Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Рокфор, у гпновского g-drive тот же эффект, но сделан он из 95го + моющая присадка

в сертификате написано какая присадка используется

Ссылка на сообщение

Я поэтому и заинтересовался, отзывы положительные на форумах. На офф заправке роснефти сравнивал паспорта. Возможно моющий эффект так сказывается.

Ссылка на сообщение

Я поэтому и заинтересовался, отзывы положительные на форумах. На офф заправке роснефти сравнивал паспорта. Возможно моющий эффект так сказывается.

Возможно. Но даже только лишь по этому, лучше лить тогда "фору" (имхо). Во всяком случае хуже не будет, а 50 коп не такие уж большие деньги. Короче решил, что пока на нем покатаюсь. Лиж-бы у нас бодяги не было. Не хочется кормить не чистоплотных заправщиков (если такие существуют конечно).

Ссылка на сообщение

Стоп-стоп, подождите, то, что у нас никто не производит Евро4, вовсе не означает, что у нас нет "4-го класса" - его то производят.

 

У меня всё ровно наоборот. На 3-ем классе, едет лучше, чем на 4-м.

 

Ну вот опять, я ж не говорил, что в содержании этих веществ, есть разница :acute: .

Тут нужно сравнивать.

Вот наши "классы" - http://www.rg.ru/pril/21/31/92/4604_1-1.gif

Вот кусочек из EN228 (в приложении), кстати там есть любопытная позиция Gum content (solvent washed), у нас концентрция смол встречается в ГОСТ (http://elarum.ru/info/standards/gost-r-51866-2002/). Посмотреть бы "их" документ целиком.., но мне как-то не удавалось :pardon: .

EN2282004.pdf

Ссылка на сообщение

Вы прикалываетесь чтоли? :rolleyes:

Или реально никак не поймёте, что в РФ действуют собственные нормы?

 

Кто бы там чего не заявлял и о каких Евро не рассказывал, Лукойл или кто-то ещё, но в паспорте продукции (равно как и в чеке) все указывают соответствие КЛАССу по Тех.Регламенту.

Вот Регламент, на всякий случай - http://www.rg.ru/2008/03/05/benzin-reglament-dok.html .

 

Возможно, упоминание ЕВРО, в чьих-то умах должно безальтернативно указывать на неминуемое качество.., оттого и звучит ЕВРО.., не знаю :unknw:

Ссылка на сообщение

Для общей информации: в Петербурге на АЗС "Несте" (финская компания) конкретно указывается - 92, 95, ДТ - евро4 (производится в России), 98 - евро5 (возят из Финляндии скорее всего). АЗС "Статоил" - 98 из прибалтики (там тоже эти заправки есть).

 

http://www.statoil.ru/statoilru/svg03639.nsf/url/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%8B

 

http://www.statoil.ru/statoilru/svg03639.nsf/url/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE5

 

http://www.nesteoil.ru/

Ссылка на сообщение

при чем тут полумифический класс и приемистость бензина? здесь уже писали о том, что на бензине, с добавкой моющей присадки, машина едет поживее (гпновский ж энерджи и тнковский, забыл название)

 

на любой винк производят разный бензин

так, на урале, гпновский может быть нефтяным с омска и газовым с сургута. летом разница будет ощущаться.

лукойловский, на урале, может быть нефтяным с перьми или хз каким с когалыма, урая. когалымский - определенное дерьмо

 

класс - маркетинговая разводка. бензин или отвечает нормам евро, или не отвечает.

Ссылка на сообщение

Мужикики, чё спорите? Техрегламент и описывает наши классы по нормам Евро, которые сами являются экологическими классами. Вот и вся недолга. http://www.intergost.ru/tehreglament-evro.html

Ссылка на сообщение

Была в подобной теме выдержка и АР с их тестами бензинов, там лукойл практически евро-5 соответствовал, а ТНК-БиПи - евро-4. Поэтому пофиг что они там на чеках пишут, главное что он не ниже е-4 на нормальной брендовой бензоколонке. По крайней мере фирменный бензин, сомневаюсь что они обычный в каждом случае попрут со своих нпз, особенно если свой за тридевять земель а местный - под боком. Например если смотреть карту колонок лукойла - далеко не на всех родных бензоколонках их экто есть. Если там красуется класс2 - значит бензин с местного нпз.

