусов. Плюс, я строго формально подходил к вопросу подсчета косяков - никто не говорит, что от заправки бензином, который не соответствует ГОСТ 2002 года (калька с действующих сейчас в Европе требований к бензинам), но соответствует ГОСТ 2013 года (оба стандарта сейчас действуют, старый стандарт при этом строже и конкретней) с двигателем непременно что-то случится. Просто общее количество косяков показывает, насколько внимательно сеть относится к соблюдению всех действующих стандартов, а не только последнего - как я уже отмечал выше, ГОСТ 2013 года все бензины соответствуют)

Ссылка на сообщение
  12.02.2017 в 10:56, jungler сказал:

Парни, нет фака по условно нормальному содержанию того или иного в бензинах?

 

Вот человек еще 11.2016 пытался разобраться, но темы заглохли:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24261-benzin-a95-v-severo-zapadnom-regione-sankt-peterb/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24999-obsuzhdenie-pasportnyh-parametrov-benzinov-i-i/

Ссылка на сообщение

Синие ведерки и Ассоциация Владельцев Авто-Мото транспорта закончили большое путешествие по АЗС, вот результаты:

 

c3c97e9d4943.jpg

 

Мы подготовили перечень нарушений, выявленных в ходе двух автопробегов общественного контроля качества топлива по Сибирскому, Уральскому и Центральному Федеральным округам.

Список пока неполный, ещё 30 проб едут с нами в лабораторию, и не отмечены ещё некоторые недоливы. Итоговый документ появится в середине апреля.
А ещё мы, как обещали, начнём по возвращении в Новосибирск, работу над сайтом с интерактивной картой АЗС по всей стране, с результатами всех наших проверок за семь лет. 

#Новосибирск

МАЗС "Гранд" (Барабинск) АИ-95-К5 не соответствует - сера 43,1 при норме 10. Дизтопливо-К5 не соответствует - сера более 500 при норме 10, температура вспышки ниже 12 при норме 30.

АЗС "ПромСиб" (Бердск) дизтопливо-К4 не соответствует - сера более 500 при норме 50. АИ-92-К5 не соответствует - сера 173,5 при норме 10. Недолив. 

АЗС "Хорос" дизтопливо-З не соответствует - сера более 500, температура фильтруемости -17 при норме -20. АИ-92-К5 не соответствует - сера 50,7 при норме 10.

АЗС "Сибнефть" бензин и дизтопливо соответствуют.

#Омск

АЗС "Газпромнефть" дизтопливо соответствует. 

АЗС "Топлайн" дизтопливо соответствует. 

АЗС "Лукойл" (франшиза) дизтопливо соответствует. 

АЗС "Мостовик". АИ-95 соответствует. Дизтопливо не соответствует - сера более 500, температура вспышки 14.

АЗС "Октан" дизтопливо-Л-К5 не соответствует - сера более 500, вспышка 46 при норме 55, температура фильтруемости -15. АИ-95 не соответствует - сера 72,7. Недолив. 

#Тюмень

АЗС "Газпромнефть" ДТ соответствует. 

АЗС "Лукойл" ДТ (Арктика) соответствует.

АЗС "Валерия и К" ДТ-К5 не соответствует - температура вспышки 34 при норме 55, температура фильтруемости -40. АИ-95-К5 соответствует. 

АЗС "Сургатова" ДТ-К4 не соответствует - сера более 500 при норме 50, температура вспышки ниже 12 градусов. АИ-92 не соответствует - сера 33 при норме 10. Недолив

#Екатеринбург

АЗС "Газпромнефть" дизтопливо соответствует. 

АЗС "Башнефть" бензин и дизтопливо соответствуют. 

АЗС "УралОйл" бензин и дизтопливо соответствуют. Недолив. 

АЗС "Российский Нефтяной Союз". ДТ-К4 не соответствует - сера более 500 при норме 50, температура вспышки 42 при норме 55. АИ-95 не соответствует по фракционному составу. 

АЗС "Башкирские Нефтепродукты BNP". АИ-95-К5 соответствует. ДТ-К5 не соответствует - сера 23,2 при норме 10, температура вспышки 44 при норме 55

#Челябинск

АЗС "Комсомольская" АИ-92-К5 не соответствует - сера 99,5 при норме 10. ДТ-К5 не соответствует - сера более 500 при норме 10, вспышка 37 при норме 55, фильтруемость -15 при норме -20.

АЗС "Газпромнефть" ДТ-З-К5 соответствует.

АЗС "Татнефть" ДТ-З-К5 соответствует. АИ-92-К5 соответствует.

АЗС "Челнефть" ДТ не соответствует - сера более 500, фильтруемость -18. АИ-95 соответствует.

#Курган

АЗС "Газпромнефть" ДТ-З-К5 соответствует.

АЗС "МТК" ДТ не соответствует - сера более 500, вспышка ниже 12, фильтруемость -11. АИ-92 соответствует. 

#Пермь

АЗС "ИнтерОйл" бензин и дизтопливо соответствуют. 

АЗС "Ликом" АИ-92-К5 не соответствует - остановок число 90.8, сера 87,2. ДТ-К4 не соответствует по всем параметрам, сера более 500

#Казань

АЗС "Ирбис" бензин и дизтопливо соответствуют. 

