Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Имхо, в бензине МНПЗ много бензола (лучше <= 0.3), ТКК (лучше <=190), олефинов (лучше <=5).

 

Но такого бензина АИ95, похоже, в Москве вообще нет. Хотя вроде осенью на МНПЗ обещали обновление производства...

Такой выпускается в Киришах, Волгограде, Саратове, Ярославле, Уфе / Новоуфимске, ...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Izb сказал:

Имхо, в бензине МНПЗ много бензола (лучше <= 0.3), ТКК (лучше <=190), олефинов (лучше <=5).

 

Но такого бензина АИ95, похоже, в Москве вообще нет. Хотя вроде осенью на МНПЗ обещали обновление производства...

Такой выпускается в Киришах, Волгограде, Саратове, Ярославле, Уфе / Новоуфимске, ...

Насчет бензола согласен, его многовато, обычно 0.7-0.75, что касается Ткк - понятно, что правило "меньше=лучше" никто не отменял, но в условиях, когда выбор бензина с Ткк до 190 градусов в целом сильно ограничен, а авто с непосредственным впрыском нормально переваривают Ткк до 215 градусов, придираться к этому показателю не вижу смысла.

А вот в том, что касается олефинов, категорически не согласен: на мой взгляд, оптимальное их содержание в товарном бензине - порядка 10-12%, ибо оно говорит о содержании в нем достаточного количества бензина каталитического крекинга, что является плюсом по причине более равномерного распределения детонационной стойкости товарного бензина по фракциям.

Так что я вижу всего пару, причем не особо критичных, минусов у 95-го с МНПЗ - многовато эфиров для бензина с содержанием ароматики под 30% и ДНП под 80 кПа, характерное скорее для зимнего бензина.

Ссылка на сообщение

У меня от бензинов после 200С весь глушитель (и ранее, вероятно) - в саже.

А от бензина 181C (Кириши) - чистый светлый металл.

Ссылка на сообщение

Choo-Choo , из этих - Лук. Но не факт, что на ТНК в Курске регулярно такой бензин, другие партии (в том числе с других заводов Роснефти) могут оказаться интереснее, чем 95-й с Кстово. Кстати, тут в Экто+ упоминается новая присадка - 6473ECTO. Интересно, она отличается чем-нибудь от простой 6473, которую ГПН в G-Drive использует? 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
16.08.2018 в 20:06, rusn сказал:

В Казани на заправках EPI стали продавать башкирский 95-ый евро 6. Вот паспорт

CC4ABD5B-2939-4355-A3AB-44A0D46FFE95.jpeg

 

Вместо 95-го экто от Лукойла уйти что ли в пользу евро 6... Что скажете?

Стоит переходить?

 

В Москве это сейчас единственный А95 с ТКК<=200.

Но купить можно разве что на редких АЗС Трасса с их максимальными ценами в регионе.

К тому же, нет информации/отзывов об их логистике, базах, сохранности чистоты и отсутствия примесей/присадок от НПЗ до АЗС.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Izb сказал:

 

В Москве это сейчас единственный А95 с ТКК<=200.

Но купить можно разве что на редких АЗС Трасса с их максимальными ценами в регионе.

К тому же, нет информации/отзывов об их логистике, базах, сохранности чистоты и отсутствия примесей/присадок от НПЗ до АЗС.

В окрестностях Ногинска ценник Трассы на 2 рубля выше Шелла-БиПи-ГПН. Зато можно купить свежую книжку Алексеенковых. Писатели же ж

Не знал, что на Трассе Башнефть, они ж все как один зудят «с собственной нефтебазы». Паспорта висят как правило июньские-июльские

Ссылка на сообщение

Заправлялся я на Ирбисе в Чувашии и МарийЭл таким бензином.

Машина на нём очень резкая становится, на обгонах выстреливает как форсаж. В городе некомфортно.

Это мои личные ощущения.

Фиеста 120 1,6

Кстати кто знает производителя?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fortius сказал:

В городе не комфортно.

fortius "Дёрганая" становится, или ещё что?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, fortius сказал:

Заправлялся я на Ирбисе в Чувашии и МарийЭл таким бензином.

...

Кстати кто знает производителя?

 

Поставщик указан в паспорте: АНК Башнефть

Ссылка на сообщение

  Сегодня первый раз в жизни в одну из машин - Хендай Гетц  1.6 мт (106лс), двигатель G4ED, со степенью сжатия 10, залил 98 бенз на ТатНефти.

Несмотря на низкую степень сжатия, (бытует мнение, что если не турба, или степень сжатия менее 10.5-11 - лить 98-100 нет никакого смысла) - машина заметно лучше поехала в режиме оборотов 4000-6500.

 

Вопрос: получается теория о бесполезности применения высокооктановых бензинах в атмосферных моторах со степенью сжатия ниже 10.5 не верна?

Ссылка на сообщение

B.M. вкратце, если камеры зас-раны то как раз высокооктановый бенз типа 98 будет работать как 95 на новом моторе!

или чистить или лить 98/100 с присадками для постепенной очистки, можно попробовать cредства также типа techron

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...