Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Exel Мой текст был таким:"Здравствуйте. 14.05.2018 я заправился топливом Pulsar 95 на АЗС № 68 г. Тула, Центральный р-н, Новомосковское шоссе, 64. В паспорте на данное топливо превышение значение ароматических углеводородов и составляет 35,4 %, что не соответствует ТР ТС 013/2011. Прошу выяснить почему в продажу поступает топливо "Класса 3" вместо "Класса 5". Паспорт топлива прилагаю."

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Enzo69 сказал:

Exel Мой текст был таким:"Здравствуйте. 14.05.2018 я заправился топливом Pulsar 95 на АЗС № 68 г. Тула, Центральный р-н, Новомосковское шоссе, 64. В паспорте на данное топливо превышение значение ароматических углеводородов и составляет 35,4 %, что не соответствует ТР ТС 013/2011. Прошу выяснить почему в продажу поступает топливо "Класса 3" вместо "Класса 5". Паспорт топлива прилагаю."

Нормальный текст, я бы тоже такой написал. Но в контексте ответа сейчас я уже понимаю, что фразу "поступает в продажу"  они поняли как "продается",  исходя из своего опыта работы с обращениями : претензии к топливу в 99% случаев, уверен, из разряда "залили дрянь, а документы при этом в порядке", а не наоборот. Если Вам интересно добиться от Роснефти более адекватного ответа, то стоит написать еще один запрос, в котором надо сослаться на полученный от них ответ и пояснить, чем он не устраивает. Над текстом обращения можем все вместе покумекать, но я свой вариант смогу только завтра предложить - с планшета текст набирать неудобно. Если считаете это лишним или времени нет,  я сам им запрос накатаю или позвоню на горячую линию.

Ссылка на сообщение

по моему, ответ написан при помощи программы, в которой собраны шаблоны ответов на наиболее часто встречающиеся претензии потребителей. 

Ссылка на сообщение

Exel Ответ на моё обращение поступил с почты инспектора розничной сети ПАО "Туланефтепродукт". После этого я ей написал следующее: "паспорт качества топлива - это же документ, который выдается так же испытательной лабораторией ПАО "Туланефтепродукт"? Получается, что на АЗК поступило топливо с показателем выше нормы. Почему же указаны цифры выше нормы?".Интересует ответ о паспорте качества, как такие паспорта доходят до заправки. Как получу ответ - отпишусь. Если будет возможность, напишите свой вариант обращения, попробую его отправить.

Ссылка на сообщение

Можно подождать новые ответы, конечно, только вот положения КоАП не дают им отвечать иным образом.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Enzo69 сказал:

Exel Ответ на моё обращение поступил с почты инспектора розничной сети ПАО "Туланефтепродукт". После этого я ей написал следующее: "паспорт качества топлива - это же документ, который выдается так же испытательной лабораторией ПАО "Туланефтепродукт"? Получается, что на АЗК поступило топливо с показателем выше нормы. Почему же указаны цифры выше нормы?".Интересует ответ о паспорте качества, как такие паспорта доходят до заправки. Как получу ответ - отпишусь. Если будет возможность, напишите свой вариант обращения, попробую его отправить.

Я бы написал все то же самое по сути, но более официально:

Скрытый текст

 

"Добрый день! Спасибо за оперативную реакцию на мое обращение. Очень хорошо, что мои опасения об отпуске с АЗС топлива, не соответствующего действующим нормативным документам, не подтвердились, и в резервуаре АЗС находилось топливо пятого экологического класса. Вместе с тем, хотел бы обратить внимание на то, что содержащийся в письме ПАО "Туланефтепродукт" № 1979 от 22.05.2018 вывод о том, что указанные в обращении <если обращению присвоили номер, то его сюда стоило бы вставить> сведения не нашли подтверждения и опровергаются документальными доказательствами, является некорректным по изложенным ниже причинам.

В соответствии с пунктом 4.13 Технического регламента таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (далее - ТР ТС 013/2011), каждая партия топлива, поступившая в обращение, должна сопровождаться документом о качестве (паспортом), который должен содержать в том числе наименование и обозначение марки топлива, а также нормативные и фактические результаты испытаний, подтверждающие соответствие топлива данной марки требованиям ТР ТС 013/2011. В соответствии с пунктом 4.1 ТР ТС 013/2011, автомобильный бензин должен удовлетворять требованиям, перечисленным в Приложении 2 к ТР ТС 013/2011, в котором указаны, соответственно, требования для бензинов третьего, четвертого и пятого экологических классов. При этом, согласно пункту 7.3 статьи 7 ТР ТС 013/2011, с 01.01.2016 на территории РФ допускается выпуск и обращение бензинов только пятого экологического класса.

В то же время, согласно паспорту №1133/14 на партию № 19 бензина Pulsar-95 марки АИ-95-К5, выданному испытательной лабораторией ПАО "Туланефтепродукт" 12.05.2018, данная партия бензина имеет содержание ароматических углеводородов в 35,4% при установленной требованиями ТР ТС 013/2011 норме для четвертого и пятого экологических классов до 35%, а для третьего экологического класса - до 42%. Поэтому выпущенный ПАО "Туланефтепродукт" бензин Pulsar-95 соответствует только третьему экологическому классу и является бензином марки АИ-95-К3, что свидетельствует о нарушении ПАО "Туланефтепродукт" требований упомянутого выше пункта 7.3 статьи 7 ТР ТС 013/2011, который запрещает выпуск и обращение бензинов третьего экологического класса на территории РФ с 01.01.2015. Дополнительно отмечу, что анализ пробы из резервуара АЗС не может являться доказательством при рассмотрении данного обращения, поскольку очевидно, что в результате смешения топлива пятого экологического класса (остатки в резервуаре АЗС) с топливом третьего экологического класса (поступившая на АЗС партия) возможно получение бензина пятого экологического класса.

