Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тут от машины зависит,...если мозги хорошие корректирующие по датчику детонации зажигание то можно наверное любой лить, и то 98 может при определенных условиях быть неоптимальным, это как "высокооктановое" газовое топливо ..только эффект меньше..., потому в обычную машину особого смысла лить 98 бенз нет..., если только с точки зрения его более высокого качества и чистоты...в регионе...ИМХО....а вот жарким летом 98 бенз может выручить машины без обратной связи по датчику детонации от лишнего "звона"..

Ссылка на сообщение

блин как я проездил на 98м три года и отжигал на движке в который рекомендовано не ниже 92й :)

Вообще посмотри анализы бензинов и сертификаты качества, на самом деле "92й" обычно имеют октановое число 86-87.

 

Твое руководство KIA Spectra

tUrPk.png

http://www.kia.ru/upload/download/Spectra/Spectra.pdf

 

Hyundai Solaris

dx1E4.png

http://old.hyundai.ru/common/img/uploaded/file_list/file/Manual/Solaris.pdf

 

Toyota FJCruiser

cbqzh.png

http://fjcruiser-club.com/docs/Owners_Manual.rus.pdf

 

Сервисменов не слушай - байка это старая со времен ижаков с воздушным охлаждением :)

Ссылка на сообщение

@torcon, Я в курсе чего там у меня в руководстве написано) Но я видел глазами машины с прогоревшими клапанами. Их владельцы заправлялись 98м на протяжении примерно 30-50 тысячь км. ТО делали не по регламенту а по своим хотелкам, но сразу же оговорюсь, это не значит, что масло раз 30, свечи раз в 50 нет. Все, ВСЕ! менялось раньше положенного срока с запасом. И вот как бээ.. изза чего?

Да и тем более, в теории, 98 горит дольше (поэтому его рекомендуют на двигателях с высокой СЖ) чем 92, следовательно возможен вылет топлива на клапана с последующими последствиями (это в теории).

З.ы. уж говоря про мою машину, у меня расход что на ТНК 92 пульсар, что на ТНК 95 пульсар разницы НИКАКОЙ. Только что на 95м реже троит, и меньше вибрация что ли.. И все. Расход не изменился, динамика чисто субъективно тоже нет.

Ссылка на сообщение

ок не буду спорить - твой жизненный вывод :)

Ссылка на сообщение

Вообще посмотри анализы бензинов и сертификаты качества, на самом деле "92й" обычно имеют октановое число 86-87.

92й - по исследовательскому методу, 86й - по моторному

Ссылка на сообщение

@Baz, я в курсе в выложенных мануалах написано про эти методы.

Ссылка на сообщение
...

Твое руководство KIA Spectra

...

Hyundai Solaris

...

Toyota FJCruiser

...

Сервисменов не слушай - байка это старая со времен ижаков с воздушным охлаждением :)

в руководствах совсем разные требования для мотора: в первых двух АИ-91 и выше, в последней АИ-96 и выше...

с @DIman согласен, что понятие "бензин с ОЧ ХХ и выше" не значит, что это "выше" не ограничено.

а "байку" о том к чему приводит завышенное ОЧ слышал не только от сервисменов и мотористов, но от людей давно и профессионально занимающихся чип-тюнингом и компьютерной диагностикой...

Ссылка на сообщение

покатавшись еще немного на газоконденсате я понял еще одну вещь, на низа не хилый провал получается. Ты тапку в пол, тахометр раскрутило до 6000км, переключение, стрелка падает вниз а машина как то неохотно едет пока не раскрутится до 3000...

 

Нечто подобное, только в меньшей степени, и на бензинах с МТБЭ (эфир) который сейчас повсеместно используют в бензинах евро4. И расход чуть повыше. Я перешел с лукойла евро4 обратно на роснефть евро2, тем более что серы в нем (судя по тестам) меньше, чем в лукойле, к тому же этот МТБЭ коррозионно-активен, не зря его содержание строго нормируют.. Проведите экперимент, залейте бензин с МТБЭ (он как правило белый прозрачный и пахнет эфиром) и обычный 95й от роснефти, который бледно-желтый и имеет обычный запах бензина и замерьте расход.. У меня вообще создается впечатление, что с бензинами та же история, что и с маслами - все в угоду экологии..

Ссылка на сообщение

1. С каких это пор в Роснефти стало серы 10ppm (как у Лукойла)? Менее 50ppm не встречал.

2. Роснефть использует ММА. А это ещё хуже чем МБТЭ.

Ссылка на сообщение

Если судить по этому тесту http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/

то Роснефть легко укладывается в нормы евро4 по содержанию серы, и нету там ни ММА ни МТБЭ.

Насчет серы в лукойле я ошибся.

Ссылка на сообщение

Если судить по этому тесту http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/

то Роснефть легко укладывается в нормы евро4 по содержанию серы, и нету там ни ММА ни МТБЭ.

Насчет серы в лукойле я ошибся.

 

В белгородской области не встречал серы на Роснефти менее 57(по паспорту), а в Авторевю отмечено ароматики 40%, за счёт чего и обошлись без МБТЭ.

Ссылка на сообщение

В белгородской области не встречал серы на Роснефти менее 57(по паспорту), а в Авторевю отмечено ароматики 40%, за счёт чего и обошлись без МБТЭ.

У нас роснефть не очень котируется. Много случаев, на ряду с газпромом, когда двигатели тупили, жрали бензин, а потом на свечах было куча дерьма.

Ссылка на сообщение

А у нас наоборот,с недавнего времени роснефть упала в глазах автовладельцев. Хотя у нас столица Роснефти фактически, и НПЗ под боком, в черте города фактически. 2 года назад когда коллапс в мае с бензином был Роснефть даже с самоваров скупали бензин.

Сам заправляю уже третью машину на маленькой заправке, мелкий осколок развала юкоса, всего 2 АЗС в городе, но бенз шикарный всегда там. Несмотря на то что ноунейм, там очереди, 95 класс 4 по чеку.

Ссылка на сообщение

На Лукойле 95м. заправляюсь проблем не испытывал :laugh: .Слышал такое что надо заправляться на самих локойловских заправках, а не на тех которые заключили договор с лукойлом повесили их бирки а льют ослиную м...у! :down:

post-2095-0-05069900-1335026071_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...