Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Lacoste сказал:

mikksser на Олимпийском лук)

Не, неудобно) Рад, что не езжу дальше ТТК. Работа и дом с САО-СВАО.

Ссылка на сообщение
21 час назад, mikksser сказал:

Из наблюдений, мотор 1.4 tfsi (150 hp): последние месяцы лью РН100, либо BP100, расход по одному и тому же маршруту на работу в районе 9 литров (+- 0.5л).

Тут решил поэкспериментировать, к 10 литрам BP100 оставшимся залил 30 литров 98 Shell. Динамика почти сразу заметно упала, расход увеличился на 1-1.5 литра примерно. Не выдержал и не докатал до конца даже эту смесь, поехал снова на BP и заправил до полного. Динамика вернулась, расход снизился до прежних 9л.

 

Понимаю, что надо было откатать эту смесь и залить снова Shell для чистоты эксперимента, но не смог) BP/РН этому мотору явно нравится, останусь на нем.

ГПН и Лук на этой машине не пробовал, по-моему маршруту только одна заправка ГПН на Сущевке, где постоянно очереди, а Лука нет вовсе рядом.

У меня обратные наблюдения. Но и двигатель не так зажат. После длительного использования BP100 катаю второй бак 98 шелл. В результате имею согласованную работу коробки и двигателя, лучшую работу на низах при толкании в пробках и более высокую тягу при разгонах. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, koper-nik сказал:

В результате имею согласованную работу коробки и двигателя, лучшую работу на низах при толкании в пробках и более высокую тягу при разгонах. 

У меня такие же ощущения от V-Power Racing в сравнении с BP100 и G100. Но тяга к экспериментам пока не прошла:laugh:. Так что докатаю бак G100 и буду пробовать 95Экто (в основном чтобы глянуть, что там Лукойл намутил с оплатой через приложение, ибо не заезжая на заправку это сложно проверить, а АЗС с Экто100 у меня не по пути).

В 01.04.2019 в 09:16, mikksser сказал:

ГПН и Лук на этой машине не пробовал, по-моему маршруту только одна заправка ГПН на Сущевке, где постоянно очереди, а Лука нет вовсе рядом.

У меня мотор считай такой же (CZDA), как у Вас, по моему опыту, смысла G100 пробовать крайне мало - расход его больше, чем 100 BP, 98 от Шелл или того же 95 Active, а едет на нем моя машина все-таки похуже, чем на 100BP/VPR, и почти неотличимо от обычного 95-го. Да, с учетом бонусной программы ГПН литр G100 может обходиться дешевле, чем литр того же V-Power Racing или Экто100/100 Ultimate, но разница в расходе (2-2,5% в среднем, по личному опыту) не отбивается разницей в цене. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, koper-nik сказал:

У меня обратные наблюдения. Но и двигатель не так зажат. После длительного использования BP100 катаю второй бак 98 шелл. В результате имею согласованную работу коробки и двигателя, лучшую работу на низах при толкании в пробках и более высокую тягу при разгонах. 

Рассказывал в темах ВР и Шелл, как за 2 дня пробовал подряд РН100-ВР100-РН100-НМ98, а потом утомился и залил ВПР до полного, будучи уверенным, что уж с ВПР точно будет все хорошо, как и раньше. Да, коробка и двигатель опять вместе, а не лебедь, рак и щука, как на сотках. Соткины подрагивания на холостых ушли. И снизу лучше, но что-то не поехала пока как раньше. Может, шарики за ролики заскочили из-за экспериментов. Подождать еще надо.  По расходу пока не скажу.

Ссылка на сообщение

Exel вот-вот, качественный 95 наше все! золотая середина! конец теме!:D

по приложению Лука- оно вылетает на iphone, не дает даже помощь прочитать, карты посмотреть и т.п.! ждем обновления!

Ссылка на сообщение
56 минут назад, IliaP. сказал:

Exel вот-вот, качественный 95 наше все! золотая середина! конец теме!:D

по приложению Лука- оно вылетает на iphone, не дает даже помощь прочитать, карты посмотреть и т.п.! ждем обновления!

Вот и я на нем остановился, если в жару ни чего не изменится в худшую сторону у Лукойл,  то на нем и останусь, 98/100 в топку тогда, на постоянку лить не буду .

Ссылка на сообщение
В 26.03.2019 в 09:59, Евгений Свердловск сказал:

Очень мало в теме написано про заправки города Екатеринбурга. Поделюсь своими наблюдениями. с 2016 года заправлял автомобиль 98экто от лукойл, вопросов не возникало, ехал как мне казалось как и должен, когда случались командировки то приходилось лить 95экто, разница несущественна. Но когда начали продавай 100экто на нем машина какая то нервная чтоли, прям прыгает с места, на холостых работает подергиваясь, после этого всю зиму 18-19 лил 95 евро5 от Башнефть, на нем машина мурчит как барсик, но и тяга уже не та. Расход средний оставался неизменным, он и так у меня огромен. Сейчас хочу попробывать ГНП 95-98. Хотелось бы прочитать мнение зямляков именно по поводу 98-100 бензина на наших заправках.