Только если брать эти стандарты - меня гложет ощущение что нас где-то нае обманывают. Если изучить вопрос - то на данный момент в Европе действует стандарт евро-5, евро-6 хотели вводить в 2013 но отложили до 2015 года. Е-4 действует там с 2005 года, в 2009 г. изменился на Е5 - т.е. все те самые чистые двигатели, прекрасно чуствовавшие себя на long-life маслах по 30 тыс. интервалах - мы видели на стандартах е-4/е-5, а у нас люди, заливавшие экто-пульсары-ультимэйты в Москве-Питере и их областях (гарантированно Е-4 как минимум) - за 15 тыс. лакировались, а за 30 вообще-бы встали. Где нас обманывают, тестирование топлива проводится выборочно и не отображаются те пункты, где идет провал - т.е. топливо соответствует классу только частично? Не нужно говорить про плохие условия - в Европе те-же пробки, те-же температурные колебания по тем регионам что я привел. Вот что настораживает. Не может-же быть что во всех случаях виновато плохое масло, лживый хозяин и неисправности двигателя. :pardon:

Ссылка на сообщение

 

Только если брать эти стандарты - меня гложет ощущение что нас где-то нае обманывают. Если изучить вопрос - то на данный момент в Европе действует стандарт евро-5, евро-6 хотели вводить в 2013 но отложили до 2015 года. Е-4 действует там с 2005 года, в 2009 г. изменился на Е5 - т.е. все те самые чистые двигатели, прекрасно чуствовавшие себя на long-life маслах по 30 тыс. интервалах - мы видели на стандартах е-4/е-5, а у нас люди, заливавшие экто-пульсары-ультимэйты в Москве-Питере и их областях (гарантированно Е-4 как минимум) - за 15 тыс. лакировались, а за 30 вообще-бы встали. Где нас обманывают, тестирование топлива проводится выборочно и не отображаются те пункты, где идет провал - т.е. топливо соответствует классу только частично? Не нужно говорить про плохие условия - в Европе те-же пробки, те-же температурные колебания по тем регионам что я привел. Вот что настораживает. Не может-же быть что во всех случаях виновато плохое масло, лживый хозяин и неисправности двигателя. :pardon:

три года пробеги между заменами около 11-13 тыс.км.(масло Кастрол от ОД) никакого лака и прочей хрени в маслозаливной горловине не видно,бензин 95-ый с любых колонок в Москве и подмосковье

Ссылка на сообщение

три года пробеги между заменами около 11-13 тыс.км.(масло Кастрол от ОД) никакого лака и прочей хрени в маслозаливной горловине не видно,бензин 95-ый с любых колонок в Москве и подмосковье

У тебя мотор БМВ? :rolleyes: Мотор-мотору рознь, тут приводили уже тойотовские что за 200 тыс. блестели как новые. Бмв с их 30 тыс. - почему они у нас "не могут" на том-же бензине что был в Европе? :unsure:

Ссылка на сообщение

Дизтопливо стандарта Евро-4 в Беларуси запретят в 2014 году?

 

Солярку Евро-4 могут изъять из продажи уже в декабре 2014 года. Такая норма содержится в техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», согласно которому использование дизеля с содержанием серы не более 50 ppm разрешено до 31 декабря 2014 года.

 

В свете этого понятно, почему «Белнефтехим» вывел дизтопливо Евро-5 на внутренний рынок и потихоньку «приучает» к нему белорусов. Но реально ли запретить Евро-4 на территории всего Таможенного союза? Обсудить эту перспективу abw.by решил с экономическим обозревателем еженедельника «Белорусы и рынок» Александром АЛЕСИНЫМ.

 

- Мы, как всегда, отстаем от Европы, так как у нас действует еще стандарт Евро-3. То есть дизтопливо этого стандарта на территории ТС не запрещено, и вполне логично появляется вопрос: зачем нам Евро-5, если можно Евро-3?!

