Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.01.2014 в 07:27, Ярослав02 сказал:

Если прописан 92-й, а льётся 98-й, он ничем не хуже "родного".

Точно ответить на этот вопрос могут только длительные испытания с замерами. Всё остальное из области: "Сразу не сломалось - значит хорошо". Иначе бы в мануалах производители указали: "Любой из существующих".

Ссылка на сообщение
  03.01.2014 в 10:37, Legion777 сказал:
Иначе бы в мануалах производители указали: "Любой из существующих".
Дык многие так и указывают - от такого-то и выше :)
Ссылка на сообщение

@Ярослав02, не берусь утверждать,но гдето читал что вазовские контроллеры распознают ОЧ до 100.

Видимо тем самым сдвигают угол в +.

Уж если на ваз так, то на иномарках возможно и спортивный бензин машины распознают.

Ведь если так подумать, СЖ моего мотора 9.8, это 92 бензин. А родной для него 95й по мануалу,прошивке и т.д.

 

У логана 1.4 8кл СЖ 9.6, т.е. он ещё древнее чем вазовский, но там на лючке 91,95,98.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  04.01.2014 в 06:27, Silence сказал:

@Ярослав02, не берусь утверждать,но гдето читал что вазовские контроллеры распознают ОЧ до 100.

Видимо тем самым сдвигают угол в +.

Интересно, каким образом ? (распознают)

Возможно я чего-то не знаю, но мне кажется что распознавать можно только с помощью самой детонации по факту её появления :) То есть если нет детонации, то значения УОЗ берутся стандартные, а если есть, то вводится поправочный коэфициент.

Для распознавания же топлива с повышенным ОЧ, нужно как-бы щупать верх, то есть намеренно уводить УОЗ в плюс от базовой печки. Но это будет вызывать детонацию при применении штатного топлива, что, на мой взгляд, не допустимо для заводской программы. Вот ты купил машину, где 95-й - штатная норма, а она у тебя на штатном топливе будет иногда позванивать. Нормально это ? По мне - нет. Базируясь именно на такой логике я и заключаю, что выше некоего штатного октанового числа система распознавать не умеет, а значит толку от применения высокооктанового топлива не будет. Оно будет гореть так же как и штатное. Но и хуже не будет тоже, ну а с чего бы ей было бы хуже ?

 

Итого, мануальные экзерсисы типа "мин. такой-то", или "от такого-то и выше", говорят только о том, что бензин с ОЧ выше базово-печечного, тоже можно смело употреблять. Но доп. эффекта в виде прибавки мощности-момента-экономичности, как многие почему-то думают, не будет.

 

Исключение могут составлять моторы, СЖ которых предельно высоко, и при определённых обстоятельствах они могут детонировать, например при малейшем недотяге по ОЧ товарного бензина. К примеру, владелец приоромотора влил 95-й с ОЧМ 84.7, вместо минимально положенных 85, и так как СЖ у него критично высокая(11), то даже на такой недобор автомобиль может реагировать позваниванием с последующим заворотом УОЗ со всеми вытекающими, и последующего предпочтения заливать после такого 98-й.

 

ПС. Я не инженер, и всего-лишь озвучиваю свою логику мышления. Моё мнение не является конечно-же экспертным :)

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

если мы плеснули 98й вместо положеного 95го, то изначально гореть он будет частично в выхлопной системе.

Частично!

ДК распознает это и увеличит угол.

ИМХО это работает так.

Потомучто 98й с настройками под 95й будет догорать в выхлопе, он тупо дольше горит

Может поэтому у логана на лючке 91,95,98?

 

Если уж до конца быть честным. Ковыряли мы мою заводскую прошивку (евро 3, каталик, 2 ДК).

Так она настроена так, что вообще можно на 80м ездить. Притом что завод рекомендует 95.

Т.е. завод страхует от дерьмового рашенбензина.

Мы задрали углы на 5 град, получилось под 92й. Так и есжу уже второй год.

Летом лью 95, зимой перехожу на 92, т.к. в пробке пофиг что жечь.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Летом более высокое ОЧ актуальнее чем зимой, т.к. в летних пробках и особенно в жару, вероятность возникновения детонации увеличивается.

А зимой, когда вся разность тяги на более высоком ОЧ уходит в букс колес, время прогрева увеличивается, расход увеличивается, то особого смысла лить повышенной ОЧ (если только это жестко не рекомендовано данному двигателю исходя из его конструктивных особенностей, либо настроек) нет

Ссылка на сообщение
  04.01.2014 в 14:16, Silence сказал:
если мы плеснули 98й вместо положеного 95го, то изначально гореть он будет частично в выхлопной системе.
С каких делов 98-й горит дольше чем 95-й ??? :)

 

Мне казалось что горят они примерно одинаково. Если и есть разница, то во всяком случае не такая, что топливо не успевает сгореть в цилиндре и догорает уже в выпускной трубе :)

ОЧ бензина влияет на возможность бездетонационного горения, а не на его скорость.

Ссылка на сообщение
  04.01.2014 в 17:24, Ярослав02 сказал:
С каких делов 98-й горит дольше чем 95-й ??? :)
Из покон веков, чем выше октановое число топлива, тем сильнее нужно сжать ТВС, чтобы получить ту же скорость горения. В ином случае крутят УОЗ.

Я это знаю от "первоисточника" своей прошивки (на мозгах моей авты, есть октанкорректор - перемычка, а СЖ мотора = 8.3).

 

  04.01.2014 в 17:24, Ярослав02 сказал:
ОЧ бензина влияет на возможность бездетонационного горения, а не на его скорость.
Чтобы осознать вышесказанное, предлагаю ненадолго абстрагироваться от бензина, и вспомнить про газ, у которого ОЧ за сотню.
Ссылка на сообщение

98 горит вроде как дольше, в связи с этим есть вероятность прогара клапанов на 98, если машина к этому не адаптирована

 

и вообще увеличить теплонагруженность мотора

Ссылка на сообщение
  05.01.2014 в 07:52, абс сказал:

На современных моторах прогар клапанов это миф.

Не могу вспомнить источник, но вот читал статью, как показалось весьма аргументированную, где утверждалось что прогар клапанов от более высокооктанового бензина это действительно миф. К сожалению не могу вспомнить кто писал, его аргументы, но по-моему там писалось что ничего страшного со старыми авто, потребляющими низкооктановое топливо, на современном высокооктановом бензине не произойдёт. Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...