Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.07.2020 в 16:56, buzz сказал:

По идее - да. Но в реальности - не всегда. И даже наоборот.

Раскрыть  

Ну если взять свежий и по сезону сваренный.. так да, сейчас он в Питере с днп 80, сварен в начале мая.. но по холодку на нём летела машинка..

Ссылка на сообщение
  06.07.2020 в 16:47, СИНТЭКС сказал:

или вообще через неделю...

Раскрыть  

Да ладно, это же отрава :shok:

 

  06.07.2020 в 16:41, buzz сказал:

Квас начинаешь ценить когда завязываешь со спиртным:yes:.

Раскрыть  

:beer::good:

Ссылка на сообщение
  06.07.2020 в 17:44, Mir413 сказал:

Да ладно, это же отрава :shok:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Mir413 Великолепный материал для обывателя. Спасибо! Благодарю! :good2:

Ссылка на сообщение

Mir413 спасибо за информацию по бензам!!! в труде описывается более высокая антидетонационная стойкость изогексана/н-гексана и С6-С9 в целом по сравнению с другими составляющими.

все-таки хотелось бы снова поднять вопрос про высокое содержание н-пентана и н-гексана в танеко. и именно н-гексана они указывают по 15-16 процентов, что больше чем 1-2 процента у других винков(лука например, не все винки пишут в это в паспортах).

получается что танеко предлагает нам(потребителям) более антидетонационный базовый бенз без учета мтбэ и алкилатов, которые усиливают еще больше вкупе.

как вы считаете? в теме танеко я выкладывал ответ технолога или его подруги, как раз там акцент ставился на антидетонационные свойства изопентана и изогексана под маркировкой н-пентан и н-гексан.

 

также хотелось затронуть тему большей теплотворной способности гексана и его изомеров, чем вообще все другие в таблице. получается танеко по теплотворности чуть ли не лучший?

Ссылка на сообщение
  06.07.2020 в 17:01, Егор К сказал:

Ну если взять свежий и по сезону сваренный.. так да, сейчас он в Питере с днп 80, сварен в начале мая.. но по холодку на нём летела машинка..

Раскрыть  

Читайте хотя бы тему ВО. Но учтите, что она появилась после баталий в "Шелл, Лук100 и ГПН100" (т.е. корни проблемы там). В общих словах: у большинства местных почему-то лучше всего едет Роснефть100 (ВР100) с почти предельными эфирами. Которые (в теории) должны быть хуже теоретически прекрасного Лук100 и временами очень даже сбалансированного ГПН100.

И это всё в разные сезоны и на разных машинах.

Причем, мы там оцениваем не только"летание" машины, а ещё несколько факторов. 

 

  06.07.2020 в 17:44, Mir413 сказал:

:beer::good:

Раскрыть  

Надеюсь, это там квас плещется в кружках?)):rofl:

 

  06.07.2020 в 17:52, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Начнём с того, что  пиво - самый сложный, многогранный и многокомпонентный напиток. Который начинается от сладкой фруктовой газировки (ламбик) и заканчивается почти коньяком. Но мало кто это знает и "пивом" считают разбодяженный лагер. При этом, они постоянно болтают бокалами, щурятся на свет и томно вдыхают примитивное, по количеству компонентов, вино.

 

:scare3:

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение

buzz 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  06.07.2020 в 20:09, СИНТЭКС сказал:

buzz 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

IliaP. Илья перечитай темку про плотность, там таблицы с разными соединениями, их ОЧ и калорийностью. Только очень легкие парафины нормального строения имеют хоть какое-то ОЧ, в бензине всё начинается с пентана, а у него ОЧ 64, гексан уже 25, дальше хуже. У изопентана ОЧ уже 92. Про теплотворную способность тоже самое, смотря в каких попугаях измерять. Я так понимаю больше всего всех смущает почему вдруг они стали это указывать в паспорте, Танеко в принципе само в паспорте дало ответ на этот вопрос. Там ссылка есть на тех кто попросил. 

Ссылка на сообщение
  06.07.2020 в 20:00, buzz сказал:

с почти предельными эфирами.

Раскрыть  

Тоже ничего не могу понять. У меня этот лук качегарит так, хоть всех святых выноси, очень похоже на bp 100.

 

 

DC0A7D44-5DE7-42D3-A20B-BB51EC8986E9.jpeg

Ссылка на сообщение

Lumina эфиры=допинг или типа гелей со стимуляторами для лыжников/бегунов, торкает на короткие/длительные дистанции, но не надолго, мотор-сердечко сдает  после нагрузок в отдаленном периоде, а у некоторых и сразу/после.

самообман двс происходит

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Mir413 , спасибо огромное за труд! Можно парочку вопросов по тексту для заполнения пробелов?

 

  06.07.2020 в 11:42, Mir413 сказал:

Октановое число, полученное моторным методом в большей степени характеризует детонационную стойкость топлива при эксплуатации автомобиля в условиях повышенного теплового форсированного режима, октановое число, полученное исследовательским методом, больше характеризует бензин при работе на частичных нагрузках в условиях городской езды. Но это всё очень сильно условное разделение, по сути как только вы нагружаете двигатель начинает работать ОЧ по моторному методу.

 

OborotyKolenvala.thumb.jpg.efad1a75f593e86fd81649673b5e8e42.jpg

Картинка старая, но смысл понятен.

Раскрыть  

И далее

  Цитата

Опять же помним что ездим мы в основном на моторном методе, а исследовательский это для ценника на АЗС.

Раскрыть  

У тех же современных ваговских моторов в городе обороты до 1500, на трассе при разумных скоростях (до 130 км/ч) выше 2500 они не переваливают. В соответствии с картинкой получается, что для такого диапазона оборотов (преимущественно до 2000, т.к. все-таки большую часть времени авто в городе эксплуатируется у большинства) надо ориентироваться на ОЧИ, а не на ОЧМ:unknown:И, ЕМНИП, любые современные автоматы(7-ступенчатые DSG и 8-ступки Aisin/ZF) на гражданских авто ведут себя похожим образом. Поэтому для меня странным выглядит предложение использовать (пусть и зимой) вместо 95-го 92-й с ОЧМ как у 95-го.

 

  06.07.2020 в 11:42, Mir413 сказал:

Недостаток всех этих компонентов заключается в том, что в жаркую погоду в полупустом баке эфир из бензина улетучивается, что вызывает уменьшение октанового числа бензина.

Раскрыть  

 

Улетучиваются только эфиры или в принципе низкокипящие компоненты? Интересуюсь потому, что МТБЭ кипит при 55 градусах, ЕМНИП, а температура начала кипения бензина - градусов 35-40, т.е. в теории там и кроме МТБЭ есть чему выкипать на жаре: на примере 95-го ТАНЕКО, в нем порядка 15 процентов пентана и его изомеров, а у них температура кипения максимум 36 градусов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...