Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Несте 95-Futura - это Киришский бензин с чьими-то присадками.;)

 

Нет уже это Танеко.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, stalk:er сказал:

Дык теперь Татнефть - это Neste, точнее наоборот. Потому и лью только Neste Future 95.

Не совсем. Пока только идёт процесс «интеграции». В основном, преемственности бизнес-модели. Товарные цепочки пока изменений не претерпели. Есть подозрение, что ТН вообще в обозримом будущем может избавиться от актива, получив интересующие их компетенции. Поживём-увидим.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Mir413 тут чисто случайно наткнулся на эпос твоего коллеги. что думаешь?:)

Во-первых попрошу это не называть ни моим коллегой, ни вообще имеющим отношение к отрасли. 

Во-вторых можно мне просто написать что это дичь жуткая или всё же нужно по полкам и с описанием ляпов по тексту?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mir413 сказал:

попрошу это не называть ни моим коллегой

Это он сам так себя называет:pardon:

6 минут назад, Mir413 сказал:

можно мне просто написать что это дичь жуткая

Можно, конечно! Ты заметил, какая концентрация мифов в одном посте всего лишь от одного «специалиста».

 

У меня к тебе вопрос, как к химику: как думаешь, 3-5% толуола или ксилола в масле способны снять краску с поддона? Просто в бензе аренов может быть аж треть, а в некоторых моторах наливает бенза до 10-12%. Соответственно, аренов может быть до 3-4%. Или ксилол и толуол некорректно сравнивать со всей группой аренов, присутствующих в бензинах?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Mir413 тут чисто случайно наткнулся на эпос твоего коллеги. что думаешь?:)

Начал читать и сразу бросил. Любой идиот знает, что изначально весь бензин не 76-й, а 92!1111

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mir413 сказал:

Нет не способна, народ при раскоксовке и круче составы льёт и ничего, но это отдельная тема.

Может поделишься знаниями в соответствующей теме? Ситуация интересная. Мне тут один приятель как-то рассказал историю, как раскоксовался с помощью сольвента и ксилола, добавляя 0,5 литра на 15-20 минут в старое горячее масло перед сменой. Я воспринял это как дичь. А недавно один небезызвестный человек здесь на форуме написал, что толуол в масле даже в небольших дозах способен раскоксовать кольца. Вот я и хотел бы понять, есть ли у кого-то реальные знания, опыт и статистика.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Может поделишься знаниями в соответствующей теме? Ситуация интересная. Мне тут один приятель как-то рассказал историю, как раскоксовался с помощью сольвента и ксилола, добавляя 0,5 литра на 15-20 минут в старое горячее масло перед сменой. Я воспринял это как дичь. А недавно один небезызвестный человек здесь на форуме написал, что толуол в масле даже в небольших дозах способен раскоксовать кольца. Вот я и хотел бы понять, есть ли у кого-то реальные знания, опыт и статистика.

Вот честно не хочу туда лесть, залипну как здесь :D и ещё меньше свободного времени будет ;) Про ксилол, сольвент и прочее - Помним старый принцип химика - подобное растворяется в подобном. Т.е. кокс по сути полиароматика, но прелесть в том что он бывает разной степени "прожарки" и вот пока он реально до конца не запёкся, то относительно "живые/жидкие" фракции ароматика из сольвента (её там около половины) способна если не растворить, то размягчить и потоком масла это может быть вымыто. Если добавить много сольвента, то вы разжижите масло и возможно поднимите и краску в поддоне. Тут на свой страх и риск и не факт что с результатом, но шанс есть и делать надо на горячую. Я в своё время в рамках лабораторки толуолом смолы из бурого угля вымывал, сколько то вымылось :D

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mir413 сказал:

кокс по сути полиароматика, но прелесть в том что он бывает разной степени "прожарки" и вот пока он реально до конца не запёкся

От продолжительной стоянки авто, этот полужидкий кокс твердеет? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ss333 сказал:

От продолжительной стоянки авто, этот полужидкий кокс твердеет? 

sae20 называл клей для колец - перитектика. Поискал в яше и вот нашел такой заумный текст (но ниххх не понял)

 

Анализ диаграммы и кривых охлаждения свидетельствует, что при содержании масла более 5 - 10% в полимерном материале появляется обогащенная жидкостью фаза (на схемах структуры эта фаза зачернена), которая вначале располагается по границам структурных образований, формируя своеобразную систему капилляров. При этом прочность материала изменяется незначительно при сохранении высокой деформативности материала, что является характерным для твердых растворов [46], составляющих основу материала при данном содержании пластификатора. В области диаграммы, соответствующей содержанию масла 30 - 50%, имеет место перитектическое превращение, в результате которого при охлаждении ниже температуры этого превращения (точка Гп) образуется смесь кристаллов V- и Р-твердых растворов. Выделение в качестве первичной фазы, обогащенной пластификатором (Р), отражается на структуре и свойствах материала. Формируются ячейки, близкие по форме к сферическим, заполненные веществом с высоким содержанием пластификатора. Прочность материала снижается, поскольку сокращается объем фазы с высоким содержанием полимера (7-фаза), обладающей повышенной прочностью. По этой же причине снижается деформативность материала. Зато в расславленном состоянии жидкотекучесть материала значительно возрастает, подобно тому как это происходит и для сплавов низкомолекулярных веществ, образующих при охлаждении механическую смесь кристаллов различных фаз

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ss333 сказал:

От продолжительной стоянки авто, этот полужидкий кокс твердеет? 

Он твердеет от повышенной температуры, если стоять то поток масла меньше, и частички не уносит с потенциально опасных горячих мест, самое правильное это ездить, чтобы потоком масла кокс или его подобие вымывалось, масло менять почаще чтобы моющие свойства оставались. Ну и привет инженерам, нужно чтобы технически это было возможно, а не 8 дырок на всё кольцо, владельцы TSI на этом месте пустят слезу.

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
7 минут назад, ILSAC сказал:

sae20 называл клей для колец - перитектика. Поискал в яше и вот нашел такой заумный текст (но ниххх не понял)

 

Анализ диаграммы и кривых охлаждения свидетельствует, что при содержании масла более 5 - 10% в полимерном материале появляется обогащенная жидкостью фаза (на схемах структуры эта фаза зачернена), которая вначале располагается по границам структурных образований, формируя своеобразную систему капилляров. При этом прочность материала изменяется незначительно при сохранении высокой деформативности материала, что является характерным для твердых растворов [46], составляющих основу материала при данном содержании пластификатора. В области диаграммы, соответствующей содержанию масла 30 - 50%, имеет место перитектическое превращение, в результате которого при охлаждении ниже температуры этого превращения (точка Гп) образуется смесь кристаллов V- и Р-твердых растворов. Выделение в качестве первичной фазы, обогащенной пластификатором (Р), отражается на структуре и свойствах материала. Формируются ячейки, близкие по форме к сферическим, заполненные веществом с высоким содержанием пластификатора. Прочность материала снижается, поскольку сокращается объем фазы с высоким содержанием полимера (7-фаза), обладающей повышенной прочностью. По этой же причине снижается деформативность материала. Зато в расславленном состоянии жидкотекучесть материала значительно возрастает, подобно тому как это происходит и для сплавов низкомолекулярных веществ, образующих при охлаждении механическую смесь кристаллов различных фаз

Эт немного не из этой области, это про смолы, полимеры, но в смысле красок и прочего. Тем более где вы видели пластификаторы в маслах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...