Поскольку в письме 1979 от 22.05.2018 отмечено, что  "ПАО "Туланефтепродукт" гарантирует, что (далее цитируется текст письма) "все топливо, реализуемое через сеть АЗК, качественное и соответствует требованиям, действующим на территории Российской Федерации", повторно прошу пояснить, почему в нарушение требований ТР ТС 013/2011 на АЗС 68 для продажи поступило топливо Pulsar-95 третьего экологического класса, что, как отмечено выше, подтверждается паспортом качества на данную партию топлива".

 

В общем, как-то так. Местами сумбурно немного (если еще посидеть, текст можно допилить до более вменяемого и логически выстроенного, но у меня на это времени пока нет), но раньше я таких обращений никогда не писал:pardon: С учетом того, что Вы письмо направили тому, кто непосредственно отвечал на обращение, дублировать это еще раз уже на основе моего текста я не вижу необходимости.

1 час назад, Penske сказал:

Можно подождать новые ответы, конечно, только вот положения КоАП не дают им отвечать иным образом.

А чем сеть рискует? Тем, что контролирующие органы штраф им выпишут? Так если недовольный ответом клиент копию паспорта закинет проверяющим (в тот же Роспотребнадзор), сеть АЗС гарантированно получит люлей, а если они честно признают косяк да еще немного бонусов подбросят в качестве благодарности за внимательность, их почти наверняка пронесет. Вот Лукойл в свое время адекватно отреагировал на аналогичную ситуацию, признав косяк в паспорте и поблагодарив за внимательность(для тех, кто относительно недавно на форуме и не в курсе прошлой ситуации - паспорт на АИ-98-К5 ЭктоСпорт с октаном 96,1 с АЗС в Липецке). Что мешает Роснефти сделать так же?)

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Enzo69 сказал:

Exel Ответ на моё обращение поступил с почты инспектора розничной сети ПАО "Туланефтепродукт". После этого я ей написал следующее: "паспорт качества топлива - это же документ, который выдается так же испытательной лабораторией ПАО "Туланефтепродукт"? Получается, что на АЗК поступило топливо с показателем выше нормы. Почему же указаны цифры выше нормы?".Интересует ответ о паспорте качества, как такие паспорта доходят до заправки. Как получу ответ - отпишусь. Если будет возможность, напишите свой вариант обращения, попробую его отправить.

Получил ответ:"Иван, доброе утро.  Данный вопрос Вы можете задать Руководителю группы контроля качества ПАО «Туланефтепродукт»  Белугиной Регине  по телефону 8-920-766-**-**. Либо можете прислать мне  свой номер телефона, она Вам с удовольствием перезвонит и ответит на все вопросы. Спасибо."

Изменено пользователем Enzo69
Номер телефона
Ссылка на сообщение

Позвонила мне руководитель группы контроля качества ПАО "Туланефтепродукт" Белугина Регина. Рассказала,что выявили ошибку сотрудника при составлении паспорта - вместо 34,5 написали 35,4, наказали сотрудника. Принесла извинения от лица "Роснефти", поблагодарила за бдительность :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Enzo69 сказал:

Позвонила мне руководитель группы контроля качества ПАО "Туланефтепродукт" Белугина Регина. Рассказала,что выявили ошибку сотрудника при составлении паспорта - вместо 34,5 написали 35,4, наказали сотрудника. Принесла извинения от лица "Роснефти", поблагодарила за бдительность :)

Отлично) Вы остались довольны тем, как ситуация разрулилась?) И еще, к предыдущему посту (возможность редактирования которого, как я понимаю, у Вас есть) - лучше телефон руководителя группы контроля качества звездочками замаскировать, нечего ему делать в открытом доступе здесь на форуме.

Ссылка на сообщение

Действительно, с номером телефона -не подумал. Изменил сообщение. А по поводу объяснения показателей ошибкой: не знаю насколько соответствует истине. Но хотя бы общаются и звонят -уже хорошо. Спросили, нужен ли ещё какой письменный ответ. Я ответил, что нет, что интересуюсь не с претензией на качество (машина нормально ехала), а на факт пропуска данного паспорта на АЗС. 

Ссылка на сообщение

Да, ответили уже хорошо.

Помню года полтора назад на Октябрьской (тогда еще АЗС ТНК) висел просроченный паспорт на 98-ой. с "хорошей" такой просрочкой; я то сообщил об этом, но вот они вообще никак не отреагировали. То есть прогресс налицо.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Что там происходит?

сегодня все ключевые окрестные АЗС М7-Электросталь (Шелл, ГПН и BP) установили единый ценник 43,59

как это понимать?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, fortius сказал:

Что там происходит?

сегодня все ключевые окрестные АЗС М7-Электросталь (Шелл, ГПН и BP) установили единый ценник 43,59

как это понимать?

Они подняли или опустили ценник в итоге? В Москве на ТНК возле моей работы 95-й стоит 45 ровно (а рядом с домом - 43.50), на BP - 45.19, на Шелл - 45.69. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, fortius сказал:

Что там происходит?

сегодня все ключевые окрестные АЗС М7-Электросталь (Шелл, ГПН и BP) установили единый ценник 43,59

как это понимать?

Бензин продолжает дорожать.

Меня лично удивил ценник  G100 на ГПН в Москве - 51,70р/л. Все сети переплюнули.

Ссылка на сообщение
1 час назад, koper-nik сказал:

Бензин продолжает дорожать.

Меня лично удивил ценник  G100 на ГПН в Москве - 51,70р/л. Все сети переплюнули.

у шелл 51,99

но мы тут оффтопим )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...