Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Колонки разные. Ерундой ты маешься, если у тебя до сих пор не вырезан каталик - езди на 95 с той-же роснефти уж коли у них самый нормальный 92. Лукойла/тнк как ты сам писал у тебя нет родных, да с брендовыми евро5 экто/пульсар - чего гадать-то? У роснефти может со своего нпз возят, а остальные - по договору с местной базы.

Ссылка на сообщение

Каталику помоему до лампочки, 95 или 92 там.

неужели настолько недоливают?

Ссылка на сообщение

@Silence, у моего знакомого комп родной на двенашке врет жутко. Может и у тебя такой же..

Ссылка на сообщение
  Silence писал:

неужели настолько недоливают?

Ога - попробуй заправить одинаковое кол-во с этих колонок в канистру и дома сравни ;)
Ссылка на сообщение

У нас ТНК нормально наливает. В 10 литровую канистру влезло 9.95 литров бенза под горлышко :spiteful:

Ссылка на сообщение
  03.12.2012 в 13:06, DIman сказал:

У нас ТНК нормально наливает. В 10 литровую канистру влезло 9.95 литров бенза под горлышко :spiteful:

 

Может видят что с канистрой и наливают нормально, а в бак можно и намутить...

Ссылка на сообщение

Я тоже такоую фигню замечал

Видимо что-то испраяется из бензина со временем,какие-то присадки

Ссылка на сообщение
  03.12.2012 в 13:26, Fallcon сказал:

Я тоже такоую фигню замечал

Видимо что-то испраяется из бензина со временем,какие-то присадки

 

В смысле: Наливают 20 литров из них литр потом испаряется? и остается в баке 19 литров

Ссылка на сообщение
  03.12.2012 в 13:30, Zamok сказал:

В смысле: Наливают 20 литров из них литр потом испаряется? и остается в баке 19 литров

 

типа того

Ссылка на сообщение

Вобщем у меня сейчас прошивка евро 2,с отключенным вторым ДК, тот,что после ката.

Диагност сказал что прошивка под 95, типа углы задраны чутка, но впринципе на 92м детонации я не слышал. Летом может и будет, но сейчас нет..

На стоковой прошивке с 95м такаяже байда была, так что проша нипричём.

Степень сжатия 9.5-9.8, пишут както так.

Варианта 3. Лить 95 с этой прошивкой.

Лить 92 с этой прошивкой зимой и 95 летом.

Вернуть стоковую прошивку и лить 92 зимой, 95 летом.

 

Незнаю насчёт углов, но СЖ помоему позволяет без плачевных последствий лить 92й.. поправьте если не прав.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  Silence писал:

Незнаю насчёт углов, но СЖ помоему позволяет без плачевных последствий лить 92й.. поправьте если не прав.

Если мне память не изменяет, то именно так. До 10,4(включительно) 92, 10,5 и выше 95 и выше.

Ссылка на сообщение

Посему есть мнение что 95 в моём моторе будет просто догорать в каталике.

Ссылка на сообщение
  08.12.2012 в 14:13, Kos-86 сказал:

А если степень сжатия 8.0, можно 80-й чтоли лить получается? :D

А где это такая степень сжатия?
Ссылка на сообщение
  08.12.2012 в 15:06, Рокфор сказал:

А где это такая степень сжатия?

 

В моём двигателе такая. Только вот мануал требует 95 или даже 98(везде по разному) из-за наличия компрессора. Но двигатель спокойно 92 переваривает и разницы с 98 я не заметил. Так вот хотелось бы разобраться какая связь и что можно/лучше лить?

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...