АЗС "Quality Petrol" АИ-92-К5 соответствует. ДТ-К5 не соответствует - установок число 50,5 при норме 51.

АЗС "Апэкс" АИ-92-К5 соответствует. ДТ-К5 не соответствует - температура вспышки 53,5 при норме 55. Недолив. 

АЗС "Магистраль" АИ-92-К5 соответствует. ДТ не соответствует - по всем параметрам, сера более 500.

#СанктПетербург

АЗС "ПТК" ДТ-З-К5 не соответствует - вспышка 46, фракционный состав. АИ-92-К5 не соответствует - октановое число 91,7.

АЗС "Киришиавтосервис" ДТ-З-К5 не соответствует - вспышка 41, фракционный состав. АИ-95-К5 соответствует. 

АЗС "Neste" ДТ-З-К5 не соответствует - вспышка 48 при норме 55. АИ-92-К5 соответствует.

АЗС "Coil" ДТ не соответствует по всем параметрам, сера 158,3. АИ-92-К5 не соответствует - сера 24, фракционный состав. Недолив. 

#Москва

АЗС "Shell" АИ-92-К5 соответствует. ДТ-Л-К5 не соответствует - цетановое число 48,5 при норме 51, вспышка 50,5 при норме 55, фракционный состав.

АЗС "Лукойл" бензин и дизтопливо соответствуют.

АЗС "ВР" ДТ-З-К5 не соответствует - сера 12,5 при норме 10. АИ-92-К5 соответствует.

АЗС "Газпромнефть" бензин и дизтопливо соответствует.

АЗС "Транс-АЗС" ДТ-К5 не соответствует - сера 11,8 при норме 10. Цетан 50,0 при норме 51. АИ-92-К5 соответствует.

АЗС "Роснефть" бензин и дизтопливо соответствуют. 

АЗС "Lik" ДТ-3-К5 не соответствует по всем параметрам, сера более 500. АИ-92-К5 не соответствует - остановок число 90,1 при норме 92, сера 108,5 при норме 10. Недолив. 

АЗС "ММК-petrol" ДТ-К5 не соответствует - сера более 500. АИ-92-К5 не соответствует - октановое число 88,5. Сера 122,8. Недолив. 

АЗС "СТС" ДТ не соответствует - цетан 48,5, вспышка 20. АИ-92 не соответствует - октановое число 90,1. Сера 12,9. Фракционный состав. 

АЗС "Ё4" АИ-92-К5 не соответствует - октановое число 89,3. Сера 15,1. Фракционный состав. ДТ-К5 не соответствует - сера 16,1. Вспышка 20. Фракционный состав.

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios,

Ребята обещали по возвращению домой сделать интерактивную карту АЗС. 

Ссылка на сообщение
  15.03.2017 в 15:54, YoshiMasta сказал:

@fucking Chelios,

Ребята обещали по возвращению домой сделать интерактивную карту АЗС.

 

питера или москвы?
Ссылка на сообщение

 

 

  fucking Chelios писал:

питера или москвы?

Сами они и из Новосибирска и из Москвы. Интерактивную карту АЗС сделают по регионам которые посещали за 7 лет.

Ссылка на сообщение

Не первый раз вижу бензовозы ЕКА на заправках Лукойл Москвы. Помимо этого, я пару раз видел бензовозы, которые возят на ТНК\БП (синие кабинки), тоже на Лукойл.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
  15.03.2017 в 15:38, fucking Chelios сказал:

По питеру обьехали то всего ничего, в киришах разочаровпн, если не они то кто

17 лет посвятил своей жизни всяким там анализам,тестам,сколько было тяжб со всякими там инспекциями,независимыми клоунами,отношусь к этим тестам с легкой эронией,не более того.В 95% своей практики сталкивался с тем,что независимые проверяльщики и лабы обладают таким уровнем оснащения,что когда они приезжают на Кириши,ходят как на выставке современного оборудования и инноваций по нашим лабораториям и центрам контроля качества.Для меня это настолько пройденный этап,что я просто улыбнулся.И еще,ошибки никто не отменял,сличительных же анализов никто не делал параллельно,так что это все бабушка на двое сказала

Ссылка на сообщение
@YoshiMasta, бегло посмотрел список нарушений - очень много претензий к дизельному топливу, например, к Шелл в Мск по центановому числу и вспышке. А тут та же фигня, что с бензином - свежий стандарт 13 года более лояльный, чем старый(2005 года), при этом оба они действуют в настоящее время:facepalm:. ФАР ориентировалось на старый, а по новому вспышка должна быть не ниже 40 градусов для летнего топлива( у Шелл 50,5; для зимних топлив с ПТФ не выше -38 допускается и 30 градусов, см Тюмень АЗС "Валерия и К"), а цетановое число - не ниже 45 ( у Шелл 48,5). Думается мне, что если бы на новые ГОСТы ориентировались при проверке ДТ, картина была бы гораздо более радужная.
Ссылка на сообщение
  15.03.2017 в 17:11, Lacoste сказал:

Не первый раз вижу бензовозы ЕКА на заправках Лукойл Москвы. Помимо этого, я пару раз видел бензовозы, которые возят на ТНК\БП (синие кабинки), тоже на Лукойл.

на каких конкретно ? постараюсь объезжать стороной

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...