На гпн 95 прокатал под 200000км, никаких проблем никогда не было, свечи чистые. Периодически прошу паспорта качества на заправках. Бензин у них из омского нпз - типа самый передовой и модернизированный чуть ли не во всей России. По изучению паспортов что могу сказать - безнин чистый, октановое число достигнуто не присадками, а нормальной технологией на заводе. Смотрел также паспорт g100, там октановое догоняют с помощью эфира МТБЭ. Это для атмосферных движков может быть даже хорошо, поскольку МТБЭ добавляет содержание кислорода в бензине, возможно будет ехать более бодро. 

Ссылка на сообщение

ГПН g-drive 100 прошел тесты немцев APL GMBH и соответствует всемирной топливной хартии, также как и дизель-опти. Ранее писал, но пока доков официальных нет, кроме новости на сайте gpnbonus от 9 апреля.

Есть видео на тебявтрубу/тытруба с рашн гопотой и зеленым листом типа approval.

Несмотря ни на что это серьезный шаг и заявка на лидерство. Никто из ВИНКОВ пока подобным хвастать не может!

p.s по сравнению с 95 европейским отмечено небольшое! снижение расхода топлива-на 0.35%. А время разгона сократилось на 0.4-0.8с

Ссылка на сообщение
18 часов назад, shets66 сказал:

На гпн 95 прокатал под 200000км, никаких проблем никогда не было, свечи чистые. Периодически прошу паспорта качества на заправках. Бензин у них из омского нпз - типа самый передовой и модернизированный чуть ли не во всей России. По изучению паспортов что могу сказать - безнин чистый, октановое число достигнуто не присадками, а нормальной технологией на заводе. Смотрел также паспорт g100, там октановое догоняют с помощью эфира МТБЭ. Это для атмосферных движков может быть даже хорошо, поскольку МТБЭ добавляет содержание кислорода в бензине, возможно будет ехать более бодро. 

Давеча залил 95g ГНП движок работаем ровно, едет как едет ничего плохого не могу сказать, дальше соблазнился на 100й ГНП и ровным счетом ничего не изменилось в поведении ни в динамике, а вот на Луке между 95 и 100 существенная разница. На 100экто задние колеса срываются в букс, точнее пытаются)) п.с. динамику замерял на racelogic, разница в разгоне до 100км/ч несущественна но постоянна 0.1-0.2сек. В дальнейшем планирую ездить на 95g на нем падал расход до 25л/100км в городском режиме, на луке 27л/100км.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, IliaP. сказал:

ГПН g-drive 100 прошел тесты немцев APL GMBH и соответствует всемирной топливной хартии, также как и дизель-опти. Ранее писал, но пока доков официальных нет, кроме новости на сайте gpnbonus от 9 апреля.

Есть видео на тебявтрубу/тытруба с рашн гопотой и зеленым листом типа approval.

Несмотря ни на что это серьезный шаг и заявка на лидерство. Никто из ВИНКОВ пока подобным хвастать не может!

p.s по сравнению с 95 европейским отмечено небольшое! снижение расхода топлива-на 0.35%. А время разгона сократилось на 0.4-0.8с

Время разгона на каком т/с? со скольки до скольки, чудеса какие прям)

Ссылка на сообщение

Евгений Свердловск прочитайте в соответ. ветке ссылку на офиц. инфу и сайт Е1 например.

Ссылка на сообщение
В 02.04.2019 в 20:23, SVali сказал:

Вот и я на нем остановился, если в жару ни чего не изменится в худшую сторону у Лукойл,  то на нем и останусь. 

Летом ездил на море, 5000км туда и обратно, заправлял только 95 Лукойл, ощущение что Форд вообще не едет, как гора так сразу надо скорость переключать. 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bari сказал:

Летом ездил на море, 5000км туда и обратно, заправлял только 95 Лукойл, ощущение что Форд вообще не едет, как гора так сразу надо скорость переключать. 

 

Ну моя едет и не плохо на 95 от Луки, но на сотке по лучше. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SVali сказал:

Ну моя едет и не плохо на 95 от Луки, но на сотке по лучше. 

Волгоградская область, Краснодарский край, Ростов, не знаю с какого НПЗ там реализуют, но 95 Лукойл мне не понравился. В Татарстане заправляю 95 ЭКТО Plus Пермский, Форд прекрасно ездит, сейчас перешёл на 95 ТАНЕКО, буду пока Нижнекамский ТАНЕКО тестит. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...