Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SVali Самое интересное, что в бензинах Экто очень часто отсутствует Hitec-Экто. А если и присутствует, то ни Вася, ни обычный OBD сканер не способны увидеть разницу с обычным бензом ни по одному из параметров.

Ссылка на сообщение

SVali например top tier для сша cерьезный шаг от компаний, при всех юристах готовых заработать на фейле/фейке!

Ссылка на сообщение

SVali в basf/afton да и др. дурачки сидят? обанкротились бы давно на скандалах или на потери репутации

Ссылка на сообщение

SVali по анализам масел бенз далеко не всегда есть в отработках

также обратите внимание -часть анализов на g-drive/экто/пульсарах

Ссылка на сообщение
  13.10.2019 в 21:11, СИНТЭКС сказал:

Самое интересное, что в бензинах Экто очень часто отсутствует Hitec-Экто

Раскрыть  

Это точно, то ли забывают лить, то ли хз, его практически нет в 100 Экто, да же по определению самого производителя. Хоть и пишут, что хотели бюджетно вписаться в цену, но Фома не верующий все же склонен к мысли, дабы не угробить состав готового продукта.

  13.10.2019 в 21:12, IliaP. сказал:

заработать на фейле/фейке!

Раскрыть  

От ключевое значение всего марлезонского балета.

Если веришь в это, то продожай это делать, я лично не собираюсь вкладываться в ремонт из за кто то и где то сказал и написал за 45 лямов.

Ссылка на сообщение

а вот залет по олеинам 100 лука (Авторевю) или 40 ароматики и более  например, значительно увеличивают массы нагара в камере двс. с этим в том числе связаны евро 3-4-5, а теперь уже и 6/7.

портфеленосцы тоже поют о результатах их атума(евро-6). в какой-то степени использование атума будет компенсировать нежелание применять присадки.

посмотрите темы разобранных моторов с прямым впрыском на драйве, как наиболее показательные, там много отложений, да и на непрямом тоже будет. обьем камеры уменьшается и это снижает мощность, оптимальность сгорания и т.д. и приводит к замкнутому пике.

не забывайте что у вас трасса есть, и наверняка итальянские прожиги, которые по некоторым исследованиям приближаются по результатам мойки к использованию присадок.

Ссылка на сообщение
  13.10.2019 в 21:14, IliaP. сказал:

в basf/afton да и др. дурачки сидят? обанкротились бы давно на скандалах или на потери репутации

Раскрыть  

Для этого и байку за много лямов и написали.

  13.10.2019 в 21:15, IliaP. сказал:

Shell/bp просто так известны миру c v-power/ultimate?

Раскрыть  

Глубоко плевать на них т.к за рулем не первый год и вижу состояние авто без всей этой лабуды.

  13.10.2019 в 21:17, IliaP. сказал:

по анализам масел бенз далеко не всегда есть в отработках

также обратите внимание -часть анализов на g-drive/экто/пульсарах

Раскрыть  

Я про прямой впрыск.

В Пульсарар и шмульсарах этой дряни с гулькину каплю, Вы же хотите все это лить литрами (образно). Не потому ли этой дряни с гулькину лужу подкрепленную каким то исследованием для обоснования своего заработка? Правильно от мало и бед может не быть, а будут, так всегда можно показать бумажку и свалить все на владельца. Так если этотго там так мало, то на кой х.р мне за это платить, на кой х.р мне во обще за это платить? Я за бензином приехал, а не за чудо раствором. Если от него есть реальный выхлоп, то его там было бы много и у всех крупных брендов, но его там в Много нет и не будет. Так что можно лить литрами и наюлюдать потом откаты и закаты с выносом мозга авто и тут на форуме.

Ссылка на сообщение
  13.10.2019 в 21:20, СИНТЭКС сказал:

IliaP. можно тупой вопрос? Почему Shell и BP не используют TT в Европе раз всё так круто?

Раскрыть  

я приводил список присадок с нефтебазы в польше или др стране Евросоюза, там море присадок, в том числе и присадочные Шелл с БП. и новую присадку БП как раз я вычислил по этим спискам, и только через несколько месяцев ее презентовали в Раше.

Ссылка на сообщение
  13.10.2019 в 21:20, СИНТЭКС сказал:

IliaP. можно тупой вопрос? Почему Shell и BP не используют TT в Европе раз всё так круто?

Раскрыть  

Это круто по бумажке и не более того. Для гаража больше с эксклюзивным дилерством. :D

Ссылка на сообщение
  13.10.2019 в 21:29, IliaP. сказал:

я приводил список присадок с нефтебазы в польше или др стране Евросоюза, там море присадок, в том числе и присадочные Шелл с БП. и новую присадку БП как раз я вычислил по этим спискам, и только через несколько месяцев ее презентовали в Раше.

Раскрыть  

Это всё про TopTier?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

SVali ха, так вы сами прямой впуск купили, почему не купили раздельный прямой впрыск как систему более подходящую для очищения?

прямой впуск до сих пор не до конца решенная задача и вы это знаете! конструктивный недостаток

Ссылка на сообщение
  13.10.2019 в 21:25, IliaP. сказал:

посмотрите темы разобранных моторов с прямым впрыском на драйве, как наиболее показательные, там много отложений, да и на непрямом тоже будет. обьем камеры уменьшается и это снижает мощность, оптимальность сгорания и т.д. и приводит к замкнутому пике

Раскрыть  

Глубока фиолетово, там половина гонщигов, которые что то где то добавили в бак для лучшего драйва. Да и Вам выше намекнули на масло, от которого и сасер главный идет тех же клапанов, но Вы как рак уперлись в исследования ни кому не известных личностей.

  13.10.2019 в 21:25, IliaP. сказал:

не забывайте что у вас трасса есть, и наверняка итальянские прожиги, которые по некоторым исследованиям приближаются по результатам мойки к использованию присадок.

Раскрыть  

Это само собой, тлько это не исследования тут опять, точнее опытмноголетний отцов и дедов. Вот как раз это и нужно делать часто, а не лить всяку дрянь в надежде чудесного исцеления. В той же столице можно без напрягов прожечь по МКАД, для этого не обязательно до 200 км/ч разгоняться.

Ссылка на сообщение
  13.10.2019 в 21:31, СИНТЭКС сказал:

Это всё про TopTier?

Раскрыть  

по сути европейский top tier

американский top tier уже охватывает и Канаду и центральную и южную Америки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...