Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Официалы проверяли,говоря система работает нормально,плохой бензин.Поменял свечи,такая же хрень.Заправлялся и не Лукойле и на Газпроме,ничего не помогает.У кого какие соображения?

Официалы ни хрена не знают и не могут. И у них виноваты все и вся, только не их кривые руки. :diablo: Надо искать адекватный сервис.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Езжай к нормальному диагносту. Не к "посмотреть ошибки и сказать что все ОК" а к нормальному диагносту. Тут ищи (администрация прошу не сочтите за рекламу, там он реально нормального спеца найдет)

http://forum.adact.ru/

Конкретно по Нижнему - вот:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=16111

Только не на форуме выноси ему мозг а звони и приезжай.

Abc,спасибо.

Ссылка на сообщение

Abc,спасибо.

Отпиши в личку потом что было и как спец работает. Но вроде это один из самых адекватных ресурсов по знаниям и спецы там нормальные - я почитывал время от времени их, старожилы там все грамотные.

Ссылка на сообщение

Отпиши в личку потом что было и как спец работает. Но вроде это один из самых адекватных ресурсов по знаниям и спецы там нормальные - я почитывал время от времени их, старожилы там все грамотные.

Не знаю поеду ли к нему.Как я понял это Выкса,а это 200км от Нижнего,но все равно спасибо.

Ссылка на сообщение

А мне ничего не подскажете?

А что подскажешь? Езжай в сервис если что-то не работает - тут никто не может оценить адекватно состояние мотора по интернету - это видеть и слышать надо. Сайт вон есть, нашел у себя человека, почитал как он по отзывам, по постам - приехал, посмотрели. Форум у нас немного не тот.

Ссылка на сообщение

Ребята!Кто может объяснить проблему?Ситроен Берлинго,бензин,90л.с.,пробег 16 т.км.При заводке на холодную колбасит мотор.Заглушишь,через 30 сек.заводишь,работает ровно,чек горит и примерно через полдня гаснет.Такая хрень происходит что на АИ-92,что на АИ-95 без разницы.Такая болячка с момента покупки авто.Официалы проверяли,говоря система работает нормально,плохой бензин.Поменял свечи,такая же хрень.Заправлялся и не Лукойле и на Газпроме,ничего не помогает.У кого какие соображения?

 

почитать ошибки, если там кроме пропусков еще что-то есть, то уже думать по ним.

 

если нет, то начать с замера давления топлива на холодную при первом старте, проверить и регулятор давления и как держат форсунки. Датчики положения валов, я уж про температурные датчики не говорю.

 

начиная с какой температуры окр. воздуха началось ? и если заглушить, скажем не через 30 сек, а через 15 или минуту что-то меняется ? а если не глушить, то само нормализуется ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

про бензин. вот ответ на мою проблему, 95 у нас видимо дерьмо.

вот как описано в статье, походу 95 тупо стекает в цилиндр и только потом воспламеняется, не как топливо-воздушная смесь,а как жижа.

http://www.autopro.spb.ru/oilclub/000022.afp?faqun=000034

предпологаю это потому,что на 92м пуск идеальный, небо и земля.

Ссылка на сообщение

Лил 98 в мотор с степенью сжатия 9.3 (рекомендован 95). Мотор работал тише, как будто подросла мощность. Вскоре пришлось поменять клапана, следов прогара не было, только загиб и масляные пятнышки. В процессе ремонта отфрезеровал головку, продолжаю лить 98. На более современном авто почти сразу перешёл на 98, просто потому, что он может на нём работать, а раз так, то небольшая переплата вернётся мне сниженным расходом и подросшей мощностью.

Изменено пользователем Shoewreck
Ссылка на сообщение

Лил 98 в мотор с степенью сжатия 9.3 (рекомендован 95).

бедный мотор, не легко ему было такую кашу октаноповышающих присадок переваривать, да ещё работать в не стандартных условиях

Ссылка на сообщение

Присадки нормальные, всё переварено и выплюнуто. Только один раз, после октанкорректора, свечи коричневой пылью покрылись.

Изменено пользователем Shoewreck
Ссылка на сообщение

У меня на лючке ясно написано 98(95), в инструкции написано "на 95 снизится мощность и т.д." Заливал раньше 95, т.к. за 98 нужно было ехать 33 км в одну сторону и обратно 33 км. Периодически заливал в пустой бак до полного 98. Все равно на 98 машина лучше себя чувствует. 95 заливал разный, в основном было Экто 95 по пути в отпуск и обратно. Потом долгое время лил норвежский 95, все равно на 98 лучше работает.

Ссылка на сообщение

цены на норвежский бензин и дизель в Мурманске 45р/литр, всё что дешевле

да и это тоже не норвежское топливо :rolleyes:

Ссылка на сообщение

да и это тоже не норвежское топливо :rolleyes:

а чьё? евро5 там было задолго до появления нашего топлива хотя бы класса4,я про Мурманск пишу, и не вижу проблемы раз в пару месяцев привезти бочку за 200км, берут его мало, чисто имиджевый проект, к тому же при вывозе за пределы Норвегии, наверняка возвращают их бешеный акциз, работающий на "фонд будущих поколений" Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

а чьё? евро5 там было задолго до появления нашего топлива хотя бы класса4,я про Мурманск пишу, и не вижу проблемы раз в пару месяцев привезти бочку за 200км, берут его мало, чисто имиджевый проект, к тому же при вывозе за пределы Норвегии, наверняка возвращают их бешеный акциз, работающий на "фонд будущих поколений"

рекомендую посмотреть сколько стоит топливо там + транспорт + таможня :drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...