Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

metr83 кроме расхода бензина есть ли еще какие вопросы омскому бензину? Я так же не понял о способах измерения расхода топлива; на вашем автомобиле. Никогда не заправлялся омским бензином, но ваш монолог выглядит очень субъективным.

Изменено пользователем Nixon
Ссылка на сообщение

Чаще всего причиной разнице в расходе является не долив, а не качество бензина.

Ссылка на сообщение

в связи со сложившейся экономической ситуацией в жизни и ростом цен на топливо остро встал вопрос о переходе с 95-го на 92-ой.

ниссан цефиро vq20- 2-х литрович(аналог максима.)насколько это плохо для двигла? лить в неё 92 позволяет степень сжатия меньше 10-ти.

насколько 92 "грязнее" (больше отложений в двигателе)?

Ссылка на сообщение
насколько 92 "грязнее" (больше отложений в двигателе)?

Ни насколько.

 

А "второй" можно попробовать лить. И мониторить как авто реагирует. Если у системы управления есть обратная связь по датчику детонации, и 92-й ей не понра, то она завернёт УОЗ позжее - машинка может чуть потупеть и попрожорлевее стать. А если нет, то надо слушать детьонационные стуки и если явно есть, то это скажется на ресурсе мотора, а если молчок, то лить наверняка можно без последствий.

Ссылка на сообщение

лить в неё 92 позволяет степень сжатия меньше 10-ти.

 

Если степень сжатия до 10, то можно использовать 92 бензин.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

RAV4, 2AZ-FE, 2.4l, степень сжатия 9.8. С 0 км до 40.000 км родственник лил 92й, с 40.000 до 120.000 я лил 95й, щас подумываю о переходе на 92й, масло (А3, полнозольник) меняю ~ каждые 5.000 км. Как думаете, можно?

Ссылка на сообщение

Если степень сжатия до 10, то можно использовать 92 бензин.

 

а если степень сжатия 9 и стоит турбина тоже можно 92-ой?

у Тойоты Приуса степень сжатия под 14 и можно 92-ой лить.

 

зависимость детонации только от степени сжатия справедлива была для моторов 70-х годов прошлого столетия, обычно про 10 пишется в учебниках тех лет.

у меня мотор со степенью сжатия 10.5 , однако компрессия в норме 12.2. Никакой детонации нет на 92-ом. У движка со степенью сжатия 9.8 компрессия в норме может быть и больше 13, там будет детонация на 92-ом.

Ссылка на сообщение

а если степень сжатия 9 и стоит турбина тоже можно 92-ой?

у Тойоты Приуса степень сжатия под 14 и можно 92-ой лить.

 

зависимость детонации только от степени сжатия справедлива была для моторов 70-х годов прошлого столетия, обычно про 10 пишется в учебниках тех лет.

у меня мотор со степенью сжатия 10.5 , однако компрессия в норме 12.2. Никакой детонации нет на 92-ом. У движка со степенью сжатия 9.8 компрессия в норме может быть и больше 13, там будет детонация на 92-ом.

Свалил всё в одну кучу, и сладкое и зелёное. Степень сжатия и компрессия - из разных опер, отношения друг к другу - не имеют.

Про турбо-моторы речь не шла. Свыше 10,5 или при наличии турбины - без вариантов 98-ой. Что будете заливать конкретно Вы и каждый - его личное дело, но есть ПРАВИЛА и законы физики.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Свалил всё в одну кучу, и сладкое и зелёное. Степень сжатия и компрессия - из разных опер, отношения друг к другу - не имеют.

Про турбо-моторы речь не шла. Свыше 10,5 или при наличии турбины - без вариантов 98-ой. Что будете заливать конкретно Вы и каждый - его личное дело, но есть ПРАВИЛА и законы физики.

 

 

законы физики говорят, что детонация происходит из-за высокого давления во время горения. Именно, поэтому в турбомоторах такие требования, там высокое давление достигается не только сжатием , но нагнетанием.

Ссылка на сообщение

Решил сделать тест - поехал к родственникам (700 км туда и обратно) - залил 92й класс 5.

Итог: детонации - нет, динамика - различия не заметил, расход - как и был: по трассе, активно, с обгонами - 10л на 100 км.

Попробую еще поездить и понаблюдать.

Ссылка на сообщение

в связи со сложившейся экономической ситуацией в жизни и ростом цен на топливо остро встал вопрос о переходе с 95-го на 92-ой.

ниссан цефиро vq20- 2-х литрович(аналог максима.)насколько это плохо для двигла? лить в неё 92 позволяет степень сжатия меньше 10-ти.

насколько 92 "грязнее" (больше отложений в двигателе)?

Ещё лет 15 назад корея пром подбирая технологии выпускала авто с фишками которые надо было переставлять для 92, 95 , 98 бензина. В японских всё автоматически регулируется. Если двигатель расчитан на 95 то допустимо 92, но выгоды думаю не много будет. Корректор резко уводит "уголзажигания", а возрашает медленно и то при плавном ходе... Да и поршневой легче на 95.

Ссылка на сообщение

если степень сжатия более 10.5,то рекомендуют лить 95 бензин!

Ссылка на сообщение

если степень сжатия более 10.5,то рекомендуют лить 95 бензин!

 

а кто рекомендует? можно ссылку на учебник или научное исследование?

я нашел, но 60-70-х годов, там для двигателя без изменений фаз газораспределения с другой формой камеры сгорания.

Тойота рекомендует в Приус заливать 92-ой, там степень сжатия 14.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.. увидел у кого-то пост здесь, о том, что Башкирский бензин самый лучший. Очень сомневаюсь в истинности данного утверждения. Я раньше занимался оптовой продажей нефтепродуктов. И топливо с группы ново-уфимских заводов, качеством не отличается. Лучшее качество, есстесьно, ГазпромНефть, Лукойл и их представителей. Я говорю про оптовые поставки. А на АЗС топливо, прежде всего зависит от порядочности руководства. Я лично на АЗС "лукойл" видел, как выливали два ведра присадок в емкость, сразу после слива бензовоза. Так же имеет значение так же порядочность посредников между НПЗ и АЗС. Если кому надо, вот эти ребята точно не бадяжат. вот здесь можно приобрести топливо, нефтепродукты с доставкой от 5 м3. я с ними работал. порядочная организация. А так... к каждому предложению надо подходить индивидуально. Бывает, что и водители косячат.

Изменено пользователем master77
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...