 

- Дело в том, что Россия еще не готова переходить на экосолярку. Во-первых, у российских нефтезаводов нет для ее производства соответствующих мощностей. Чтобы наладить массовое производство, нужно вложить в нефтепереработку огромные средства, чего делать никто пока не собирается. Не секрет, что для России гораздо выгоднее торговать нефтью-сырцом, чем перерабатывать ее. Поэтому соседку так интересуют белорусские производственные мощности, ведь евродизель можно выгодно продавать в Европу. Во-вторых, автомобильная промышленность России не рассчитана даже на Евро-4. Многие заводы так и не могут дать внятный ответ, производят ли они моторы Евро-4. Все мы понимаем, что это требует серьезной модернизации производства и в конечном счете выльется «в копейку» для потребителя. Поэтому выгоднее «клепать» Евро-3 или использовать двигатели мировых производителей, потому что собственное производство – это удар по автомобилестроению: по такой цене автомобили производства РФ будут никому не нужны, упадут объемы сбыта.

 

Еще один момент - парк автомобилей. У основной массы организаций и предприятий он старше 10 лет, эти автомобили работают на топливе более низкого стандарта. Если вводить Евро-5, то нужно менять все парк, что, как мы понимаем, нереально.

 

- Понятно, что «законодателем мод» в ситуации со стандартами ТС является именно Россия. Если она сама не готова к переходу на Евро-5, зачем придумывать этот техрегламент?

 

- Россия стремится соответствовать «модным тенденциям», приходящим из Европы. Эта история с топливом высокого экостандарта началась не вчера. Если мне не изменяет память, то его должны были ввести еще в 2010-м, но несколько раз переносили, так как Россия технически не поспевает за Европой, но всеми силами стремится показать, что она не хуже. Можно сказать, что это некое честолюбие и амбиции государства.

 

- Означает ли это, что и вступление в силу ТР ТС 013/2011 будет отложено?

 

- Не исключено. Россия навязала странам ТС этот техрегламент, но сама не в состоянии его выполнить. Как известно, Путин покровительствует отечественному автомобилестроению, поэтому, если понадобится очередная отсрочка, это будет сделано. Хотя Беларусь технически готова к переходу на Евро-5.

 

- Может ли случиться так, что этот регламент вступит в силу избирательно, или, лучше сказать, территориально? Например, только в Беларуси, раз она готова…

 

- А вот это вряд ли, так как это противоречит логике интеграции. Все-таки техрегламент Таможенного союза распространяется на все страны, входящие в него. Но эксперты ведут разговоры о том, что в России в отношении экостандартов могут (и это будет логично) ввести региональный принцип. Зачем в той же Сибири Евро-5? В суровых условиях этой части России нужны выносливые моторы. Там нет смысла запрещать топливо более низкого стандарта.

 

Если же запрет на Евро-4 будет введен только в Беларуси, это выльется в то, что организации бросятся регистрировать свой автопарк в России, где топливо Евро-4 не запрещено.

 

- В таком случае игра получается какой-то несуразной: одни понимают, что не смогут, вторые догадываются, что первые пускают пыль в глаза… А смысл?

 

- Смысл с позиции той же Европы понятен – защита рынка. Введение Евро-5 – это своего рода орудие конкурентной борьбы, «отсеивание» конкурентов, чтобы та же Восточная Европа не могла продавать свою продукцию в странах с высокими экостандартами. Слабые уйдут, а остальные только этого и ждут. Позицию же России я объяснил выше.

------------------------------------------------------------------

http://www.abw.by/news/139046/

 

От себя добавлю, кроме ДТ по Евро-5, у нас вовсю продаётся честный 95-й бензин с Евро-5.

Ссылка на сообщение

Все не читал, но у нас на АЗС Сибнефть бензин с Омского НПЗ, бензин Класс 5, я не за что не поверю, что это Евро 5

Изменено пользователем Novosib
Ссылка на сообщение

SLX 0W30 (по крайней мере в сервисной книге такие записи)

Ссылка на сообщение

@Novosib, не знаю про бензин, а дизтопливо Омский НПЗ Евро 5 выпускает и на экспорт гонит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...