Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.05.2013 в 20:58, Alehandro сказал:

рекомендую посмотреть сколько стоит топливо там + транспорт + таможня :drinks:

знаю я сколько там топливо стоит, но в цене акциз более 70%,если не ошибаюсь,и при вывозе минус акциз, таможня - а у нас есть ввозные пошлины на автомобильный бензин? транспорт - до норвегии в 5 раз ближе чем до ближайшего российского НПЗ.Да и где бы они взяли ЕВРО5 во времена, когда у нас класс3 мало где был?

Вывод: думаю вполне могут и возить понемногу. Заеду на АЗС в след раз, попрошу предьявить документы :pardon:

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  OlegArh писал:

а у нас есть ввозные пошлины на автомобильный бензин?

там же где и масла должны быть, всё - нефтеродукты

ну и все остальные поборы наши сдерут.

 

+ и в плане освобождения от уплаты акциз - скорее всего у них тоже есть, но надо читать законодательство. У нас, насколько я вкурсе, надо непосредственно заводу экспортировать, если через посредника - все-равно надо уплатить акциз. В общем, есть нюансы. Как "там" - не знаю.

 

  OlegArh писал:

Заеду на АЗС в след раз, попрошу предьявить документы

какие-нить копии таможенных доков :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro, кстати, одно из доказательств его норвежности - спиртовой запах выхлопа. Это 95Е10. Такой выхлоп я получал только после заправки в финляндии топливом Е10 и норвежским на статойле. Наши бензины естественно шмонят обычно. )))

Ссылка на сообщение

Автомобиль Mitsubishi ASX, двигатель MIVEC 1,6л. У двигателя степень сжатия 11. На лючке бензобака написано 95+. Исходя из степени сжатия лучше заливать 98 бензин?

Ссылка на сообщение
  21.05.2013 в 18:44, Slasher сказал:

@Alehandro, кстати, одно из доказательств его норвежности - спиртовой запах выхлопа. Это 95Е10. Такой выхлоп я получал только после заправки в финляндии топливом Е10 и норвежским на статойле. Наши бензины естественно шмонят обычно. )))

взял копию паспорта на дизель, доберусь до фотика или сканера выложу, пришлось отстоять очередь пожирателей сосисок, почему я и не люблю у них заправляться: двое за топливом, 20 за фаст-фудом, а очередь одна 8P
Ссылка на сообщение
  23.05.2013 в 10:15, alekseybkm сказал:

Автомобиль Mitsubishi ASX, двигатель MIVEC 1,6л. У двигателя степень сжатия 11. На лючке бензобака написано 95+. Исходя из степени сжатия лучше заливать 98 бензин?

 

Заливай не парся , при условии что это бензин

Ссылка на сообщение
  24.05.2013 в 20:09, OlegArh сказал:

взял копию паспорта на дизель, доберусь до фотика или сканера выложу, пришлось отстоять очередь пожирателей сосисок, почему я и не люблю у них заправляться: двое за топливом, 20 за фаст-фудом, а очередь одна 8P

Извиняюсь, что солярка, не знал, что дискуссию перенесут в тему про бензин. Таможенных доков на АЗС нет, в офис говорят обращайтесь, а паспорт кач-ва отксерили без проблем:

DSC_21971.JPG

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  27.12.2012 в 22:32, Silence сказал:

И всётаки непонимаю почему на 92 заводится лучше, чем на 95 при любой отрицательной температуре, даже при -5, -10.

Алгоритм такой.:

на 92 обороты сразу устремляются вверх и потом плавно опускаются.

на 95 секунды 2 потупит на 500 об, и потом лезет вверх,как обычно.

если выкрутить свечу сразу после пуска (т.е. завёл и сразу после того как завелась заглушил) она окажется в бензине.

и на 92 и на 95 и даже на 98 заводится с первого раза, вплоть до -26 этой зимой.

Что не так? форсунки льют? компрессия в идеале. Джекичаны не горят.

Всё что можно уже поменяно, от свечей до рхх и датчика температуры ОЖ

вот так стартует на 95.

тынц

 

А в чем собственно плохо ? Все нормально заводится ! Есть маленькое 1-2 секундное запоздание ,но это же не реактивный самолет вам :yahoo:

Система трубочек, искр, насосов..... на все это нужно время +)))

И вообще... заводка двигателя - это не просто качества бензина , а СОВОКУПНОСТЬ ФАКТОРОВ . Вот их то и надо разбирать, а не зацикливаться на одном бензине.

По мне так, первым делом инжектор проверить.

Ссылка на сообщение

К слову о A92 vs A95.

 

Есть у меня газонокосилка с четырёхтактным бензиновым двигателем воздушного охлаждения Briggs and Stratton, рассчитанная на бензин 90+ (т.е. 90..98)

В предыдущие года заправлял её A95 (периодически от пермского Лукойла, рязанского ТНК и новополоцкого Беларусьнефти), так как найти малобензольный и малосернистый (

 

В этом году на многих заправках появился и A92 экологического класса 5 (с серой

После 30 минут работы двигатель начинал глохнуть из-за паровой пробки (кипения бензина).

Да, я понимаю, что двигатель воздушного охлаждения, но и температура вохдуха не превышала 20 градусов цельсия.

 

Заправил опять A95, проблемы тут же исчезли, желания пробовать опять A92 нет желания.

Всё таки фракционный состав у A92 (даже летнего исполнения) более низкокипящий, что хорошо для зимы, но не очень - для лета.

Да и октановый запас у A95 не лишний...

Ссылка на сообщение

Вопрос в первую очередь Украинцам, но может кто еще в курсе. Заправился (недотянул до ТНК) на какой то АЗС Marshal бензином 92 евро. Вроде с машиной все ок - но как там бензин? Ослиной мочи не ливанул? :D

Ссылка на сообщение
  30.09.2013 в 07:02, DIman сказал:

Вопрос в первую очередь Украинцам, но может кто еще в курсе. Заправился (недотянул до ТНК) на какой то АЗС Marshal бензином 92 евро. Вроде с машиной все ок - но как там бензин? Ослиной мочи не ливанул? :D

Я на таком бренде не заправлялся бы точно. Залёты за ними замечены. Вот некоторые

- http://autovisio.com.ua/toplivo/articles/kachestvo_topliva/94

- http://autovisio.com.ua/toplivo/articles/kachestvo_topliva/85

- http://autovisio.com.ua/toplivo/articles/kachestvo_topliva/131

Ничего сверхстрашного скорее всего быть не должно, сеть относительно крупная и откровенный яд, думается, там скорее всего не встретишь, но всё-же лучше лучше избегать. Разве только если бак пустой, та и то, я б только плеснул чуть чтобы дотянуть.

Ссылка на сообщение

дак вот и я недотянул до ТНК и плеснул 20 литров чтоб уже до России доехать. А выкатал поболее и залил ТНК 95ый.

Ссылка на сообщение
  30.09.2013 в 08:41, DIman сказал:

дак вот и я недотянул до ТНК и плеснул 20 литров чтоб уже до России доехать. А выкатал поболее и залил ТНК 95ый.

фарш назад не провернешь, да и котлетами не отравился. Смысл узнавать из чего они состоят ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...